LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

King`s bounty

 vildrodney,


0

4

Случайно нарыл старый-добрый King`s bounty.
И залип в DosBox`e...

Короче: DoxBox DosBox`ом, но я хочу написать нативную версию.
Менять не хочу ничего.
То же управление, всё то же.
Ну только размер тайлов увеличить — хочу чтобы на современный экран всё равно помещалось около 6х6 тайлов.

Опыт программирования у меня есть достаточно быльшой.
Я вот только рисовать не умею (точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).
Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

P.S. Небольшой вброс — писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких графических фреймворков кроме Qt не знаю. Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.

★★☆

А вообще SDL и правда лучше. Он проще, платформопокрытие у него больше Qt-шного. Порог вхождения для рисования спрайтов и работы с клавиатурой низок - туториала хватит.

schizoid ★★★
()

насчет спрайтов даже можно вообще заюзать арт от Heroes II. проект fheroes2, жив, юзает SDL, работает на куче платформ.

SandySandy
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Так смысл в том, чтобы не масштабировать, а подбирать себе тайлсет по желанию.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Это не здравый смысл, это противоречие самой идее rogue-like.

Игра должна быть и-гра-бель-ной. То что когда-то идея псевдографического приключения была реализована _так_, не значит что её запрещено реализовать более вменяемо.

yu-boot ★★★★
()

vild

Даже родни уже не тот, прямо-таки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Смысл рогаликов не в прохождении, а в смерти. 100500 раз. Поэтому они и не нужны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

различные тайлсеты

Большой объём работы. Слишком большой.

Тупое масштабирование будет выглядеть как... как моя жизнь.

Нифига не большой если в качестве 2Д движка использовать zengl, к нему есть сишный биндинг если надо. Рендер на OpenGL под 1000 кадров в секунду. Делаешь несколько вариантов картинок с одинаковыми именами но в разных каталогах, при загрузке в зависимости от пресета меняешь путь загрузки и готово. Кодишь для любимого разрешения, движок пересчитывает и масштабирует для другого разрешения автоматически. С портом на винду будут некоторые промблемы, да - там OpenGL зело глючный по сравнению с линуксовым но можно использовать тьфу-тьфу директ.

Napilnik ★★★★★
()

точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).

точнее на бумаге умею

Графический планшет решает

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

От обычного и фифект не огого а чтобы был огого желателен скилл художника.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Ну нарисую я картинку на бумаге.
И всё.
Довести в граф.редакторе до нужного состояния я не смогу.
Никак.
Могу нарисовать и отсканировать. А толку-то?
Пиксель--мать его--арт, весьма специфическая вещь.
Это надо уметь.
Это как ASCII-арт. Никакие, даже в дофига раз лучшие, чем у меня, скиллы художника не позволят рисовать ASCII если не умеешь.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от daris

Ну извини (кстати, интересно сколько входений этого слова есть в БД сообщений:) ).

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от daris

Как там твои игрушки? Ты, вроде, какие-то модели рисовал, движок насиловал...
Я не внимательно следил.
Чем закончилось-то?

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neksys

Я хочу сделать как было.
Ты видел новый Jagged Alliance?
Ты видел новый Settlers?
Ты видел новый UFO?

Нет пути. Реинкарнация должна проходить БЕЗ изменения геймплея.
Можно чуточку изменить(чуточку! на сколь угодно малое положительное эпсилон) внешний вид, но не более того.

Современные игры... уже не те.
Зайди в LOR/Games там на GOG старый-добрый DN3D раздают.
Приникнись и приходи снова.
Через пару месяцев, когда пройдёшь 30-мегабайтную 3D игрушку.

Stahl ★★☆
() автор топика

А почему не King's Bounty2 ? Помнится, знатный клон был. Играть было даже забавнее, чем в оригинальную.

Я вот только рисовать не умею (точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).
Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

А разве прямо из досовской версии надёргать нельзя?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Можно, но мы же не хотим сраться с копирастами?
Ты думаешь New World Computing умерли и всё?
Гррр...
Там вылезли сраные собаки на сене.
«Сам не гам и другому не дам»
Добро пожаловать в капитализм.
Хотели? Получите, распишитесь...

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Или ты про отчественный вариант?
Да хрен там распарсишь ресурсы.
Да и, на самом деле, сейчас можно сделать лучше.
Если честно, то в KB2 спрайты были хреновыми.
И анимаций там небыло.
Или я ошибаюсь? KB2 видел лет 10 назад последний раз.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Через пару месяцев, когда пройдёшь 30-мегабайтную 3D игрушку

Дюк за два дня проходится. Правда, проходил я лет 18 назад, а тогда я был ещё тот задрот.

Реинкарнация должна проходить БЕЗ изменения геймплея

Смотря что понимать под изменением. Формально, Oolite - та же Elite, и не сильно красивше даже изкоробка. Но механизм аддонов меняет игру до неузнаваемости (в том числе и внешне). При этом основная идея игры от этого только выигрывает.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Нет пути. Реинкарнация должна проходить БЕЗ изменения геймплея.

