LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищем кодеров для ленивого проекта.


0

1

Делаем игру данмаку, немного сделали, но единственный кодер пропал и разработка ушла в глубокую заморозку.
В общем нужны кодеры знающие «sdl, opengl, c++, svn», или хотя бы интересующиеся этим.
Если интересует что, то задавайте свои вопросы.

Какие конкретно фичи нужно заимплементить?

Manhunt ★★★★★
()

Хорошо бы уточнить первое сообщение топика: там не только с++, но и луа, кажется.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

> Потому, что проект сейчас очень в левом состоянии.

Он и будет в левом состоянии, пока у вас нет четких планов. Я говорил тебе об этом еще джва года назад. http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4033527&cid=4035323

Ты не ответил на главный вопрос: что конкретно кодер должен вам накодить? Детальный перечень, чего не хватает вам для счастья?

Два года назад для счастья вроде как не хватало музыки и звуков в движке. Музыку и звуки кодеры впилили. А воз и ныне там...

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Есть общий план что должно быть в игре, и есть вещи которые еще надо будет проверить, по этому они не понятны на данный момент.
Есть даже примитивный диздок. Да и в конференции всегда есть люди, которые могут сказать, что должно быть, а чего не должно быть.

Музыкой и звуками занимаюсь не я собственно.

SuikaFromOuterSpace
() автор топика

чем занимаешься лично ты?

проект открытый? если да, где можно глянуть диздок?

проект опенсорсный? если да, где можно глянуть код?

кто еще есть в команде, какая структура общения, итп

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

>Да, про lua забыл.

И про ониме.
А скриншоты есть?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

> В команде, насколько я знаю, есть кодер на луа и художник.

Посмотрел скрин с sourceforge.net. Не верю, что в команде есть художник.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

Я так понимаю, ты художник?

Можешь нарисовать в гимпе, как должен выглядеть типичный скриншот с первого уровня? Лес, персонаж, враги, пули и в разных стадиях своего полета, и прочие декорации. Т.е. нарисовать текстуры для всего этого и распихать их по гимповским слоям.

Manhunt ★★★★★
()

Jabber-конференция у вас уже бездействует?

pacify ★★★★★
()

с++ - да
opengl - интересуюсь
svn - да
sdl - нет.

Готов жертвовать 1-2 часа в неделю.

Контакты для связи? (jabber/mail)

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от flareguner

Не, вылдродня не такой. Вылдродня фонтанировал планами на будущее, однако демку/альфу не выкладывал. А эти сходу опубликовали альфа-версию, но за то планов из них клещами не вытянуть :D

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

В принципе могу. Хотя конкретно со спрайтами пока есть некоторые проблемы, связанные например с тем, что без наглядной проверки рисовать анимацию очень сложно.

SuikaFromOuterSpace
() автор топика
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

> у нас есть четкие «планы на будущее», как минимально должна выглядеть игра

Ковырял вчера http://sourceforge.net/apps/trac/touhou/ , нашел там:
* кучу игровых диалогов
* художественное описание сюжета
* немного концепт-арта
* совсем нечеткое и куцее описание уровней, пуль, изменений внешности

Видения игры (т.е. «как должна выглядеть игра») не сложилось, увы. Одни и те же же диалоги, сюжет и концепт-арт можно влить в десятки разных, не похожих друг на друга игр.

Вы хотите сделать клон какой-то уже существующей игры? В таком случае хорошо бы дать линки на видеоролики с ней. Потому что люди, которых вы находите на просторах интернета, эту игру в глаза не видели. И не понимают, к чему в пытаетесь придти.

Или вы хотите сделать нечто оригинальное? В таком случае нужно гораздо более детальное описание игрового процесса...

Картинку в гимпе я прошу потому, что она добавит понимания: что уже сделано в плане кодинга, а чего - не хватает. Раз вы сами не можете сформулировать, чего вам от программистов надобно :)

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

> без наглядной проверки рисовать анимацию очень сложно

Должны же быть специальные редакторы для анимации, разве они не позволяют делать «наглядную проверку»?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вроде раньше была надпись, хотим сделать аналог игры touhou.
Вот видео игрового процесса http://www.youtube.com/watch?v=4Nb5Ohbt1Sg .
Собственно от кодеров для начала требуется накодить что-то подобное, а потом уже можно добавлять то, чем игра должна отличаться от оригинальной серии.

SuikaFromOuterSpace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Они рассчитаны на длинную анимацию аля фильм. А не постоянные смены рода анимации как в игре.
Одно дело как выглядит сама по себе анимация, другое дело как она будет выглядеть в игре.

SuikaFromOuterSpace
() автор топика
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

Добавьте эту ссылку на главную страницу трака.

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.