systemd и journald - не проще, чем sysvinit и syslog. Т.к. sysvinit и syslog работают из коробки и для обычного пользователя в настройке не нуждаются.
Т.е. к примеру, вместо проблем с переключениями вывода звука в альсе хомячок получает кое-как работающего монстра РА
Он не монстр и не кое-как работающий. Он маленький, нарушает Unix-way ровно так же, как и ALSA (т.е, единственное нарушение - отказ от концепции «все есть фалл»).
А искажения заметят только те, у кого хороший слух и, в первую очередь, хорошая аудиосистема.
1. Откуда там возьмутся искажения?
2. Есть ли софт, способный, имея две записи, оценить, насколько сильно они отличаются?
Ну, что-то я не припомню каких-нибудь специальных действий: у меня просто в интерфейсе гмыла однажды «ни с того, ни с сего» появился значок гуглоплюса.
Не, ну я конечно погорячился с этой петицией... Но необходимость его продуктов довольно сомнительна. И да, я не школьник и в состоянии собрать пакет так, как мне необходимо.
Понятно. А насчет «выпилить сразу»: меня до того достала частая смена гуглоинтерфейса, что я уже перестал обращать внимание на все эти выплывающие сообщения. И через веб-морду только из дома захожу, или когда нужно гуглоболталкой воспользоваться (а так - забираю письма по smtp).
Да он посещает гуглоплюс также часто, как я. У меня даже есть подозрение, что он заходит только для того, чтобы попереписываться со мной и узнать новости от Линуса. На ЛОРе-то он не появляется.
> Да он посещает гуглоплюс также часто, как я. У меня даже есть подозрение, что он заходит только для того, чтобы попереписываться со мной и узнать новости от Линуса. На ЛОРе-то он не появляется.
видишь, насколько ты Ъ? ради тебя Патрег в г+ ходит :)
Я использовал monit. Ещё есть runit, daemontools и прочие.
Так можно докатиться до того, что sysvinit тоже не нужен :)
Можно, но не нужно ;)
Тех, кому не нужно, никто и пользоваться то не заставляет.