LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Tremulous 2


0

1

http://www.kickstarter.com/projects/aaagames/tremulous-2-0

Собирают деньги на создание Tremulous 2. Tremulous FPS с элементами стратегии. Играют люди против пришельцев, специальные юниты могут строить структуры для обороны и улучшения оружия. Пришкльцы могут ползать по стенам, люди летать при помощи jetpack'ов.

Планируют собрать 50k$ Про поддержку linux ничего не сказано, спросил у авторов - жду ответа. Хотя, игра на unreal engine 3 так что есть надежда.

Про поддержку linux ничего не сказано, спросил у авторов - жду ответа.
Хотя, игра на unreal engine 3 так что есть надежда.

Очень глупая надежда.
Официальной поддержки платформы в UE 3.x нет, то что портировал Icculus персонально - не в счет, т.к у любителей исходника движка нет.
Игры на UDK даже через вайн часто не работают.

winddos ★★★ ()

это еще один XCOM: Enemy unknown что ли?

HighwayStar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

Это ещё один Alien Swarm, только с убогой первой частью и обещалками вместо второй.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Alien Swarm

Давно alien swarm стал fps? Может там ещё и возможность играть за чужих добавили и в командный дэтхматч его переделали? Наверное и возможность строительства там давно есть, да?

kranky ★★★★★ ()

AAAGAMES
AAA Game Engine

Надо вкладываться, хоть одна AAA-игра для линупса будет!

shatsky ★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Давно alien swarm стал fps?

Ну TPS он, большое дело.

Наверное и возможность строительства там давно есть, да?

Есть.

Lighting ★★★★★ ()

Сомнительные товарищи. Сами взяли имя первого трема, разрешения на использование имени не получили, портировать на линукс не собираются. Зачем поддерживать?

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Есть.

Это ты так возможность кинуть одну турель называешь? Рекомендую посмотреть таки Тремулос разок.

kranky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Слава Nexuiz покоя не даёт. Решили повторить «успех».

kranky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Это ты так возможность кинуть одну турель называешь?

Турели, мины, катушки, усилители и диспенсеры.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Лучше уж в Unvanquished законтрибьютить патч или какой-нибудь арт-ассет :)

gavlig ★★★ ()

А кто деньги-то собирает? Оригинальные разработчики или какие-то леваки?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

оригинальные разработчики давно разбежались. Часть из них сейчас в Unvanquished. Это просто фанаты

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от frozenix

до «готовый» ещё далеко, всё остальное - правда

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Да, с готовым я погорячился, но у них уже что-то есть.

Было бы шикарно, если бы еще под него мод KoRx перенесли. Где есть ещё невидимые пришельцы. Тогда это не только шутер, стратегия, но и хоррор для людей.

frozenix ★★★ ()
Последнее исправление: frozenix (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frozenix

korx следят за развитием unv'ы, так что может и перенесут мод, когда код устаканится.

gavlig ★★★ ()

Если оно будет проприетарным - пусть идут в жопу и не смеют лезть в сеттинг Tremulous.

Quasar ★★★★★ ()

Однако... Мало того, что это будет проприетарщина платная, так ещё и совсем левыми людьми делается. Нет уж. Этот проект надо душить, чтобы не засрали Tremulous.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Только вот чтобы полностью повторить провал Nexuiz, надо одному из авторов кинуть всех. А то это будет чуток другой провал.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

И ЭТО ты называешь строительством? В Tremulous не кинул мину или турель, а именно построил. И сооружения строишь там. Например, реактор и трансмиттер, чтобы питать постройки.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от frozenix

По идее достаточно было бы просто поддерживать готовый Tremulous и делать попытки переноса на новый движок. На тот же id Tech 4, к примеру.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

В Tremulous не кинул мину или турель, а именно построил. И сооружения строишь там. Например, реактор и трансмиттер, чтобы питать постройки.

Ну ты хоть глянь описание на кикстартере: те же самые турельки да бустеры-диспенсеры, даже Тесла есть. Только к этому ещё добавили спавн, лесенки и реактор.

Lighting ★★★★★ ()

Ответили что порта на linux не будет, жаль.

ptah_alexs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Reactor, repeater, armory, defence computer, telenode, medistation, machine gun turret и tesla generator были в оригинальном tremulous.

ptah_alexs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Я и говорю, отличие только в ненужной мороке с питанием(реактор и репитер), все остальные постройки идентичны.

Наверное, вот эти два бесполезных строения — как раз та самая грань, которая отделяет «лол строительства нет одна турелька» от «ТАКОЕ-ТО строительство RTS-FPS!»

