LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Thankyou.ru


0

2

Сегодня наткнулся на сабж - сервис распространения музыки, основанный на пожертвованиях. Любую музыку можно легально (я не разбираюсь в юридических тонкостях, но с первого взгляда так) и бесплатно скачивать в mp3 (320kbps).

После пожертвования конкретному исполнителю становится доступен его контент в wav (A-law codec, может кто нибудь пояснит что это такое? :) Поддерживается оплата банковской картой, webmoney, qiwi, sms, yandex. Из минусов - кодировка тэгов cp1251 и не очень большое (но достаточное) количество исполнителей. Для использования надо зарегистрироваться, регистрационный код - Gazgolder.

Мне кажется, появление такого сервиса демонстрирует очень положительную тенденцию. Да и диски все равно пылятся на полке.

Дизайн похож на говно. Огромная картинка сверху, текст в три колонки и кнопки в непонятных местах.

Dimanc ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Звезды рэпа, пафос и пиар, я плевал на это
Из подвалов в каждом гетто бластер с нулевым бюджетом
Границы гетто, партизанский метод продвижения
Менты закроют гиг, но не остановить движение
Новый сдвиг, шаг вперед, взаимоуважение
Эта сцена развивалась на осадном положении
Ты клянчил деньги, а мы пробивали себе туры
На выезда гоняли, били, тусили в ментуре

(c) нутыпонел

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Ну в принципе то же можно сказать и об опенсорсе. А о четкой параллели между опенсорсом и хип-хопом я говорил всегда

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mipt_student

>регистрационный код - Gazgolder

Очередной респект Ноггано =)))

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dimanc

для Ъ - про задрота который таки решился осилить качалку

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Толстый из рукивверх тоже довольно талантливый чувак

Вот теперь я понимаю, что короткоствол не нужен, да и стреляю я хреново :)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz