LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интернет из for fun?

 , use cases,


0

2

Постоянно складывается впечатление, что рунет - это такой особый сегмент интернета, используемый в основном для развлечений (сайты с бесконечными сме***чками, типа всяких там фишек.нет и яплакал и километров смешных картинок вконтактике) и соревнований «у кого дизайн круче».

На забугорных сайтах контент часто важнее внешнего вида, они часто выглядят, как рамблер в 2000ом году или даже страшнее. Но в плане функциональности там всё обычно в порядке. Неужто мы превратили интернеты из способа обмена информацией в какую-то гонку красивостей/тупой скроллинг мышью сайтов со смишными картинками или мне только так кажется?

P.S. Накидайте ссылок на годные забугорные сайты развлекательной/юмористической тематики, если кто знает такие. Вопрос возник именно из за интереса «а над чем смеются на загнивающем западе в интернетах»

★★★★★

На забугорных сайтах контент часто важнее внешнего вида

Вот как раз у забугорных сайтов с дизайном обычно всё намного лучше. Сорри за оффтоп.

geekless ★★
()

я сегодня утром думал об этом же!! только в масштабе всей сети, а не только рунета. пожалуй ничего более технически грандиозного и глобального, чем интернет, человечество for fun не строило.

Komintern ★★★★★
()
Последнее исправление: Komintern (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от qnikst

ну как сказать =) конечно же какие-то корыстные военные цели ставились, но огромную роль в его развитии сыграли люди, которые делали это как раз for fun.

Komintern ★★★★★
()

Твой пост лишь подтверждает твои домыслы. И да, ты прав. Куча англоязычных сайтов с версткой из 98 года, о боже, без аякса и js! Но какие информативные. Теперь смотрим на «лицо» рунета - хабр, его клонов и все становится яснее некуда.

Ты можешь изменить этот мир! Заведи свой блог, дай людям полезную информацию и тебя полюбят!

gh0stwizard ★★★★★
()

http://acidcow.com/ - российские говнобложики с этого сайта копипастят

Deleted
()

Постоянно складывается впечатление, что рунет - это такой особый сегмент интернета, используемый в основном для развлечений (сайты с бесконечными сме***чками, типа всяких там фишек.нет и яплакал и километров смешных картинок вконтактике) и соревнований «у кого дизайн круче».

Абсолютно верное наблюдение - все так и есть.

На забугорных сайтах контент часто важнее внешнего вида, они часто выглядят, как рамблер в 2000ом году или даже страшнее. Но в плане функциональности там всё обычно в порядке.

Не менее верное наблюдение.

Неужто мы превратили интернеты из способа обмена информацией в какую-то гонку красивостей/тупой скроллинг мышью сайтов со смишными картинками или мне только так кажется?

А вот тут не надо этого «мы». За превращение интернета в «гонку» ответственно вполне определенное поведение определенного круга лиц.

На западе интернет, практически с самого его начала использовался для решения задач бизнеса в самом широком смысле этого слова. А сайт являлся инструментом этого бизнеса. Отсюда с одной стороны очень большие деньги которые платят «в веб», а с другой стороны - эксплуатация «страшных» сайтов более 15 лет.

Такой страшный сайт - деталь работающей машины маркетинга. И если его менять - это ничем не отличается от смены части оборудования, является вложением в производство(а затраты на дистрибуцию, входят в затраты на производство), и должны окупаться с приемлемыми рисками.

Совсем другое дело в рф. В рф сайт не является инструментом бизнеса даже тогда когда теоретически должен - в 99% случаев. Собственно хорошей аналогией является автомобиль годов 20-х в сша, в ситуации когда их еще относительно немного(примерно как у нас в начале 90-х).

В такой ситуации «автомобиль» покупают что бы возить людей и грузы в багажнике. По этому «автомобилей» много старых, латаных-перелатаных, огромное число странных для нас сопутствующих бизнесов - например Форд-Т вообще продавался в комплектации без кузова. А кузов на него ставили бывшие производители карет. :D

У нас же ситуация когда при заметно меньшем объеме денег «на автомобили», автомобили не покупают даже для того что бы кататся. Автомобили ставят в качестве памятников! При том что на них не ездят (нет расходов на это), все деньги тратят только на покупку памятника и создается ложное впечатление того что на западе «стокаже сайтов что и у нас, и ваще, расея сколен»

Отсюда, из этой ситуации, спрос не на «рабочие лошадки», а на пафосные роллсы со всем фаршем... но с мотором от запорожца или на конной тяге. Такой «автомобиль» все равно будет стоять перед домами и офисами, а задача у него - красиво сверкать.

