LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

King`s bounty

 vildrodney,


0

4

Случайно нарыл старый-добрый King`s bounty.
И залип в DosBox`e...

Короче: DoxBox DosBox`ом, но я хочу написать нативную версию.
Менять не хочу ничего.
То же управление, всё то же.
Ну только размер тайлов увеличить — хочу чтобы на современный экран всё равно помещалось около 6х6 тайлов.

Опыт программирования у меня есть достаточно быльшой.
Я вот только рисовать не умею (точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).
Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

P.S. Небольшой вброс — писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких графических фреймворков кроме Qt не знаю. Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.

★★☆

Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

http://opengameart.org/

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Но в замки надо лично героем заходить? Т.е. нельзя кликнуть по нему мышкой и что-то сделать без героя?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

То есть глючный игровой процесс мы уже не воспринимаем как глюки?

Играл в реальном досе на тройке и в dosemu в линуксе, игровой процесс нормальный.

Размножающаяся в геометрической прогрессии армия - это не глюки?

На чём же это надо запускать игру чтобы словить такие глюки? Если ты про размножение армии приведений, то это не баг а фича. Есть ещё заклинание увеличивающее армию но там прогресиия не геометрическая.

Я уж молчу про то что генерация карт тупая совершенно.

Нормальная рандомная генерация, если делать только по логике, то нужна слишком заумная логика, иначе однажды игрок просечёт закономерность и игра станет неинтересной.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

Так ты сырцы демки выкладывай и если это кому интересно, потестят. Вроде же уже объясняли это.

Толку от сырцов если их не сумеют собрать или посчитают некошерными? А писать всё на куте я не обязан.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от O02eg

Т.е. нельзя кликнуть по нему мышкой и что-то сделать без героя?

Мыыыыышкой?
Там, по-моему, мышка и не поддерживалась.

(Я точно не знаю, я в основном на эмуляторе Sega в King's Bounty играл — мне там графон больше нравится)

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну вот я недавно одну древнюю штуку собрал на паскале, переправив сырцы слегка. И язык мне не нравится, и сырцы не особо красивы. Ничего. Собрал. А твои проги я и тестить не буду така ни сырцов, ни пользы. Это же логично.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Блин, просто посмотри.
Игрушка (если ты вообще играешь в игры) стоит того, чтобы в неё поиграть.
Последняя версия поддерживала 640х480 и выглядит весьма и весьма...

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Нет, я не про clone. Я не помню уже при каких условиях, но можно было добиться того что армия врага удваливалась. То ли проиграть бой надо было особым способом, то ли вообще любым, просто надо было играть достаточно долгое время. Бандиты могли захватить замок даже с оставленной армией, нагло присоединяя её к себе - тоже было.
Нормальная генерация - это когда у тебя всегда есть безопасный доступ к городу/поселению/хз как они там назывались, где лодка берётся В начале игры. Потому что он мог быть далеко не всегда. По факту - если тебя сгенерило рядом с поселением, можно продолжать играть. Если нет - нечего тратить время, стартуй заново.
Дальше. Злой волшебник, ВНЕЗАПНО появляющийся на последнем ходе при погоне за добрым - это тоже нормально?
Щит у драконов (а может и не только у них) - бешеное количество hp, которое надо пробить, после чего вся пачка умирает от одного удара.
Глюки с работниками какие-то были, они не то пропадали при определённых условиях, не то ещё чего... не помню уже.
Мутанты были глючные, это я тоже помню. Не помню суть глюков, но помню факт.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

А твои проги я и тестить не буду така ни сырцов, ни пользы. Это же логично.

Ничего логичного, иногда можно дать ссылку на чужой гит если там проявляется нужная ошибка. Так что исходники можно предоставить, но пейсать трёхтомный мануал по их кошерной сборке - извини подвинься. Если не умеешь собирать сам, то есть готовый бинарь, запусти и скажи что получилось. Если ты хочешь иметь личную пользу от запуска каждого бинаря который кому-то из сообщества нужно протестировать, то в #$%% такой опенсорс в котором все хуже виндузятников.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я не помню уже при каких условиях, но можно было добиться того что армия врага удваливалась. То ли проиграть бой надо было особым способом, то ли вообще любым, просто надо было играть достаточно долгое время. Бандиты могли захватить замок даже с оставленной армией, нагло присоединяя её к себе - тоже было.

