LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от cipher

И да, фоллаут я считаю скучным, как по сценарию, так и по реализации, балдурс гейт не играл

Рупь за сто, ты и в фаллаут не играл. // F3!=F

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

И да, фоллаут я считаю скучным, как по сценарию, так и по реализации, балдурс гейт не играл

Рупь за сто, ты и в фаллаут не играл.

Играл, минут 30 я побегал, надоело быстро, не чувствуется конец света.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ok

90% игроков даже квесты не читают, а сюжет аддона «новый биг босс, которого нужно убивать вот так».

это не значит что в игре нет сюжета, это значит что 90% игроков его не ищут.

в.р.и.о. К.О.

Sectoid ★★★★★
()

Дисклеймер
Скажу сразу, я играю в ММО с уже почти 13 лет, и мне есть с чем сравнивать, по тому, что я потратил на игры не одну тысячу часов за это время.
И так, поиграв в GW2 аж с закрытых бета-тестов для журнашлюшек, я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Все расписывать не буду, слишком много деталей.
PvE
С самого момента создания персонажа, игра даёт понять: в слове MMORPG - RPG действительно корень слова, а не окончание. Сразу же можно выбрать варианты развития сюжетной линии (будет ли наш герой бродягой, вором, наёмником или славным рыцарем), так как это было в текстовых рогаликах (rogue RPG). Создаём персонажа и... И попадаем в динамичный ивент, а не в очередную комнату для детей-даунов, которым объясняют, где находится WASD на клавиатуре. По окончанию оного туториала перед нами предстаёт детально продуманный мир, впечатляющей своей проработанностью во всех мелочах (приведу пример из графики: детально проработано все, причем например, видно что шестерёнки на полу в одной из столиц имеют вполне объемные выщерблины и подтёки ржавчины, нарисованные для каждой отдельной шестерёнки без копипаста, заботливыми руками художников (особо отмечу, что игра пока что Dx9 only, но это пока что)). Можно помогать копать руду, собирать цветочки, можно даже поить/кормить/гладить зверушек (вашей «девушке» понравится)! Я уверен, среди купивших подписку найдутся не мало любителей собирать цветочки и кормить птичек. А можно придти в трактир, и выпив бутылку вина, разбить её о голову бандита затеявшего драку. При этом, даже такие мелочи дают очки влияния гильдии, но о них будет чуть позже. Ключевой особенностью является то, что нас заставляют фокусироваться на окружающем мире, а не на откате скиллбара, количестве маны или же оставшемся времени баффа. Разработчики не обманули, и действительно создали мир, который меняется на глазах, в зависимости от действий игроков. Для тех, кто не в курсе - все окружающие события построены на динамических ивентах. Поясню на примере, как работает эта система: мы приходим в новую локацию, получаем уведомление о доступном ивенте. Приходим, и сразу начинаем делать то -что нам предлагают. Всё, и нет больше никакой многочасовой долбёжки одних и тех же мобов, нет беготни между NPC, нет мучительно долгого ожидания спавна квестового моба. Ушли из локации - и нас не будет терзать двоякое чувство отвращения к заданию которое идёт наперекор желанию наконец добить этот чертов квест. По сути, квесто нету, мы пришли и сделали задание, либо прошли мимо.
PvP
Попадая в игру, мы сразу же сталкиваемся с non-target системой скиллов. Это значит, что чтобы попасть в цель - нам надо подбежать к ней на необходимую дистанцию. Если же это условие не будет соблюдено, то скилл будет использован «впустую». К слову: махание своими клешнями впустую может быть использовано для кросс-префессионных комбо. Обращу внимание на то, что геймплей требует постоянного контроля своей позиции, и использование окружения. Например - можно спрятаться от пробегающего мимо зерга за домиком (через ctrl подсветить скрытого препятствиями врага не получится) или же выбить окно в здании и, спрыгнув на камень преодолеть разделённые стеной точки. Если же говорить о модификаторах в оружии/броне, то с уверенностью можно сказать что они вносят минорные изменения (речь идёт о массовых забавах WvWvW, на аренах все моды доступны сразу, тут речи о гипотетическом «дизбалансе» нет). Skillz все же over gear.