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Все таки посоветую поиграть хотя бы пару матчей в tremulous, вообще ничего общего в alienswarm.

ptah_alexs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от frozenix

Почитал я обсуждение на форуме tremulous.net (официальный форум) и сделал вывод, что авторы Unvanquished что-то темнят. Tremulous, как говорят там, не умер. Да и эти упырки, которые клянчат деньги на Tremulous 2, тоже темнят сильно.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Lighting> Только к этому ещё добавили спавн, лесенки и реактор.

4.2

Реактор и теленоды изначально были. Короче - ты максимум эти игры на скриншотах видел и не знаешь, что за игры вообще.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Эта «морока с питанием» - как раз элемент RTS в данном случае. И турели и прочие постройки там не кидаешь, а именно строишь. И там далеко не только турели и реактор с повторителем.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Всмысле, темнят? трем умер, к сожалению, поэтому анва и появилась. Про упырей согласен, как я уже сказал, они запрашивали разрешение на использование имени трема и получили отказ, но всё равно продолжили разработку с тем же именем. А идея переноса трема на новый движок, в принципе, близка к анве, только в последней решили развивать идеи геймплея дальше, а не копировать подчистую трем с новыми моделями и свистоперделками.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

NS - не клон трема, это две игры, развивавшиеся отдельно, но берущие своё начало с мода кваки второй - gloom'a. Не нашёл оригинальные записи, но гугл всё помнит:
раз

два

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Эта «морока с питанием» - как раз элемент RTS в данном случае. И турели и прочие постройки там не кидаешь, а именно строишь.

Ненужный и не особо важный.

И там далеко не только турели и реактор с повторителем.

Ну давай, назови мне ещё что-то, кроме уже названных мной реактора да лесенки с усилителем. То, что они иначе обозвали бустеры да диспенсеры ничего не меняет.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Lighting> Ну давай, назови мне ещё что-то, кроме уже названных мной реактора да лесенки с усилителем. То, что они иначе обозвали бустеры да диспенсеры ничего не меняет.

Defence Computer, Armory, Telenode. В TremX и KorX появилась даже Force Field.

По твоей логике получается, что Warcraft II - не RTS.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

gavlig> Всмысле, темнят? трем умер, к сожалению, поэтому анва и появилась.

На форуме tremulous пишут, что не умер и что Unvanquished - это по сути ребрендинг TremZ.

gavlig> А идея переноса трема на новый движок, в принципе, близка к анве, только в последней решили развивать идеи геймплея дальше, а не копировать подчистую трем с новыми моделями и свистоперделками.

Только вот какое тут дело. Tremulous - это Tremulous. Развивать идеи геймплея несомненно хорошо. Но только делать это надо как отдельный слабо пересекающийся проект. В случае с Unvanquished выходит так, что разработчики планируют его как полную замену Tremulous. Самым разумным решением было бы зарелизить Tremulous 1.2 в виде интеграции мода KoRX как основного режима игры с возможностью выбора Tremulous Classic. И далее продолжать разработку в виде интеграции наиболее удачных модов. А Unvanquished лучше было сразу на id Tech 4 делать как nextgen.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

idtech4 по сравнению с daemon не такой уж nextgen. Unvanquished, в принципе, можно назвать ребрендингом, но с натяжкой. TremZ изначально разрабатывался частью старых разработчиков трема + новыми людьми. Руководил всем некий Volt. Однако, руководство Volt'a было весьма печальным, он без зазрений совести тырил арт с других проектов, выдавая за свой, всячески препятствовал открытой разработке и банил на форуме всех, кто высказывал мнение хотя бы слегка отличавшееся от его. В итоге, большая часть разработчиков решило основать анву с открытой политикой разработки, ежемесячными релизами и, что самое главное, без Volt'a. После этого TremZ ещё пару месяцев повисел в инете, волт исчез, а с ним сайт и те два с половиной человека, которые его поддерживали. В итоге, тремз больше не существует, а у анвы скоро 13-ый релиз :)

И трем таки умер, как бы не прискорбно это звучало. Разработчики, не участвующие в Unv, уже давно заняты своими делами. Ребята из анвы время от времени общаются некоторыми из них, так что инфа 100% :)

gavlig ★★★ ()

Некоторых разработчиков Tremulous 2 знаю - авторы мода и самого сервера R Unlimited CZ (мод для gpp у них не плохой). Но думаю у них не хватит силенок для создания новой игры на URT 3, хотя хрен знает. А вот в Анву надеюсь народ(игроки) со временем перейдет ибо на 1.2 разработчики старого Трема забили сваю в 2011 году.

MISTER_POXER ()

Tremulous 2 (Canceled) is the subject of an intellectual property dispute and is currently unavailable.

Во дела. Хорошие новости :)

spectr00 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MISTER_POXER

Кстати в Анве обещают через пару альф, а уже 15 ая, добавить флаера - гнусное воздушное существо.

MISTER_POXER ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.