LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дорога М4 в пятницу вечером


0

1

Всем привет! Собираюсь свалить из Москвы на выходные в сторону Ельца. Кто-нибудь ездил в пятницу вечером в последнее время по дороге М4: как обстоит дело с пробками и ментами?

★★★★★

Чтобы полностью перекрыть движение в Москве, достаточно устроить три десятка аварий на ключевых направлениях, и чем дальше, тем больше мне хочется попробовать это сделать.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

три десятка аварий на ключевых направлениях

явный оверхед. Практика показывает что достаточно 2-х кортежей (президент+премьер) примерно в одно время, но с разных направлений пересекающих МКАД.

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tweaker

Знаю, уже смотрел. По пробкам он не всегда справедлив. А по ментам совершенно не информативен )

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

МКАД настолько плохо сделан? А следующее кольцо? Кстати, Новосибирск можно остановить, если устроить затор на одном мосту, потому что второй не справится. Надо просто поставить две фуры поперек моста.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

M4 — шаровое скопление в созвездии Скорпиона. Оно было первым шаровым скоплением, в котором были выделены индивидуальные звёзды. Диаметр 26 угловых минут, расстояние до скопления чуть больше 2 килопарсек.
Будучи отдалённым на расстояние 7200 световых лет, скопление, по-видимому, является ближайшим из всех шаровых скоплений к нашей Солнечной системе. Класс скопления — IX. Пространственный размер составляет примерно 75 световых лет в поперечнике. По крайней мере 43 переменных звезды наблюдается в этом скоплении.

http://www.sidleach.com/m4.jpg

Это к вопросу о межзвёздном тракторе?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну все, теперь ты победитель в игре «Эрудит»

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Где она стоит, кстати? Судя по яндексу - только до МКАДа. Есть какие-нибудь другие данные?

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

МКАД настолько плохо сделан?

сделан неплохо..просто появилась практика перекрывать его полностью фурами на неопределённое время пока членов не провезут :)

весной/осенью когда нагрузка максимальная, 20-30 минут хватает чтобы выстроилась пробка на 1/3 кольца, которая будет постепенно рассасываться до конца дня. А когда пробки замыкают таки кольцо (а такое за год было раза три в непогодь) город встаёт наглухо.

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

До МКАДа - Липецкая улица, М4 начинается от МКАДа :)

В прошлые выходные был ремонт моста напротив Домодедово. На щите было написано, что закончат его в ноябре.

С 15.05 поставили КПП, пока надо просто нажать на кнопку (сам видел только издалека, ездил по старой Кашире), скоро будет платный проезд. Там много тупящих.

Deleted
()

Автотранспорт не нужен. Нужны персональные геликоптеры на механическом приводе. Возможны тандем-варианты.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Платный проезд будет примерно через месяц. Сейчас ПВП в тестовом режиме. Вот тогда будет реально задница по пятницам и воскресеньям, если не успеют отладить проезд по транспондерам и бск.

imul ★★★★★
()

Если ехать не выше 110-120, то проблем с ментами не будет. Если не ехать по реконструированной М4, а через старую Каширу, то возможно не придётся стоять в пробке на 51 км.

imul ★★★★★
()

Не знаю, как на выезде конечно, но на въезде (71 км М4) не такая уж и большая пробка собирается. Зависит от смены, которая будет работать за кассами. Пока там бесплатно, то иногда пробку рассасывают, открыв одну-две полосы для сквозного проезда. Когда сделают платно, будет намного медленнее и хуже.

imul ★★★★★
()

Рекомендую выезжать из Москвы по старой Каширке, пробка будет от МКАД до Володарского шоссе, это копейки, пара километров. И уже по ней на М4.

Гаишников мало, только на КПМ стоят. Но если остановят - будут проверять. У нас, когда мы на охоту ехали, номера оружия сверяли очень тщательно...

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Предлагаю скинуться всеё страной и устроить им транспортную изоляцию. Думаю, за месяц они во внутремкадье вымрут, и можно строить новый мир

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Предлагаю скинуться всеё страной и устроить им транспортную изоляцию. Думаю, за месяц они во внутремкадье вымрут, и можно строить новый мир

Спасибо, милый :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Пожалуйста. Я сегодня умеренно добрый, потому такое и предлагаю.

Когда я совсем добрый, то предлагаю вообще дать сирену воздушной тревоги, закидать металическим ёжиками дороги, и после 8 часов на эвакуацию и залить всё напалмом и закидать боеприпасами объемного взрыва.

А если сосвсем не добрый - то то же самое, только времени на эвакуацию не давать.

no-dashi ★★★★★
()

Кто-нибудь ездил в пятницу вечером

Дачный сезон же начался, так что в пятницу вечером пробки будут по-любому и в любом направлении.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Отличная идея. Куда соляркой/бензином скидываемся?

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не надо скидываться всей страной, чтобы нанять три десятка фур на месяц.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

20-30 минут хватает чтобы выстроилась пробка на 1/3 кольца, которая будет постепенно рассасываться до конца дня.

Что делают люди в пробке всё это время? Куда они едут и, главное, ЗАЧЕМ?

iZEN ★★★★★
()

Бгг, это у вас там платные дороги, которые межуются с трёхполоской, которую вечно ремонтируют?

melkor217 ★★★★★
()

Если ты не на мотоцикле - дохло во всех направлениях.