Создавая визуальное окружение, Arena.net сделали то, чего давно не хватает в играх подобного жанра: визуально понятных скиллов. Не надо знать все скиллы и их анимации, чтобы понять что этот взмах молота война отправит нас кушать песок, а этот - заставит отлететь на пару метров назад.
Есть конечно у игры и минусы, а именно: низкая реиграбельность, на данный момент. Но заметьте, этим страдают абсолютно все проекты на начальных этапах.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Отдельного упоминания стоит отсутствие понятия «holy trinity», святой троицы. Т.е. в этой игре нет классических танков, дд, хиллеров. Никто не заставляет всегда отыгрывать определённую роль, всегда можно спекнуться и в дд, и в полу-танка, и суппорта. Да, есть конечно классы, которые лучше дамажат, лучше «танкуют» (тяжело назвать танкованием бой против мобов, у которых агролиста нету, зато есть некое подобие ИИ), лучше суппортят.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Лфг/лфр?

LFG/LFR нет (ну или я не нашел еще где они). При этом инсты мне попадались (увы, пати не было)

Поля боя?

Есть WvWvW: это такая массовая заруба между 3мя разными серверами за плюшки. Идет непрерывно в отдельном от остального мира месте.

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sectoid

Есть WvWvW: это такая массовая заруба между 3мя разными серверами за плюшки. Идет непрерывно в отдельном от остального мира месте.

А их много? Каков гейм-плей? В свторе, к примеру, есть поле боя, где нужно мячик дотащить до вражеской половины поля, ну и еще несколько неплохих моментов. А как с этим в ГВ2? А что насчет пвп за пределами полей боя?

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

«Мордорский язык, как всегда, лаконичен, выразителен и благозвучен» (с)

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

А их много? Каков гейм-плей?

Серверов до чертиков. О геймплее на WvWvW лучше расскажет X10Dead, я туда зашел разик на-посмотреть, сказал «Гы» и ушел — я больше мободрочер. Может забреду туда когда всю карту открою.

В свторе, к примеру, есть поле боя, где нужно мячик дотащить до вражеской половины поля, ну и еще несколько неплохих моментов. А как с этим в ГВ2?

Такая шняга есть у Норнов в городе — такой себе гибрид футбола и CTF. Забавно.

А что насчет пвп за пределами полей боя?

В «обычном» мире пвп нет совсем (инсты-игры вроде описаной выше не в счет).

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Лор огромный, начиная с первой игры. Даже 2 романа перед второй игрой написали (честно говоря фансервис книги, для связывание 2х игр в деталях). Кстати, с лором отдельная фишка: основная цепочка квестов - не линейна, есть куча развилок, клёвых роликов и тд, в принципе, почти так же было в первом гв, аж в 2005 году/
LFG кастрированный, есть только возможность увидеть людей в одной с тобой локации, которые ищут группу. Куда они ищут - не видно. Но это обещали дополнить числа 15го. Да и в принципе и так всё легко: подошел к инсту - пагнут при первом же шауте о поиске группы.
По поводу пвп: есть арены (рандом и торнамент мод), без матчмейкинга (опять же: ПОКА ЧТО), на которых можно собрать сразу любой по статам пвп гир (скины естественно анлокаются), и есть World versus World, 4 огромных поля боя, между 3 серверами, с непрерывной гонкой за удержание контрольных точек (замков, лесопилок, фортов и тд).

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

В WvWvW основной ключ к победе - грамотное командование, и тактика.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

да что-то все прям так хорошо пишут о GW2, аш подозрительно :)

Sonsee
() автор топика
Ответ на: комментарий от cipher

Играл, минут 30 я побегал, надоело быстро

Я ~неделю оторваться не мог. Что со мной не так?

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от fang

А занимаясь плаванием, ты просто задрачиваешь каждый божий день по нескольку часов определённый физический навык.

