LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

цивилизация


0

1

Оригинальная игра цивилизация грешила неадекватным поведением населения городов, таким как восстание при строительстве парохода или линкора, например. Но недавно я обнаружил, что свободная freeciv ведет себя так же.

Ну где вы в природе видели, чтобы в крупном городе начинались волнения после окончания строительства парохода, превосходящего по военной мощи деревянные фрегаты? Где? Каким местом думали создатели игры?

★★★★★

>где вы в природе видели, чтобы в крупном городе начинались волнения после окончания строительства парохода, превосходящего по военной мощи деревянные фрегаты? Где? Каким местом думали создатели игры?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8B http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD... например

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Во-первых это было не распространено, во-вторых там была прямая экономическая заинтересованность.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

ну вот тебе недавний пример — массовая радиофобия.

thunar ★★★★★
()

когда ты строишь линкор, дети населения призывается на него служить. против этого они и протестуют.

olegsov
()
Ответ на: комментарий от olegsov

> когда ты строишь линкор, дети населения призывается на него служить. против этого они и протестуют.

А когда ты вместо этого строишь десяток каравелл, которые будут легко разбиты врагом и потоплены, тогда чего-то восстаний не видно

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от olegsov

еще возможно что при строительстве боевых юнитов включается какой-то бонус на молотки, что вызывает загрязнения окружающей среды, что порождает ухудшение качества жизни

olegsov
()

Кстати, да, на неделе тоже в досбоксе гамался. Ты храм и стадион построй, они и перестанут.

r_asian ★☆☆
()

я так думаю, логика тут такая: линкор на свое содержание требует ресурсы, ресурсы забираются у города, когда их забирается слишком много, население восстает

P.S. Даже скорее не я так думаю, а в мануале FreeCiv так написано, вспомнил :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

> я так думаю, логика тут такая: линкор на свое содержание требует ресурсы, ресурсы забираются у города, когда их забирается слишком много, население восстает

Я специально проверял, чтобы не слишком много ресурсов тратить. Все равно восставали

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Такое ощущение, что радикальное превосходство в науке и обладание более мощными юнитами, чем противник, увеличивает шансы на восстание

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>Ты храм и стадион построй, они и перестанут.

Правильно, быдло надо отуплять, чтобы было послушным. А спаивать их там можно?

massimus ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

> Люди не хотят воевать?

В 14-каком-то году? Будучи окруженными противником и обладая технологиями, способными уничтожить противника парой ударов?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Ничего, во freeciv все решается просто: бунтует город и не хватает ему ни храмов, ни полиц. участков, ни всяких чудес понастроенных - берем, и устраиваем городу голодовку. Народ вымирает и перестает буянить. Коммуняки, кстати, этой политикой пользовались.

Или можно вывести все военные части из города и жамкнуть по нему ядерной бомбой - тоже хороший метод быстрого уменьшения населения.

Так что, создатели игры думали вполне нормально.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от massimus

Можно и спаивать. Называется «повышенный уровень веселья». Они от этого быстрее размножаются...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> радикальное превосходство в науке и обладание более мощными юнитами, чем противник, увеличивает шансы на восстание

А то! man Троцкий

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>берем, и устраиваем городу голодовку

я переводил все население в артистов, ученых и налоговых инспекторов. Они не бастуют.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

не играл, но может быть строительство линкора требует много рабочей силы, а как только он построен, начинается безработица?

Hrenomoto
()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

опять же если строить десять каравелл одну за другой, рабочих мест получается меньше, другое дело если строить их все сразу... но я, повторюсь, не играл в эту вашу цивилизацию

ну и, раз уж на то пошло, в какую именно цивилизацию мне стоит начать играть, чтобы понравилось? какая самая Ъ? а то их же много версий...

Hrenomoto
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вот так я и делал, ну а т.к. жрать им становится нечего, население уменьшается :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

Нет, просто большое количество вооруженных сил справедливо приводит к недовольству. А еще граждане недовольны, если какие-то соединения отдаляются далеко от города, т.к. их приходится поддерживать (хотя, мне это непонятно: ведь по логике вещей поддержкой военных соединений занимается государство, а не отдельно взятый город).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

А «копейщик побеждает танк» там тоже есть? В Циве именно это выбешивает больше всего: ну как может лучник-дикарь сбить бронированный вертолет, ну как?!

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Кстати, да, на неделе тоже в досбоксе гамался. Ты храм и стадион построй, они и перестанут.

Зависит от того, в какую циву играешь и какого лвл город. Храм и стадион - это для мелких городов сработает только)

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

>ну как может лучник-дикарь сбить бронированный вертолет, ну как?!

а тебя не удивляет что дикари-негры захватывают суда у берегов Сомали? Дикарь быстро перейдет на калаш если найдет его, чтоб осваивать технику никаких цивилизаторских спецспособностей не нужно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

> ну и, раз уж на то пошло, в какую именно цивилизацию мне стоит начать играть, чтобы понравилось? какая самая Ъ? а то их же много версий...

Имхо, самые Ъ Civ3 и Civ4. Civ5 какая-то унылая(хотя дипломатией можно пару раз выйграть, но дальше скучно становится).