Dark_SavanT ★★★★★
()

М4 для пятницы вечера самое оно. Тьюринг полный макропроцессор с корнями из фортрана - это вам не на жавке кубометры строчить.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Что делают люди в пробке всё это время? Куда они едут и, главное, ЗАЧЕМ?

Как я понял из разговоров с коллегами, они там ловят лулзы по поводу того, что они стоят с комфортом.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: Как это решено в Боготе: от iZEN

И кстати, элементарное и элегантнейшее решение: лежачий полицейский не где-то в крыжополе относительно пешеходного перехода, а сам этим переходом и является. Красавчик дядька.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от GateKeeper

элементарное и элегантнейшее решение

Только весьма дорогое. Мало того, что сделать такую фигню в принципе сильно дороже обычного лежака из асфальта, её ещё и регулярно ремонтировать придётся, ибо любая тяжёлая техника будет достаточно быстро такой переход ушатывать.
А с учётом того, что хоть выглядит это и немного эстетичнее обычного лежака, но по эффективности его совершенно не превосходит, сие является совершенно нецелесообразной тратой бюджетных денег.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

её ещё и регулярно ремонтировать придётся

как будто не бывает лежаков из асфальта, укатанных до состояния свободного проезда 911 карреры на скорости 70-80км/ч.

по эффективности его совершенно не превосходит

Ну как так, 0 == 1? Лежак из асфальта в 10-20м от перехода это отсутствие лежака. При текущей реализации переход пересекается дятлами на скорости 40-70км/ч в зависимости от кобыльности. Девайс на картинке именно гарантирует сброс скорости именно в районе перехода, а не в никому не нужных 10-20м до и после него.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от GateKeeper

как будто не бывает лежаков из асфальта, укатанных до состояния свободного проезда 911 карреры на скорости 70-80км/ч.

Видел такие только во дворах, где дороги никто не ремонтирует.
На улицах не видел ни разу. Сами дороги приходят в негодность гораздо быстрее, чем лежаки. И либо их ремонтируют и лепят, соответственно, новые лежаки, либо сама дорога обзаводится огромным числом лежаков, вывернутых в другую сторону.

Лежак из асфальта в 10-20м от перехода

Не знаю, где, кто и зачем делает лежаки в 10-20м от перехода, у нас кладут один лежак в полуметре от перехода.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GateKeeper

лежак должен помогать сбросить скорость на участке, а так-же «экстренно сбросить скорость» перед переходом. Такое экстренное сбрасывание на самом переходе человека на капоте не спасет.

chenger ★★
()
Ответ на: комментарий от Tweaker

Яндекс.пробки умеет показывать среднюю загруженность в указанное время.

+1. В прошлом году время проезда через мОСКВУ (М8-М4) выбирал по Яндекс.Пробкам, в одну сторону точно по расписанию. Обратно застряли из-за двух «не очень умных людей» не поделивших въезд на МКАД. После чего ещё торчали на М8 из-за «не очень умного» водителя бензовоза, сумевшего снести 9-ку и перевернуться по среди трассы.

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenger

лежак должен помогать сбросить скорость на участке, а так-же «экстренно сбросить скорость» перед переходом. Такое экстренное сбрасывание на самом переходе человека на капоте не спасет.

В этом отношении «лежаки» в Вологде самые эффективные, их разве что на первой передаче с минимальным газом безболезненно можно переехать, хотя и так стойки жалко.

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenger

Да ясен пень, что в конкретном случае, когда «шумахер» про существование дорожных знаков не слышал, пешеход может пострадать. Только в реализации на картинке это трамплин, после преодоления которого автомобиль дебила выводится из обращения на дорогах. Таким образом дятлы принудительным порядком обзаводятся внимательностью к знакам и вообще дорожной обстановке.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от chenger

Еще раз: текущие лежаки, даже если заставляют сбавить скорость перед ними, не препятствуют ее набору между ними. Что и происходит везде и повсеместно. А между ними, между прочим, то, для чего они ставились: переход.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от GateKeeper

Какую же скорость успевает среднестатистическая машина набрать между лежаками? 20? 30? 40? И не говорите что больше. Что самое поразительное, что даже от удара на 40 у человека больше вариантов выжить, чем под летящей машиной, которая как раз на переходе потеряет управление. Ну и опять таки 2 лежака лучше лечат дятлов чем 1, не так-ли?

chenger ★★
()
Ответ на: комментарий от chenger

Ты вообще представляешь себе, что происходит между лежаками? Набор скорости - это потеря внимания к тому участку, ради которого все затевалось. В момент набора скорости водятел в первую очередь смотрит вперед, на дорогу, дабы не вмазаться в какой-нибудь внезапный камаз. На то, что по бокам дороги (пешеходы ведь там, да) ему угла обзора не хватает. В случае с механической КПП все еще жесче.

А 20-30-40 там было, если он прошляпил пешехода, в некоторых случаях может оказаться без разницы. Он и на пандусе прошляпить может, но между лежаками шансы выше.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от GateKeeper

А, да, чуть не забыл: набор скорости - это нога на гашетке. Чтобы экстренно затормозить водятлу надо ее еще перетащить с одной педальки на другую.

GateKeeper ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.