LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Дискретная математика

 


6

4

Здравствуй, ЛОР!

Последнее время стал задумываться, что порой не хватает фундаментального образования, и решил что-нибудь почитать по сабжу. Подскажите, так ли полезна дискретка айтишнику и, если да, посоветуйте, что конкретно почитать.

Да, по специальности я инженер-физик..

Полезна да, особенно теория множеств, теория графов и булева алгебра/логика само собой. Советую Хаггарти «Дискретная математика для программистов»

comp00 ★★★★
()
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 1)

Подскажите, так ли полезна дискретка айтишнику

Конечно, иначе как венду крякать без дискретки.

J ★★★★
()

Без дискретной математики ты точно не сможет писать игры ААА-класса, потому что они требуют дискретных видеокарт.

it-nativa
()

дискретка полезна всегда. любая математика полезна, я бы посоветовал диф. числение повторить.

x0r ★★★★★
()

Странно, что никто еще не вспомнил про самоистязание Кнутом.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Да, не совсем корректно поставил вопрос. Под айтишниками имел ввиду всех, хоть как-то относящихся к IT, очевидно :) Но я интересуюсь не столько для работы, сколько для души )

generator ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

Согласен, недавно Фихтенгольца бегло прочитал.

generator ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Интересная мысль. Я пытался читать «Искусство программирования», но как-то не пошло, даже и не помню уже почему. Может с «Конкретной математикой» будет по другому..

generator ★★★
() автор топика

Дискретка не только ITшникам полезна, но как не странно и экономистам. Дискретные и целочисленные оптимизации — неплохо так в экономических/логистических исследованиях используются.

ErasimHolmogorin
()

Комбинаторика для программистов - В. Липский

Советую, не много теории и программный код. Чистая теория в комбинаторике не нужна.

ErasimHolmogorin
()