Данный подход привел к появлению абсолютно угребишной, дикой культуры всего цикла разработки и эксплуатации веба. Например дичайшей по своей шизофазией культуры программирования:
- У вас сайт говно - мы вот разрабатываем сайты на своей цмс похапэ!
- Да вы лохи, у нас все на симфония фреймворках
- Похапэ атстой, а кто не юзает петон с джанго тот просто неумеет!
- Поговори мне тут о неумении, вы все - ничего не понимающее быдло: Я пишу сайты на эрлнге и уже учу хацкель! За этим будущее! [срач поскипан]

PS
Так что видишь человека который вещает «ынтырнет ни для бизнеса а для всиво чилавечиства(кстати я простой учоный живущий дошираком) » - это вот он виноват, так как «для всего чилавечества» ==> няшные котитики в самом последнем передовом html 5, безальтернативно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Да пусть смотрят. Но после котиков-то что будет? Правильно!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Подтвержу. Даже когда я работал в непоследней студии - клиенты даже такие крупные как УМВБ с кучей реальной инфы а не говна вида «новость на сайте о том что у нас обновился сайт» - понятия не имели нахрена им это нужно. Как у Пелевина с рекламным роликом - замыкание в мозгах - должен быть корпоративный сайт - а нахрена он им нужен - никакого понятия. Как следствиеодход с «херово как-то логотип расположен а так никаких проблем». Функциональность вообще никого не интересует. А госзаказы - это отдельная категория звездеца - просто перенос всякой нормативной документации и плакатов в интернет - например «а чем собственно занимает министерство информатизации и связи». Эпический звездец.

r ★★★★★
()

Как тут не вспомнить:

For what do you think the internet was born? PORN! PORN! PORN!

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Очень странный у тебя интернет, на сайт-смехуечку можно попасть как-то не целенаправленно не через трафикогенераторы? Ярко выраженная специфика именно рунета - тонны ненависти и, судя по всему, куча свободного времени у комментаторов всякой хуиты.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Подтвержу. Даже когда я работал в непоследней студии - клиенты даже такие крупные как УМВБ с кучей реальной инфы а не говна вида «новость на сайте о том что у нас обновился сайт» - понятия не имели нахрена им это нужно. Как у Пелевина с рекламным роликом - замыкание в мозгах - должен быть корпоративный сайт - а нахрена он им нужен - никакого понятия. Как следствиеодход с «херово как-то логотип расположен а так никаких проблем». Функциональность вообще никого не интересует.

Ага - при чем что больше всего вымораживает - это то что бизнес(!) вообще в массе своей не понимает зачем нужна реклама - а значит и все ее детальки типа сайта. То есть это реально экономический звиздец же - бизнес не умеет делать бизнес, при чем не умеет как то фундаментально. А маскирует это все двоемыслием, и умением на словах отвечать на «карвезные» вопросы.

Например говорит «реклама это двигатель торговли», умеет ответить на вопрос преподавателя, хехе - а продаж то и нет. Он в принципе не ощущает что реклама связана с продажами напрямую. Что вложил 100 рублей - получил 10 клиентов - отбил вложения. При этом знание страшных слов типа ROI никак вот этой дремучести не мешает. Слова отвечает зазубренные, а умения применить нет - и нет вообще, в принципе. (Отсюда кстати идет прямая связь ситуации с советским образованием - которое фундаментально строилось в конце жизни из таких соображений, много зубрилова что бы было, и набор лозунгов.)

В результате почти все деньги идущие в рекламу имеют под собой внеэкономическую мотивацию. А фактически на эти деньги бизнес себе покупает уменьшение своих же денег и головную боль. Реклама работает в ноль и по случайному принципу, а протестные настроения, общественный unrest, растет. Ведь раздражающая реклама это фактор аналогичный загрязнению окружающей среды.

