LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прогнать проекцию экрана через оптоволокно - как?

 , ,


0

2

Мысль заключается в том, чтобы вогнать с помощью оптики изображение с дисплея в оптоволокно небольшой длины (около полуметра), а на выходе опять же с помощью оптики его выгнать в виде проекции на поверхность. Считаем, что дисплей достаточно яркий, и проецирование будет происходить ночью - то бишь, особо большой яркости на выходе не требуется.

Вопрос в общем-то заключается в том, что за вид оптоволокна для этого нужен. Я в нем совершенно не разбираюсь, и не представляю как гуглить.

Самый простой вариант, это вплотную к экрану прицепить чтобы каждое волокно было размером с пиксель)

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А зачем это, если не секрет?

Хочу организовать HUD в машине с проекцией на лобовое стекло. Вот и щупаю варианты :) Вообще говоря, я уже начинаю сомневаться что идея с оптоволокном вообще осуществима :)

Есть еще вариант в виде мини-проектора, тоже прорабатываю.

aix27249
() автор топика

Для HUD и проектор не сильно обязателен. Можно просто яркий экран и отражающее покрытие.

note173 ★★★★★
()

Только если каждый пиксель проецировать, как уже выше сказали. Иначе получите пятно с усредненным цветом и яркостью.

strangeman ★★★★
()

толщина волокна, угол падения/отражения...ты затрахаешься расчитывать и выставлять длину волокна и расстояние меж моником и волокном
+ надо картинку с моника собрать в волокно
утопия детектед
выдыхай и иди спать

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aix27249

Хочу организовать HUD в машине с проекцией на лобовое стекло.

Удаление гланд через задний проход детектед. Портативный проектор что мешает использовать?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Удаление гланд через задний проход детектед. Портативный проектор что мешает использовать?

Походу через него и придется делать. Кстати, есть ли в природе такие, что могут получать входной сигнал по воздуху (wifi/bluetooth/хзчто), чтобы не тянуть лишних проводов?

aix27249