организм подсаживается и ловит с этого кайф, если прекратишь плавать - будут ломки

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Но и первые два Фаллаута, и всякие БГ с ИВД, и Temple of Elemental Evil, несмотря на все мое к ним уважение, довольно скучны, быстро приедаются. Как и вообще все CRPG по D&D.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Но и первые два Фаллаута
довольно скучны, быстро приедаются. Как и вообще все CRPG по D&D.

4.2 же. Вооще D&D приедаться не может.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от buddhist

первые два Фаллаута
Как и вообще все CRPG по D&D

Мухоморы?

довольно скучны, быстро приедаются

Раз 20 проходил 2й фол, до сих пор не приелся. Может вы просто не умеете его готовить?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Может вы просто не умеете его готовить?

Скорее всего именно так. Когда я первый раз проходил второй фолл, то считал его скучным и сложным из за того что я каждого моба/нпс убивал безконечным сейв/лоадом.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Мухоморы?

К концу предложения я уже весь погрузился в BG :)

Может вы просто не умеете его готовить?

Может быть. Я сравнительно поздно во все это играл. Утенок во мне любит другие RPG.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ok

А наркота и шлюхи много дают взамен? Это тот же самое.

Готов спорить, 99% нормальных людей выбрали бы первое, вместо игрулек в компутер :3

Уверен, что нормальные люди не станут выбирать ни наркотики, не прошмандовок. Но отдельные дебилы вполне могут выбрать и одно и другое. Впрочем туда им и дорога.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Но и первые два Фаллаута, и всякие БГ с ИВД, и Temple of Elemental Evil, несмотря на все мое к ним уважение, довольно скучны, быстро приедаются. Как и вообще все CRPG по D&D.

ADOM!!!

дайте мне АДОМ-ММОРПГ!

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Мне — ничего, а вал-амарту вон адом подавай.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

а я разве говорил что не играю в мады? просто АДОМ ПОЖРАЛ МОЙ МОЗГ НАДО СГЕНЕРИРОВАТЬ НОВОГО ЧАРА КРОВЬ КИШКИ и т.д.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

хиллеров, дд, полу-танка, мобов, агролиста, суппортят, инсту - пагнут при первом же шауте, матчмейкинга, по статам пвп гир (скины естественно анлокаются)

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО РЕЗИСТА КРАЙНЕ МАЛА!!!! КРАЙНЕ МАЛА!!

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

Они просто убивают время не давая ничего взамен.

А наркота и шлюхи много дают взамен? Это тот же самое.

шлюхи хотя бы удовлетворяют кое-как природные потребности.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Знакомый проходил фол2 раз 7(с его слов) и каждый раз по разному
При развитии разговора и харизмы можно пройти почти без стрельбы

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

шлюхи хотя бы удовлетворяют кое-как природные потребности.

Если бы наркотики не удовлетворяли бы какие-нибудь природные потребности части человечества, то они бы не существовали бы всю его историю.

Ok
()
Ответ на: комментарий от Ok

Если бы наркотики не удовлетворяли бы какие-нибудь природные потребности части человечества, то они бы не существовали бы всю его историю.

двушечку за пропаганду этому господину

Sonsee
() автор топика
Ответ на: комментарий от nickionn

А я когда играл качал ловкость и воровство(кража), взлом и ремонт. По этому так фигово и вышло.

Пацан к успеху шел — не фортануло :3

Ok
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

В общем поиграл я вчера где-то час. Пока еще ничего не понял как работает. Но вот этот момент когда меня убили какие-то бандиты из-за численного преимущества, потом убили второй раз и в этот момент пришел какой-то игрок уровнем выше убил их всех и оживил меня - это мне очень понравилось. Там как я понял вообще просто ходишь по карте и можешь включаться в любые битвы и выполнять любые задания.

Пока впечатления - игра супер. Графика, управление, и т.п. - даже лучше чем ожидал.

Sonsee
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ok

Если бы наркотики не удовлетворяли бы какие-нибудь природные потребности

С теми потребностями, которые удовлетворяют шлюхи, всё понятно. А вот как называются природные потребности, которые удволетворяет наркота?

fang
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.