LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от cipher

И да, фоллаут я считаю скучным, как по сценарию, так и по реализации, балдурс гейт не играл

Рупь за сто, ты и в фаллаут не играл. // F3!=F

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

И да, фоллаут я считаю скучным, как по сценарию, так и по реализации, балдурс гейт не играл

Рупь за сто, ты и в фаллаут не играл.

Играл, минут 30 я побегал, надоело быстро, не чувствуется конец света.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ok

90% игроков даже квесты не читают, а сюжет аддона «новый биг босс, которого нужно убивать вот так».

это не значит что в игре нет сюжета, это значит что 90% игроков его не ищут.

в.р.и.о. К.О.

Sectoid ★★★★★
()

Дисклеймер
Скажу сразу, я играю в ММО с уже почти 13 лет, и мне есть с чем сравнивать, по тому, что я потратил на игры не одну тысячу часов за это время.
И так, поиграв в GW2 аж с закрытых бета-тестов для журнашлюшек, я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Все расписывать не буду, слишком много деталей.
PvE