LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 3 портировали? о_О

winddos ★★★ ()

Чото нищие линуксоиды опять больше всех платят.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Сам удивлён. Причём icculus только скромно сказал об этом в твиттере только сейчас.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Тут понимаешь в чем фишка, портировать сам движок было вообще не сложно, т.к он хорошо переносится.
Просто Dungeon Defenders не обычная игра на Unreal Engine, а лицензированная девелоперам в результате конкурса если не ошибаюсь.
Сами по себе они не могли взять его и портировать, т.к лицензия на код стоит дорого-дорого.

И в данном случае политическое решение (повлечет ли этот порт за собой поддержку Linux как платформы для всех клиентов Epic) куда интереснее факта наличия конкретной игры.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Зашибенно. И как-то ВНЕЗАПНО :) Значить, можем надеяться на Borderlands(эх, мечты) ))

Satan_Klaus ★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Так, я не понял, сами разработчики не могли портировать, лицензии у них нет, но, тем ни менее, линуксовые бинарники есть. Это значит, что такая возможность появилась искаропки, что ли?

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Значить, можем надеяться на Borderlands(эх, мечты) ))

Надеятся можно лишь на то, что вышло под Mac.
Все остальное могло иметь переписанные рендеры и быть завязано на D3D рендер, хотя OpenGL в UE 3.5 из коробки уже пару лет идет.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Так, я не понял, сами разработчики не могли портировать, лицензии у них нет, но, тем ни менее, линуксовые бинарники есть.

Тут есть следующие моменты:
0 - Сама лицензия у разработчиков не обычная, они были одними из первых кто её получил на очень особенных условиях.
1 - Dungeon Defenders это «референсная» игра Epic Games, т.е например Andoid версию движка показывали именно на ней.
2 - Портировать конкретно UE3 задача не слишком сложная и вопрос стоял больше политический. Технически же порт мог быть сделан сразу после того как появилась сборка для Mac OS X, т.к различается у систем только ввод: звук там через OpenAL.
3 - Любое middleware покупается per-platform, игровой движок здесь не исключение.
Без спроса Epic никакого порта быть нет могло, так же как минимум пришлочь лицензировать Scaleform, т.к он не входит в поставку движка и лицензируется для каждой платформы.

Т.е когда порт на линукс не состоялся несколько лет назад, то это было политическое решение, и сейчас вероятно тоже что то поменялось.

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)

У кого твиттер есть? Спросите Icculus*а о UE3.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Ну гуд.
Мне интереснее всего поддержка в UDK, т.к хочу увидеть на линуксе пару игр на его основе.

ААА мне особо не интересны.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

ну что ж, тогда расчехляем попкорн, усаживаемся поудобней и ждём, что будет дальше? :)

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Неправильно. Открываем почтовый клиент и пишем письма разработчикам любимых игр на UE3.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

таких нет, на онтопик я перешёл раньше, чем появился этот движок

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Дак письма и раньше можно было писать, вряд ли порт обошелся более чем в пару десятку тысяч $.
Проблема в том, что много игр работают на UDK, а другие разработчики имеют лицензию без исходного кода.

Они не могут отдать на портирование третьей стороне свою игру, т.к она писалась на определенной версии UE исходников которой у Icculus*а нет.

Т.е главный вопрос в том, попадет ли текущий порт в основную ветку Unreal Engine (perforce и ежемесячные релизы) или нет.
Может ты Icculus*а спросишь об этом? Мне мыло просто лень расчехлять, а твиттеров у меня нет.

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)

Чего только макском не сделает для рекламы :)

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

а твиттеров у меня нет

У меня тоже. Попадёт ли порт в основную ветку думаю и так скоро узнаем.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Ну посмотрим.
А то статус порта вызывает сомнения.

winddos ★★★ ()

Надо же. Dungeon Defenders и Legend of Grimrock у меня итак есть. Но, пожалуй, линуксовой версии ради взять стоит.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Сам движок под линукс давно готов. Вопрос был в том, почему под линукс его не лицензировали раньше.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Конечно поменялось - стим под линукс вышел.

Quasar ★★★★★ ()

ЛОЛ!

Надо будет на игры глянуть поподробнее. Сейчас некогда.

Dominat ★★ ()
Ответ на: комментарий от Dominat

Да глядеть на них особо нечего. Shank - рубилово-платформер. Dungeon Defenders - многопользовательский Tower Defence с прокачкой персонажа. Legend of Grimrock - помесь рогалика и первых Might and Magic, но с современной графикой.

Quasar ★★★★★ ()

Линупсоиды опять нищебродят.

AlexVIP ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Открываем почтовый клиент и пишем письма разработчикам любимых игр на UE3.

Реквестирую UT3 под линух.

ekzotech ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Надеятся можно лишь на то, что вышло под Mac.

так бордерлендс и на мак вышел

xtraeft ★★☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.