LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Игра «вспомни игру»


0

1

В лохматом 1997 году довелось мне участвовать в некоем коллективном мероприятии, на котором я впервые сел за комп с Windows 95. И там была одна игрушка, в которую я тогда не доиграл, что портит мне всю карму к чертям.

Была это леталка-стрелялка. Вид – из пилотского кресла (хотя, возможно, была возможность сменить его), уничтожать надо было, в основном, наземные цели. Защищали их, соответственно, вражеские самолёты, которые были в двух вариантах: очень тупые (сами лезли под огонь) и просто тупые (висели на хвосте, но легко сбивались с помощью мёртвой петли). Стрельба велась только в одном направлении — вперёд. Можно было менять оружие. На одном из первых уровней можно было найти некое супер-оружие, но для этого нужно было не уходить с уровня, когда база говорит «давай на выход», а продолжать разносить всё, что выступает над ландшафтом. Да, и была эта едрёна кочерыжка одна на всю игру. Корованы грабить нельзя, их тогда ещё не придумали.

Склероз подсказывает, что в названии игры было слово «Microsoft» — но я ему не особо доверяю.

Вот. Никто не помнит, что это было?

Update: чего не было. Не было городов. Не было взлёта и посадки. Не было мультиплеера (или мы им не пользовались). Не было морей и даже рек (кажется).

★★★★★

>Склероз подсказывает, что в названии игры было слово «Microsoft» — но я ему не особо доверяю.

Я тоже Microsoft не особо доверяю.

terminator ()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Может, Microsoft Flight Simulator? Или Urban Assault?

Непохоже. В дополнение к сказанному: взлёт и посадка отсутствовали, городов не было.

Miguel ★★★★★ ()

Да, было что-то такое. Вроде ещё можно было на земле разрушать какие-то заводы и склады (могу ошибаться). Название тоже забыл. Но это не Microsoft был.

h31 ★★★★ ()

Осло, погляди выпуски «Былое и Doomы», авось отыщешь среди них.

darkshvein ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

> F29 Retaliator

Там же вроде бы взлёты и посадки всё-таки были (отключаемые по желанию), если я не путаю?

И к тому же там, кажется, упор на воздушные бои был сделан, то есть, в большей степени охота на воздушные цели. А ТС пишет:

уничтожать надо было, в основном, наземные цели.

PS: Однозначно не утверждаю, могу и ошибаться.

OldFatMan ()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Э, не, в таких топиках надо предполагать, что у ТС плохая память и что он может некоторые детали не только не помнить, а твердо помнить точно наоборот.

proud_anon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Угу.

На самом деле, я почти уверен, что игра была достаточно новой — для нас тогда в плане компьютерного обеспечения расстарались.

Ещё из деталей: помнится, переходы между уровнями были сделаны в виде каких-то туннелей. Сохраняться можно было только в них. Внутри... не помню, были ли бои, но точно были какие-то фиговины типа периодически открывающихся и закрывающихся ворот, в которые нужно было вовремя пролететь.

Miguel ★★★★★ ()

ТС. Там был выбор из чего стрелять: ракеты (2-3 вида), пулемет, противоракетная обманки?

Потом можно было на старте ставить на тормоз.

Здания были похожи больше на заводы с трубой? И главное 2 режима работы радара или стелс мод?

Zodd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Ну в таком случае F29 Retaliator больше всего подходит. С отключёнными режимами взлёта/посадки, с отстрелом и воздушных, и наземных целей. И ещё, емнип, там впервые появилась имитация «потемнения в глазах» из-за перегрузок, когда слишком резко своего «боевого коня» на дыбы ставил. :)

OldFatMan ()
Ответ на: комментарий от Miguel

> Ещё из деталей: помнится, переходы между уровнями были сделаны в виде каких-то туннелей.

Если сделать поправку на искажения памяти, то это всё похоже на Descent.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Miguel

Ну это больше похоже на какой-нибудь Uprising или что-то из этого «семейства».

OldFatMan ()
Ответ на: комментарий от Zodd

Там был выбор из чего стрелять

Да.

ракеты (2-3 вида), пулемет, противоракетная обманки?

Э-э-э... по умолчанию была какая-то фигня, дававшая прерывистые линии огня, видимо, долженствовавшие символизировать пулемёт. Что ещё было — не помню. Вроде бы, видов вооружения было семь (включая вундервафлю); переключались, кажется, цифрами. Вроде бы, играли, в основном, зажав пробел: в «пулемёте» патроны не кончались. Насчёт противоракет — как-то сомнительно.

Потом можно было на старте ставить на тормоз.

Чего?

Здания были похожи больше на заводы с трубой?

М-м-м... шут его знает, что ты имеешь в виду, когда говоришь «завод». Они были небольшие, это точно.

О, вспомнил: над базами парили в воздухе стреляющие платформы, на которых крутились в горизонтальной плоскости орудия. Уделывалась такая платформа элементарно, можно было тупо влепить ей в брюхо, ибо вниз она стрелять не умела.

И главное 2 режима работы радара или стелс мод?

По-моему, нет. Но, надо заметить, я мануалов к этой игре не читал. Мог просто не знать о какой-то фиче.

Miguel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Miguel

>> Descent.

Вроде, в нём какой-никакой сюжет имеется? Вроде, даже с диалогами?

Это единственная известная мне игра, в которой были полёты по туннелям и «оружейные платформы» (боевые роботы, на самом деле).

tailgunner ★★★★★ ()

Это ты с денди попутал?
Это название — «как там у америкосов называют крутых лётчиков?»

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

И к тому же там, кажется, упор на воздушные бои был сделан, то есть, в большей степени охота на воздушные цели.

Неа, там дофига и больше миссий на уничтожение наземных целей - конвоев, зениток, складов.

no-dashi ★★★★★ ()

Глюкнул немного с корованами. Были там какие-то ребята, перемещавшиеся между вражескими базами. На них иногда натыкаешься, они тебя обстреливают, ты им отвечаешь.

Miguel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GAMer

Близко. Статья в википедии навела меня на правильный ответ: Microsoft Fury 3.

Miguel ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.