LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Dragon59

ЛОР во всей красе. Сам зашёл написать тоже самое.

fedor
()

Если фильмы старые - то от качества плёнки, проявки, etc. Это предположение, я в этом не разбираюсь.

Dragon59 ★★
()

При каких условиях Луна выглядит зелёной?

При наличие донского табака в крови.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А ты подумай, сколько человек красноглазили при свете луны.

Dragon59 ★★
()

Например может зависеть от набора частиц в атмосфере (разного рода пыль).

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Точно! как же я, как же я не смог до этого додуматься!!!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от GotF

Например может зависеть от набора частиц в атмосфере (разного рода пыль).

В джунглях, например, она часто выглядит синеватой. Может так при большой влажности: капельки воды отражают что-то там.

А что с размером?

С другой стороны, на видео могли быть искажения из-за подстройки под искусственное освещение.

daris
() автор топика
Ответ на: комментарий от daris

В джунглях, например, она часто выглядит синеватой. Может так при большой влажности: капельки воды отражают что-то там.

Вполне вероятно. Думаю, астрономы могут сказать больше, cast Eddy_Em

А что с размером?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иллюзия_Луны

GotF ★★★★★
()

Если долго красноглазить, то луна может показаться зеленой, т.к. зеленый цвет является обратным красному. Это все равно что долго смотреть на желтую лампочку и перевести взгляд на белый фон, он покажется синеватым.

Lordwind ★★★★★
()

Цвет зависит от того в какой раскрасили, размер зависит от зума объектива камеры.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Луна сидит на орбите благодаря автоматической системе управления, построенной на базе веществ.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Лунный сыр протух просто

Почему сразу протух? Покрылся благородной плесенью.

Relan ★★★★★
()

меня больше интересует, когда она бывает фиолетовой

cuki ★★★★
()