А как быть с недоделанными играми, типа Republic: the Revolution? Если есть возможность не испортить геймплей, то расширять его хорошо.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

А как быть

Мне тут подсказали умную мысль за которую я зацепился.
Логика игры будет вынесена в отдельную либу.
Фронтморду цепляйте хоть 23^17D формате.
Это правильно.
В общем так: у меня на работе скоро случится аврал, поэтому я немного забью на игру.
Но где-то весной 13-го года я выдам svn с исходниками и тривиальными ресурсами(Графика для Qt, может осилю ASCII для ncurses).
Посмотрим, сможет ли сообщество что-то сделать(ожидаю не столько кода, сколько воодушевления).
Если нет, то ничего страшного.
Посмотрим.
Пока можете использовать мой ник в качестве синонима вилдродни:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от daris

Закончилось

Не закончилось пока.
В моём случае художники важны, но и без них всё может получиться.
В общем проекты по весне считают.
Я буду держать в курсе.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от daris

А, блин...
Я не посмотрел на что именно ты отвечаешь...
Сочуствую тогда.
Художники это важно.
В наше время семок, балтики и Електроникс артс (я этим мудакам вествуд никогда не прощу) графика очень важна.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Реинкарнация должна проходить БЕЗ изменения геймплея.

Логику ты будешь писать свою? Очень интересно, как у тебя будут битвы проходить, по сравнению с оригиналом.

Современные игры... уже не те. Зайди в LOR/Games там на GOG старый-добрый DN3D раздают. Приникнись и приходи снова. Через пару месяцев, когда пройдёшь 30-мегабайтную 3D игрушку.

Duke Nukem 3D? Вообще-то, в AE 48-мегабайт, 4 эпизода и псевдо-3D. Столько в него набегано по коаксиалу... :)

А Libtcod ты, все-таки, посмотри, если действительно собрался что-то делать. Там есть тайлы (вместо спрайтов) и эмуляция смены погоды, которая («чуточку!») могла бы освежить игру, не совсем испортив «как было». :)

Neksys ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

KB2 страшно глючный

Путаешь с первыми Героями Мальгримии, в KB2 толька одна ошибка 200 вспоминается которая убиралась стандартным патчем.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

То есть глючный игровой процесс мы уже не воспринимаем как глюки? Размножающаяся в геометрической прогрессии армия - это не глюки? Я уж молчу про то что генерация карт тупая совершенно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Когда надо потестить демку с возможным линуксовым багом

Так ты сырцы демки выкладывай и если это кому интересно, потестят. Вроде же уже объясняли это.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neksys

как у тебя будут битвы проходить, по сравнению с оригиналом.

Гм. Так же. Управление было удобным и логичным, правда боты были несколько туповаты, но сомневаюсь, что у меня сразу получится лучше.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Не надо писать на паскале, это сильно снижает круг возможных разработчиков.

Неправда. Да и нужны ли тебе такие разработчики, которые не могут осилить паскаль, если им хочется?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да, такие мелкие плюшки как количество HP и количество выстрелов надо вводить, хотя в оригинале этого и не было.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Можно, но мы же не хотим сраться с копирастами?
Ты думаешь New World Computing умерли и всё?

если бесплатно пофиг.. и тебе предлагают сделай themes/default все остальные доделает community

anonymous2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Делай в векторах, который при загрузке растеризуются.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Что значит не было? hp не было видно, но оно было. Количество выстрелов тоже было, только вот комп продолжал считать архимагов опасными даже после того, как они истратят свои две попытки :)

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Что значит не было?

Не было отображения.
Это был, кстати, интересный ход.
Я хочу отображать ХП союзных войск, но не показывать ХП противника.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Хм. Уже приходится уходить от канонов.
В оригинале игрок ВСЕГДА находился в центре экрана.
Там это было возможно за счёт водной окантовки уровня и малого количества видимых тайлов.
На современных мониторах может поместиться большое количество тайлов и я не вижу возможности обеспечить центральное положение игрока.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

не вижу возможности обеспечить центральное положение игрока

В HOMM тоже ведь игрок всегда в центре, разве нет? Только там центр из четырёх тайлов.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

отображать ХП союзных войск

А смысл? Ну вот честно? Важно разве что на начальных этапах игры, когда ты можешь купить себе ОМГ 4 barbarian! Когда к тебе присоединяются два вампира, они сами выносят весь первый материк, кроме Мистика разве что. Два дракона выносят ещё и второй.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

почему я не могу двигаться камерой по карте, пока герой стоит?

Потому, что герой стоит:)
Почему ты не можешь посмотреть что происходит в ближайшей наливайке? Ты же там был, но сейчас тебя там нет:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Может ты и прав.
Но всё-таки больше информации лучше, чем меньше.
Мы же не третегном создаём:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.