И главное что блин, все считают это положение дел естественным. Собственно вон в параллельном треде, наш с дипломом экономиста экономист бадптр уверяет меня что работа против своей личной выгоды не противоречит идеологии капитализма. Ну судя по всему да - все же местные «капиталисты» работают против своей выгоды, в советской книжке о идеологии капитализма сказано что капиталисты так и должны делать. А той простой вещи что «делать так - бабла не будет же» никто понимать не хочет :D Мы же в согласии с идеологией капитализма делаем! :D

А госзаказы - это отдельная категория звездеца - просто перенос всякой нормативной документации и плакатов в интернет - например «а чем собственно занимает министерство информатизации и связи». Эпический звездец.

Ну эти да, тут просто вообще «боженька жги».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Очень странный у тебя интернет, на сайт-смехуечку можно попасть как-то не целенаправленно не через трафикогенераторы?

Зачем ви таки сводите все к узкосмехуечкам?

Ярко выраженная специфика именно рунета - тонны ненависти и, судя по всему, куча свободного времени у комментаторов всякой хуиты.

Это конечно. Но мы(я) говорим не про скучающих юзеров а про производственную часть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Зачем ви таки сводите все к узкосмехуечкам?

Возглас был обращен к автору, тебе ответил случайно.

Но мы(я) говорим не про скучающих юзеров а про производственную часть.

Со стороны сложно судить, кто и что делает неправильно - это ж бизнес, критериев успешности (а соответственно и правильности) не так много - остался ли ты на плаву и сколько кайф получаешь от процесса + перспективы.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

В результате почти все деньги идущие в рекламу имеют под собой внеэкономическую мотивацию.

Это мягко скажем не так. Люди вкладывающие в рекламу не по экономическим соображения *очень* быстро сваливают с рынка, либо у них есть золотой колодец, админресурс, случайно свалившееся богатство, крайний случай - конкуренты еще тупее. А за неименеем прочего - обыватель хавает, что есть.

Реклама работает в ноль и по случайному принципу, а протестные настроения, общественный unrest, растет. Ведь раздражающая реклама это фактор аналогичный загрязнению окружающей среды.

Раздражающей рекламы не видел уже давно, а на то что якобы должно раздражать все просто не обращают внимания.

И главное что блин, все считают это положение дел естественным.

А оно так и есть - слабый и тупой деградирует, умирает (в экономическом контексте), умный доминирует и приносит пользу. Условно (и опять же исключительно в экономическом разрезе) - чем больше идиотов, тем лучше умным ;)

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Это мягко скажем не так. Люди вкладывающие в рекламу не по экономическим соображения *очень* быстро сваливают с рынка,

Это какбы не так. Вот возьмем то с чем я хорошо знаком - например УМВБ. Раньше у них была истема где все внутренние базы УМВБ подключались мышекликом, дальше визардом с расстановок галок по метаинфе надо было пройти, и на сайт выставить сконфигурированную любую инфу по бирже, для интересующихся килентов. ЛЮБУЮ. Отображение в виде графиков, диаграм, таблиц, экспортируемых больших файлов и т.д. Все это было сделать не сложнее чем винамп на венду проинсталировать. У них все эти возможности были. Что они сделали? А как у всех - курсы валют и драгметалов. Сейчас заходишь в раздел фондовый рынок/торги - и что там видишь? «Биржа работает с 9ти до 6ти». Лицо падает в ладонь.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

А как то, о чем ты рассказал, связано с бесцелевыми рекламными бюджетами? И случай вырожденный - конкуренции, наверняка, нет.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

А как то, о чем ты рассказал, связано с бесцелевыми рекламными бюджетами?

Когда они у всех бесцелевые.... никто не загнется неправильно используя рекламу в пользу тех кто использует ее правильно если 99% рынка ею пользоваться не умеет:)

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Когда они у всех бесцелевые....

Правильно, это вариант, когда «остальные еще тупее». Но эти остальные весьма-так потерпают от своей бОльшей тупости. Т.е. «все идет по плану» (с) :)

никто не загнется неправильно используя рекламу в пользу тех кто использует ее правильно

Ваш капитализм говно =) А в нашем загибаются направо и налево :P

если 99% рынка ею пользоваться не умеет:)

Запили свой бизнес и пользуйся правильно.

alienclaster ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.