Как со школами у нас дела обстоят не знаю, скорее всего вообще компьютеров нет. В университете вместо NT на пользовательских машинах пару лет назад debian поставили. Пока все довольны
ИМХО, ситуация такая-же как со всем остальным в нашей стране. Только наплодили всяких костыльных дистрибутивов, которые врядли будут использоваться кемто в здравом уме.
А кстати, как с тех пор изменилась ситуация на счет юридического статуса GPL? По идее этот вопрос должен был быть решен в первую очаредь.
Да никак. Чем бабло в пакет СПО вкладывать, лучше бы курсы для преподавателей организовали. И то больше толку было бы. А так один хрен лицензии спионерили моментально.
Я работаю в школе и сам внедрял. Когда Медведев ушёл, всё внедрение кончилось, нам ни слова об этом не говорят, ничем не помогают. Учителя меня пилят «верните нам Windows, мы не знаем, как этому учить».
Учителя меня пилят «верните нам Windows, мы не знаем, как этому учить».
Если учитель вопит - значит это не Учитель. Настоящий учитель никогда не боится труда и трудностей. Ибо главное, чему учат учителя, - это быть нравственным, смелым, трудолюбивым, патриотичным, честным, стойким, разумным и т. д., причем на своем же собственном примере. А знания сами по себе - дело наживное.
У меня было по меньшей мере пять таких учителей. И меня они прежде всего учили быть принципиальным и нравственным, а уже потом - конкретным знаниям. За что я им очень благодарен. Я родился в 1989 году.
Почему печально? Конкретные знания без употребления быстро забываются, а добротный характер и «стальной стержень» остаются в человеке навсегда. А знания можно получать и самостоятельно, при необходимости. Почему печально? Потому что сейчас так уже не делают? Сейчас главное n пятерок в аттестате и m баллов за ЕГЭ?
А стальной стержень у меня есть. Благодаря нему меня уважают во всех коллективах. Я часто иду против большинства и против авторитетов, если мое независимое мнение не совпадает с их мнением (забавно, когда в эти моменты гул толпы сменяется мертвой тишиной). Я всегда говорю правду и никогда не притворяюсь. Если кого-то обижают, я заступаюсь, не боюсь быть битым. Даже если врагов много. Этим заслуживаю огромное доверие к себе в коллективах. Знания, кстати, тоже есть. Я их стараюсь наращивать.
а добротный характер и «стальной стержень» остаются в человеке навсегда.
Это называется воспитанием. И это не задача учителей.
А стальной стержень у меня есть. Благодаря нему меня уважают во всех коллективах. Я часто иду против большинства и против авторитетов, если мое независимое мнение не совпадает с их мнением
*facepalm*. Уровень развития сознания пятиклассника.
А стальной стержень у меня есть. Благодаря нему меня уважают во всех коллективах. Я часто иду против большинства и против авторитетов, если мое независимое мнение не совпадает с их мнением (забавно, когда в эти моменты гул толпы сменяется мертвой тишиной). Я всегда говорю правду и никогда не притворяюсь. Если кого-то обижают, я заступаюсь, не боюсь быть битым. Даже если врагов много. Этим заслуживаю огромное доверие к себе в коллективах. Знания, кстати, тоже есть. Я их стараюсь наращивать.
А стальной стержень у меня есть. Благодаря нему меня уважают во всех коллективах. Я часто иду против большинства и против авторитетов, если мое независимое мнение не совпадает с их мнением (забавно, когда в эти моменты гул толпы сменяется мертвой тишиной). Я всегда говорю правду и никогда не притворяюсь. Если кого-то обижают, я заступаюсь, не боюсь быть битым. Даже если врагов много. Этим заслуживаю огромное доверие к себе в коллективах. Знания, кстати, тоже есть. Я их стараюсь наращивать.
Хотя воспитание это вероятно и не первая прямая задача учителя (основной педагогичесий принцип - не навреди!, т.е. 20 раз подумай, прежде чем влезать в конфликтную ситуацию), но учитель тем не менее имеет более ясную картину состояния, нежели родитель. Всё-таки ребёнок развивается в коллективе, а не дома за ужином с родителями.
Всё-таки ребёнок развивается в коллективе, а не дома за ужином с родителями.
Ребёнок развивается везде. И роль учителя здесь не выше, например, роли одноклассников. Когда видишь, как чел классе в 5 упарывается пивом/водкой в грязной малосемейке, знаете, какой это стимул не быть как он? Или когда родственник из-за героиновой зависимости обкрадывает округу и скрывается от ментов.
«Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире - учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.»
«Ещё К.Д. Ушинский напоминал учителям о первоочерёдности задачи воспитания по сравнению с обучением, указывая на то, что при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниями и навыками человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее обученным (и приводил в качестве примера Чичикова): «Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесёт пользы, но, увы, я никак не полагаю, чтобы ботанические и зоологические познания или даже ближайшее знакомство с глубокомысленными творениями Фохта и Молешотта могли сделать гоголевского городничего честным чиновником, и совершенно убеждён, что, будь Павел Иванович Чичиков посвящён во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой. Переменится несколько его внешность, перестанет он подкатываться к людям с ловкостью почти военного человека, примет другие манеры, другой тон, замаскируется ещё больше, так что проведёт кого-нибудь и поумнее генерала Бедрищева, но останется всё тем же вредным членом общества, даже сделается ещё вреднее, ещё неуловимее»»
А стальной стержень у меня есть. Благодаря нему меня уважают во всех коллективах. Я часто иду против большинства и против авторитетов, если мое независимое мнение не совпадает с их мнением (забавно, когда в эти моменты гул толпы сменяется мертвой тишиной). Я всегда говорю правду и никогда не притворяюсь. Если кого-то обижают, я заступаюсь, не боюсь быть битым. Даже если врагов много. Этим заслуживаю огромное доверие к себе в коллективах.
Этот этап обычно проходит большинство молодых людей в возрасте приблизительно 20-23 года (иногда это затягивается до 25-26). Я тоже через это прошёл в своё веремя. Это что-то вроде «болезни роста». Ничего страшного, образумишься.
Знания, кстати, тоже есть. Я их стараюсь наращивать.
Вот, вот, на это обрати главное внимание. Это в сотни раз полезнее, чем поиски некой «справедливости» и громогласная защита некой «правды». Не распыляйся на «общественную деятельность». Наращивай знания: и теоретические, и практические. Потом себе же спасибо скажешь.
За советы тебе спасибо. Еще не выродились на ЛОРе нормальные люди.
Это в сотни раз полезнее, чем поиски некой «справедливости» и громогласная защита некой «правды». Не распыляйся на «общественную деятельность».
Но ведь если я и мне подобные не будут на нее распыляться, зло победит. Я недавно вступил в общественное движение с политичекой направленностью. Там нас обучают политологии, политическому анализу, прогнозированию, истории, литературе. Как практика - пикеты, митинги, выпуск своих газет. Не стану пока говорить, что за движение, но это точно не Белые Ленты.