LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тред.

 псевдофилософия, ,


0

3

I. Не возникала ли у вас мысль, что каждое ваше действие предопределено. Я не говорю о судьбе, нет. Оставьте этот бред религиозным фанатикам. Я говорю о том, что любое действие человека определено его сознанием, последовательностью синаптических передач в его голове. Последовательность же, в свою очередь, может являться решением уравнения, определённого предыдущими последовательнастями. Мы как частицы, принципы взаимодействия которых можно описать.

II. Охлаждаем что-то до состояния сверхпроводимости, помещаем в магнитное поле, заставляя левитировать. Помещаем всё это в вакуум, защищаем от электромагнитных волн. Можно строить магистрали, компьютеры.

★★★

Ответ на: комментарий от tyakos

Я не специалист по тепловым излучениям, но думаю, что потребуется немало времени чтобы нагреть сверхпроводник до 35K. Я вообще думал о концепте, а не о рентабельной реализации.

Так с перекачкой жидкого азота уже существуют сети на сверхпроводниках. А вообще тут много сложностей. Откуда брать столько магнитов, как добиться вакуума в сосуде гигантских размеров, итп.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Так с перекачкой жидкого азота уже существуют сети на сверхпроводниках. А вообще тут много сложностей. Откуда брать столько магнитов, как добиться вакуума в сосуде гигантских размеров, итп.

Разбить на отсеки, очевидно. И обслуживать легче.

tyakos ★★★
() автор топика

1. Все верно. Но человеческое поведение легче описывать эмпирическими закономерностями и теорией вероятности - механизмы до конца не изучены и всех факторов не учтешь.

2. Был такой проект. С физической точки зрения решение изящное, но с экономической не окупается.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Идея! Проводник можно завернуть в рукав с сверхтекучей жидкостью, тогда можно будет охлаждать только с концов т.к. у неё очень высокая теплопроводность.

tyakos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyakos