LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Открыт код оригинальной игры Prince of Persia


0

1

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), создатель известной серии игр «Принц Персии», сообщил об открытии кода оригинальной первой версии культовой игры Prince of Persia, созданной 1985-89 годы. Код всех компонентов игры доступен для свободной загрузки на GitHub.

Решение об открытии кода было принято, после того как отец Джордана случайно натолкнулся на давно потерянный архив с кодом Prince of Persia. Архив был сохранён более двадцати лет назад на 5.25-дюймовых флоппи дисках. По счастливому стечению обстоятельств диски оказались частично читаемыми и использовав специальную технику удалось восстановить полный код игры, изначально написанный на языке ассемблер для Apple II.

ждите в репозиториях своего дистрибутива

Смахнул скупую слезу.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Мне всегда было интересно, как люди _случайно_ наталкиваются на содержимое 5.25" дискет в 2012-ом году?

Deleted
()

Ждем ебилдов.

J ★★★★
()

теперь можно смело говорить, что в линуксе есть много современных игр

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

но по количеству строк не больше, а даже меньше, чем пишут такое же сейчас на ООП C++...

Bad_ptr ★★★★★
()

Хы, знакомые во времена моего детства хачили эту игрушку (писюковую версию) только в путь. Жизней добавить, цвет шапки поменять...

true_admin ★★★★★
()

я думал, дискеты окажутся нечитаемыми :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nanodesu

Ресурсов, как я понимаю, на дискетах не нашлось?

Нет, но осенью Джордан будет убираться в сарае, где складированы цельночугуниевые скази-винты из папиной молодости, так что надежда есть.

Deleted
()

Ну теперь на этом движке игры можно штамповать!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Что-то мне подсказывает, что ресурсов там нет, ибо в те времена спрайты загоняли в саму программу.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

если спрайты генерируются программно, то код генерации должен лежать в исходниках, если в виде битмапов - они должны существовать во множестве экземпляров на дискетах с проданными копиями :)

Harald ★★★★★
()

использовав специальную технику

Наверное эта техника была такой: Мммм... ээээ... а здесь по моему мээ... было что ли так...

CARRY3 hex 00000000000000000000000000000000

splinter ★★★★★
()

этот то чей порт был на денди?

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Переезжают, например. Обычно остается гора всего ненужного, которое выкидывается на свалку... Или отдается бомжамв паблик домейн.

slackwarrior ★★★★★
()

Хочу версию под ДОС.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

если в виде битмапов

Спрайты делались при помощи ротоскопирования. Его брат бегал, прыгал, лазил, махал палкой, всё это снималось, а потом было оцифрованно. 8 кадров в секунду. Конечно, можно использовать какой-нибудь хитрый алгоритм для генерации таких же спрайтов, но, думаю, там всё-таки слегка сжатые битмапы. Судя по тому, что «принц» хорошо сжимается архиваторами.

olegd ★★★
()
Ответ на: комментарий от olegd

Кстати было бы интересно почитать как в то время оцифровывались видео и аудио - не в кинематографических студиях, которые могли себе позволить любое железо, а в геймдеве. Например, помните песню из «Перестройки» или звук геймовера из «Barbarian»?

Nanodesu
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Неправильно говорите, товарисч. Тарболов и deb-пакетов ждем.

ms-dos32
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.