«CPU ticks»
или
«ticks per second»
Речь идет об «arbitrary unit for measuring internal system time.». Спасибо. лол Update: речь идет, конечно, о переводе термина, а не о его значении.
не одна операция - это связанно с размеренностью внутреннего времени игры. Один цикл обработки дескрипторов делался емнип в 100 тиков или что-то такое в дикумудовских наследниках.
Нужно для того чтобы события происходили с одинаковым временем вне зависимости от мощности системы на которой код исполняется. Было проблемой когда тройки появились - игрушки написанные для 16МНз двоек не привязанныё к тикам начали летать неимоверно.
Единица течения времени. Пример тика в часах с секундной стрелкой - секунда. Как это связано с твоими операциями в секунду если у тебя часы с секундной стрелкой? Ты можешь каждую 10 секунду хлопать в ладоши, каждую тридцатую приседать и издавать вопль, а каждую 28 три раза поворачиваться на одной ноге.
Она сама и есть измерение - как секунда - в чем секунда измеряется? Тик для того и нужен чтобы быть единицей течения времени.
Но у тиков обычно есть соответствие реальному времени - в линуксе емнип - 4ms.
В анатолия муде 4 pulse_per_second. Базовое время - pulse_violence = 3 * pulse_per_second, а чар выпивший в бою что-то попадает в вейт_стейт на 3*pulse_violence.
Тик это - квант времени в компьютерном таймере. Программируется ОС. Под виндовс 10000тиков в секунду. Под Линуксом можно прочитать чере sysconf(что-то-там) Т.е. измерение времени не может быть точнее чем тик.
Т.е. измерение времени не может быть точнее чем тик.
Может, очень даже может. Продолжительность «тика» это «квота сверху», срабатывающая если процесс не отдал ЦПУ сам (например, вызовом read/write/sleep/yield).