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

>А «копейщик побеждает танк» там тоже есть? В Циве именно это выбешивает больше всего: ну как может лучник-дикарь сбить бронированный вертолет, ну как?!

у Алана Коула в «Стене» был эпизод, когда инструктор по боевой подготовке делился с курсантами воспоминаниями, как командование укомплектовали его отряд супер-дупер панцеркляйнами и отправило зачищать джунгли от аборигенов, находившихся тогда в каменном веке. Аборигены, выхватив трындюлей изменили тактику, начали копать ямы-ловушки, а когда космические рейнжеры туда проваливались, аборигены поражали их в дырку, через которую из скафандра выводилось говно и моча солдата. Вот так непобедимые космические десантники гибли, захлёбываясь в собственном дерьме.

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Копейщик танк не побеждает, а вот катапульта запросто «мочит» гаубицу :)

Увы, побеждает, при некоторых условиях. У меня было несколько раз, что копейщик противника в Civ3(4 палки ХП, оборона в городе) убивал отряд мотопехоты.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Во freeciv у меня такого не было. Но вот орды БМП противника умудрялись иногда убить пару БМП и гаубицу, охранявшие город.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Нет, просто большое количество вооруженных сил справедливо приводит к недовольству

1, повторяю, 1!! пароход многократно вызывал недовольство

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Значит, население было свыше 2, у вас не было никаких «чудес», эквивалентных полиции, храмам и т.п., а также не было этих зданий в городе.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да и помнится мне, Петр I, построил флот без возведения стадионов и пирамид

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing

В царской России был случай, когда население города резко проголосовало против того, чтобы через город прошла ж/д. В итоге цивилизация и бабло тоже прошли мимо. Так-то.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Еще зависит от общего количества городов и от их удаления от столицы. В общем, я себе в настройках все ограничители выставляю по максимуму - получается более интересно играть.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Правильно, нефиг строить пароходы!

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

Самая Ъ, естественно, самая первая, досовская:) С неё советую начать, сам недавно в неё играл, решил вспомнить старое, весь день потратил! И как, оказывается, много таких как я, решивших зарубиться в старую добрую...

BlacKeeper
()

Я, кстати, последнее время придумал отличную тактику ведения войны: строю в каждом городе по ядерной бомбе и по десантнику, окромя обычных гаубицы, БМП, линкора и бомбардировщика «стелс»; потом начинаю строить косм. корабль; как только я его запускаю, весь мир начинает со мной воевать, и я шарахаю всеми своими ядерными бомбами по соседям. Пока города пустые - захватываю их при помощи десантников. Потом постепенно продолжаю войну на суше, а острова захватываю десантниками, предварительно зачистив ядерными бомбами.

При этом наступает ядерная зима, города голодают и их население немного сокращается, благодаря чему бунта не возникает. Да и противник понемногу страдает из-за этого.

Ну, а на захваченных территориях инженеры подчищают заражение и занимаются терраформированием. В общем - все отлично.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> города голодают и их население немного сокращается, благодаря чему бунта не возникает

Офигеть! В реальности все строго наоборот

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Возможно это и баг в игре, хотя я такого не помню, повторюсь, сам недавно играл, помню отчетливо, как строил пароход, и никаких бунтов не было.

Но есть у меня еще одна мысль. Политический строй влияет на отношение жителей к войскам. Например, при монархии и коммунизме - чем больше войск, тем меньше недовольных. А вот при демократии и республике там сложнее. При демократии войска вообще недовольных не усмиряют, но при этом, 1 войско, выведенное из города, повышает количество недовольных на 1 единицу. Вот может у тебя была такая же фишка, при том что ты в этот же момент построил пароход и подумал, что он всему виною.

Попробуй проверить, может в этом всё дело. И, кстати, в городе есть закладка внизу, «жизнь», назыается. Там несколько строк- самая верхняя показывает сколько по умолчанию недовольных и довольных. А далее с каждой строчкой идёт изменение первоначальной строчки в зависимости от построенных зданий или введенных войск, от налогов и роскоши. Так что можно легко промониторить в чем проблема.

P.S. Веду речь о первой цивилизации, но, думаю, в последующих ичего принципиально не изменилось.

BlacKeeper
()
Ответ на: комментарий от BlacKeeper

> При демократии войска вообще недовольных не усмиряют

опять разработчики недосмотрели. Почему в игре нет строя «американская демократия»?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

>> Ты храм и стадион построй, они и перестанут.

помогает ненадолго


Как в жизни... Великая игра.

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вот такие там парадоксы иногда бывают...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BlacKeeper

Во freeciv также. При тирании вообще недовольство невелико. Но при этом все ресурсы на добывание денежных средств не пустишь - приходится еще и науку развивать (что совершенно не нужно, когда уже все пооткрывал).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

>А когда ты вместо этого строишь десяток каравелл

они в городе находятся или нет?

alfix
()
Ответ на: комментарий от AP

>В царской России был случай, когда население города резко проголосовало против того, чтобы через город прошла ж/д. В итоге цивилизация и бабло тоже прошли мимо. Так-то.

И в результате маленький поселок железнодорожников буквально в 10 лет стал крупным городом, Новосибирском. А Томск так и остался каким был

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.