LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дипломный проект «Доработка редактора блок-схем с генерацией кода AFCE». Нужно тестирование и отзывы


1

2

Сегодня принесли предварительный вариант редактора блок-схем AFCE, доработанного по ТЗ от Нижегородского РадиоТехнического Колледжа.

Подробности тут: http://blog.nntc.nnov.ru/?p=1268

В крадце - AFCE позволяет составлять блок схемы и получать исходный код составленной программы на разных языках.

QTCreator Мультиплатформенность

Очень удобная штука для использования на уроках информатики в школе, техникуме и первых курсах института!

Наш студент добавил интерпретацию языков PHP, JavaScript и Python. Поправили форму элеметов блок схемы в соответствии с ГОСТ 19.003-80

Нужно тестирование и отзывы.

По ссылке есть исходник и скомпилированный вариант для 386 архитектуры.

Ответ на: комментарий от iSage

У нас тут в Нижнем Новгороде на пол города перебои с электричеством. Выключили все сервера в колледже до завтра до 8 утра.

gumanoed ★★★ ()

По ссылке ЛОР-эффект.

ls-h ★★★★ ()

ЯваСкрипт
Алгоритмический язык Ершова
Питон

Запилите обратно. Хотя выглядит сносно

marvin_yorke ★★★ ()

Все хорошо. А это является требованием писать английские слова русскими буквами? Просто «ЯваСкрипт» - это ужасно. Ужасно уже то, что «Ява», что вообще рвет мозг, к логопеду блин.

vertexua ★★★★☆ ()

Интересный проект, но я не совсем понимаю как на блок-схемы лямбды и замыкания отобразить умудрились. Или тоже хорошая хохма: сделать блок-схему программы на Прологе. Короче маразм цветет и пахнет. (Это я ни в коем случае не к разработчикам редактора и генератора.)

praseodim ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Siado

Да, решили поправить названия языков и вернуть из в английский вариант.

gumanoed ★★★ ()

Очень удобная штука для использования на уроках информатики в школе, техникуме и первых курсах института!]

Для отупевших до безобразия студентов самое то, не правда ли?

Давайте их что ли учить теперь как разными генераторам кода пользоваться, вместо того, чтоб учить правильный, годный код писать!

adriano32 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от adriano32

Ну давайте не будем передергивать!

Преждем чем их научить писать правильный код им нужно нормально понятно объяснить как строиться логика программы из чего все это дело состоит. А визуальная демонстрация этому процессу очень помогает. ОООЧЕНЬ!

gumanoed ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Siado

>«ява» - это мотоцикл, а не язык программирования.

Сигареты еще.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gumanoed

Ну так правильней, на мой взгляд, строить объяснение на парах по программированию таким образом (я через это прошёл и как студент, и как школьный учитель):

  • поставить задачу
  • добиться от обучаемого словесного пояснения последовательности операций
  • нарисовать (самому преподу в начале курса/студенту на практиках и после вычитки материала) на доске блок-схему и объяснить как она работает, пройтись по ней
  • следуя блок-схеме написать код
  • ...
  • PROFIT

К последующим формам контроля (отчёты, контрольные, срезы, модули, экзамен) требовать рядом с программой блок-схему средней детализации.

Иначе, когда студент увидит такой кодогенератор, он будет пытаться из него выжать максимум. А его предназначение, как я считаю, проиллюстрировать, делая акцент на саму блок-схему, первые несколько занятий при самом знакомстве с блок-схемами, а не в курсе, поясняя шаблоны программирования.

вопрос по ГОСТ: стороны 15 на 20? :)

adriano32 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от adriano32

Вобщем то программа и используется для иллюстрации. Вопрос в том что с помощью этой программы пожно смоделировать только одну цункцию.

И описание переменных, в языках с типизацией, придется делать самостоятельно. Я думаю, это несколько сгладит опасения, что студенты будут бездумно копировать код.

вопрос по ГОСТ: стороны 15 на 20? :)

Что то вроде того :)

gumanoed ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.