Трудноуловимые баги вполне могут быть - игра не дописана до конца, нет обещанной второй части, так что править некому. Автор написал первую часть игры, пообещал вторую а потом занялся бизнесом, заработал бабла и нанял плюсовиков которые написали ему ещё тот глюкодром.

Нормальная генерация - это когда у тебя всегда есть безопасный доступ к городу/поселению/хз как они там назывались, где лодка берётся В начале игры. Потому что он мог быть далеко не всегда.

Это называется реализм, в реале герой побеждает не всегда и соломку ему никто не стелит.

По факту - если тебя сгенерило рядом с поселением, можно продолжать играть. Если нет - нечего тратить время, стартуй заново.

Тебе не в игры надо играть а фильмы смотреть.

Дальше. Злой волшебник, ВНЕЗАПНО появляющийся на последнем ходе при погоне за добрым - это тоже нормально?

Нормально, волшебники делают рандомные прыжки и иногда такое может случаться - тебе «повезло».

Щит у драконов (а может и не только у них) - бешеное количество hp, которое надо пробить, после чего вся пачка умирает от одного удара.

А что не так? У каждой мощной рассы должны быть какие-то особенности. Зато когда сам купишь или скастуешь армию драконов то сможешь пользоваться их сильными сторонами, есть стимул их приобрести.

Не помню суть глюков, но помню факт.

Или бинарник тебе попался кривой или среда в которой он запускался не соответствовала но большого количества глюков быть не должно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Я умею собирать. И как раз сказал о том, что, если будут исходники и программа мне будет интересна я её протестирую. При чём здесь бинари? Я тестил часть софта и здесь среди лоровцев и в других местах. Разбирался с проблемами сборки и сам писал маны по сборке, которые лень написать разработчикам. С другой стороны, я отдавал свои сырцы на тестирование без инструкций(правда старался помочь в сборке, а по поводу некоторых давал советы и багфиксы уже после того, как сам я продукт забросил).

Твою прогу не захотели тестировать? Так может прога говно, а не сообщество?

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

«Реализм», «повезло» - это ИГРА. В неё ИГРАЮТ. С целью ПОЛУЧИТЬ ФАН, а не УВИДЕТЬ РЕАЛИЗМ.
Реализм я каждый день вижу дома и на работе, спасибо.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

Я умею собирать.

makefile может и не быть и линковка с внешними либами осуществляться не так как ты привык.

И как раз сказал о том, что, если будут исходники и программа мне будет интересна я её протестирую.

И кто ж тебе такому с ЧСВ в 1000000% будет сливать неопубликованные исходники проги ради теста проблемы какой-нибудь бубунты или слаки?

При чём здесь бинари?

Ты не поверишь, но их очень быстро скачать, запустить и сообщить результат.

Твою прогу не захотели тестировать? Так может прога говно, а не сообщество?

У тебя с головой туго. Сообщество не хочет потратить несколько минут на тестирование _демки_ с возможным багом линукса который может поднасрать в будущем. Так и есть: 1000 причин чтобы ничего полезного не сделать.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

«Реализм», «повезло» - это ИГРА. В неё ИГРАЮТ. С целью ПОЛУЧИТЬ ФАН

Бокс это тоже разновидность игры в которой фан получают от ударов по морде. Если под игрой понимаешь нажатие на одну кнопку, просмотр финальной заставки и надпись «ты победил», то так и скажи.

Реализм я каждый день вижу дома и на работе, спасибо.

Ага, такой же реализм как и в фентезийной бродилке: удираешь на лошади от банды кабанов с зомбями, покупаешь драконов в палатке с шаурмой, пилишь горы чтобы добраться до замка, используешь заклинания, рыщешь на лодке вдоль сомалийского побережья в поисках волшебника который прокачает твой уровень... Весёлая у тебя жизнь.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Сообщество не хочет потратить несколько минут на тестирование _непонятно чего_ с возможным багом линукса который может поднасрать в будущем, опасаясь среди прочего того, что оно может поднасрать сейчас..

fixed

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

У тебя с головой туго.

