LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор стиральной машинки

 


0

1

Требования:
1. Глубина <=50 см
2. Минимальный уровень шума и отложенный старт (стираю ночью ибо электричество дешевле).
3. Защита от очумелых ручек (1,5 года ребенку)
4. Бюджет 20+2 т.р.

★★★

Последнее исправление: kombrig (всего исправлений: 2)

Да почти любая хоть сколько-нибудь современная. Разве что защита не совсем понятно какая именно имеется в виду.

Я любитель bosh.

Evgueni ★★★★★
()

по нищебродству купил российский индезит PWSE 6107 W, на удивление тихая - слышно только отжим.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Вроде тихая,хотя тут условностей много и индивидуальных особенностей :)

ollowtf ★★★
()

почти семь лет стираю каким-то самсунгом, нареканий нет

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Ты еще активаторную предложи

Вполне вариант. :) Моей bosch уже под 20 лет и ей на всё положить. Стирает и есть не просит. За это время пришлось лишь раз сменить тэн и шунтировать блок защиты от открытия люка (теперь машинка думает, что люк всегда закрыт).

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну да.

После самсунгов выглядит лютым анахронизмом :)

ollowtf ★★★
()

Любая, которая меньше 50см. Вообще любая. У меня бош стоит шесть с половиной лет, у родителей аристон уже больше десяти - жрать оба не просят, сколько кг белья помещается - не знаю, шесть кило сухого тряпья ещё набрать надо.

Xellos ★★★★★
()

Имею свежий аристон. Брать категорически не рекомендую (хотя из плюсов тихая).
А так конечно бош, электролюкс.
Когда-то корейцы были очень нежные по части электроники, как сейчас не в курсе, но вроде как исправились.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

а развернуто можно почему не рекомендуешь? а то я как раз думаю между самсунгом и аристоном

kombrig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kombrig

Возможно это лично мне не повезло с конкретным экземпляром. Тем не менее: