Заметил что множество серьезных аварий на перекрестках происходит в момент когда кто-то пытается проскочить на желтый либо уже на красный, в то время как с другого направления включается зеленый. Собсно ведь можно исключить возникновение подобной ситуации в принципе, слегка подкорректировав алгоритм светофора.
Сейчас при зажигании желтого с одной стороны, одновременно зажигается желтый с другой, после чего происходит одновременное переключение красного на желтый и наоборот:
№ А Б
1 З К
2 З миг. К
3 Ж Ж+К
4 К З
А ведь достаточно ввести задержку секунд на 5-7 между переключением на красный одной стороны и на зеленый другой, чтобы все «проскакивающие» на желтый гарантированно успели проехать перекрёсток:
№ А Б
1 З К
2 З миг. К
3 Ж К
4 К К
5 К Ж+К
6 К З
В час пик, когда особо не разгонишься, с целью повышения пропускной способности перекрестка, можно переключать светофор на работу по старой схеме.
Что на это скажут автомобилисты ЛОРа?