LINUX.ORG.RU

авторизоваться и продолжить - REST

 ,


1

1

В прекрасной программе Lotus Notes (да и в обычном sudo) есть такая киллер-фича: если со времени прошлой проверки, что я - это я, прошло достаточно времени, то программка в произвольном месте делает

await а-ну-ка-введи-логин-снова()
И продолжает работу.

Теперь представим себе ситуацию. Я делаю форум, в котором хочу такую фичу. Допустим, каждые 60 минут сессия пользователя закрывается. И вот, он сидел, писал комментарий, нажал «отправить». Ушёл POST-запрос на сервер. Возможно, это ajax, а может быть, подразумевается redirect после выполнения записи в БД постов. Но оказывается, что пора проверить логин. По сути это будет означать последовательность запросов - нужно сначала отложить в карман отправленный пользователем комментарий, затем заставить его ввести пароль, и затем отправить текст пользователя повторно.

Вопрос такой: можно ли сделать это без большого усложнения клиента?

(я чайник в веб-технологиях, может быть, спрашиваю полный бред).

★★★★★

можно просто при каждом запросе обновлять сессию, чтобы эти 60 минут снова шли

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bvn13

Но это не спасёт от засады, если у меня открыто окно с ответом, я отвлёкся, вернулся на 59-й минуте, дописал и отправил.

den73 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: den73 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от den73

да, я сам думаю, как это реализуют. может stevejobs знает, как это в спринге принято делать?

bvn13 ★★★★★
()

Интересный момент.

Касаемо вопроса, можно так реализовать по сути: можно просто открывать дополнительный слой формы авторизации.

anonymous
()

Имхо афаик ссзб ббпе, пост отправляется сам после релогина, если там spring & tomcat.

Deleted
()