И да. Это у тебя с головой туго. Ты почему-то решил, что сообщество обязано тестить всё, что ты кинешь. Но вот я, к примеру, как один из представителей сообщества буду тестить только то, что мне интересно. Обрати внимание. Мне. Не тебе.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

В виртуальных машинах забанили? Говорят что в линуксах они есть а также что там не нужны антивирусы. Есть отличная опенсорсная альтернатива - нужно выпускать баг в массы чтобы тысяча хомячков взвыла.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

А с какой стати тогда пользователи обязаны писать что-то в багтрекер? Тратить время, выполнять ненужные действия - использовал какой-то костыль и пусть остальные тоже помучаются, зря что-ли сам мучался.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Если под игрой понимаешь нажатие на одну кнопку, просмотр финальной заставки и надпись «ты победил», то так и скажи.

Я не играл в KB-2, но хочу напомнить: если реализм заключается в том, что если в некоторых начальных ситуациях в игру играть невозможно (если только это не из-за выбора самого игрока), то это не реализм, а фигня.

Это как в Сапёре: пока о ситуации на поле непонятно ничего, можно легко и просто подорваться на мине. Можно даже напороться на мину на первом ходу. Есть кто-то, кто считает, что это достоинство игровой системы, а не недостаток?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Есть кто-то, кто считает, что это достоинство игровой системы, а не недостаток?

Возможность проиграть в некоторых случаях именно достоинство. Ты не слезая с кресла имеешь возможность испытать не себе НЁХ непреодолимой силы, протестить её и остаться в живых.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Metal Mutant

О!! Прямо ностальгия... Курсе на втором... или уже на третьем? Мне в общаге на какое-то время это прозвище прилипло. На новый год я обсыпал народ серебрянкой и, сам вымазавшись ей, говорил, что я — Metal Mutant. Так и прилипло. Пока, годом позже, я не стал Marauder'ом, уже из Mechwarrior :D В тот НГ я самодельной «пушкой», привязанной к руке, товарищу дверь шкафа насквозь продолбил.

Да, это было начало 1990-х, весёлое время :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Поясню иначе. Проект ТС мне интересен. Я готов его тестить. Это мое дело, в виртуалке или нет. Твой проект мне не нужен. Зачем я должен его тестить?

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

Твой проект мне не нужен.

Ты ему тоже не нужен, можешь от него отцепиться.

. Зачем я должен его тестить?

Если тебе баги твоего уютного линукса доставляют физическое удовольствие, то не тести ничьи демки - чем позже их зарегистрируют в багтрекерах, тем больше ты словишь кайфа.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ты упоротый? Я тебе говорю, что я тестирую софт на баги. Пишу багрепорты. К примеру, как-то нашёл сложноповторяемую ошибку в редмайне, поднял тестовый сервер с ним и дал к нему доступ мантейнеру пакета, чтобы вместе с ним разобраться. Нашли, исправили. В другой раз специально ставил несколько вресий одного пакета, чтобы сравнить и выявить одну ошибку в epdfview. Ещё как-то раньше писал патч для thunderbird. Это из того, что за последнее время вспомнилось. Но я не обязан тестировать именно твою программку только потому, что тебе так захотелось. Linux users are not your personal army.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ага. Играл? Не отвертишься от вопроса - как из него (MM) выходить? Кроме как перезагрузкой компа/закрытием окна DOSbox?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Не отвертишься от вопроса - как из него (MM) выходить?

Если не по Ctrl-C, значит, вообще никак. Тогда такое нередко было. Подумаешь, в ресет ткнуться :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

Но я не обязан тестировать именно твою программку только потому, что тебе так захотелось. Linux users are not your personal army.

Дундук, с багами своей программы я разберусь без тебя. Если до тебя не доходит что во время пейсательства программ обнаруживаются баги линукса до поры до времени скрытые от массового пользователя то ты клинический идиот.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Не, точно не одна была :) Хотя большинство, таки, по Ctrl-C выходила.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.