LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Знатокам сервисных центров] Забрал хард с ремонта, но проблема осталась


0

1

http://www.linux.org.ru/forum/admin/5216011 - это то из-за чего понес хард в ремонт.

Ремонтировали 45 дней, даже больше на пару дней. Принес домой, тут же форматнул в ext4 поставил проверяться badblocks'ом. Поначалу все шло хорошо, но медленно. Оставил так на несколько часов, только что пришел проверил - висит. Смотрю dmesg, а там снова этот же злосчастный usb 1-2: reset high speed USB device using ehci_hcd and address 4

Так вот вопос в том, теперь то что делать с хардом вот так заного им нести и ждать 45 дней или на каком основании и куда можно жаловаться?

★★★★★

>вот так заного им нести

заного

Ну можешь заруко или заяйцо им нести.

Ramen ★★★★
()

>usb 1-2: reset high speed USB device using ehci_hcd and address 4
Надо полагать кабель уже проверил?

darkshvein ☆☆
()

на каком основании и куда можно жаловаться?

Читать до посинения статью 18, пункт 1 закона о защите прав потребителя.

В частности:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться...

бла-бла-бла

... По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
обнаружение существенного недостатка товара;
...
»

а так же

«существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;»

=>

Сдавать в в магазин, написав заявление о том, что требуете возврата денег поскольку в товаре присутствует существенный недостаток. Магазин может проверить (провести экспертизу) вы имеете право присутствовать при этом, если изъявите такое желание.

Если недостаток не выявится, значит у вас комп - хлам, ваша ОС - гадость, надо ставить семерку и горя не знать.

А если серьезно, то неисправность может быть и не в винте.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>Читать до посинения статью 18, пункт 1 закона о защите прав потребителя.

Отлично, посмотрю сей пункт.

А если серьезно, то неисправность может быть и не в винте.


Дык больше не в чем, винт тестился на трех разных машинах, операционках и менялся кабель (до сдачи в ремонт)

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

>Дык больше не в чем, винт тестился на трех разных машинах, операционках и менялся кабель (до сдачи в ремонт)

Что за винт? Внешний? Проблема может быть не в винте, а в встроенной в коробку юсб контроллере.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

>невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То что надо

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

>Внешний, ну дык если в коробке - то они это в любом случае не починили

Ну так мб они смотрели тупо сам винт, а не коробку, кто их, сервисников, разберет. Тебе какую гарантию они давали? ЕМНИП несклько дней должны давать. Вот иди, показывай им нерабочесть винта и доказывай, что они ничего не сделали. Да, и тыкай в нос законом о защите прав потребителя, обычно это действует.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Дык я сегодня хочу им устроить скандалу. Только вот один момент еще уточнить надо - на кого бочку идти катить - на сервисный центр или прямо в магазин?

С одной стороны на сервисный за то, что нифига не отремонтировали. В магазин, что товар некачественный. С другой - что мне магазину показать? Надо наверное сперва сделать так, чтобы сервисный какое-то заключение сделал.

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

А давно ты его купил? По идее, если не вышел гарантийный срок магазина (недель 2 чтоль), то они должны тебе заменить товар, все по тому же закону. Хотя ты про 45 дней писал... Если ты носил товар в сервисцентр, то в магазин идти уже бессмысленно, ибо они тебе го не то, что не поменяют, но и даже разговаривтаь не будут. В сервисцентре надо доказать, что они не правы, а этом может быть сложно - заберут еще на 45 дней и опять ничего не сделают.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

на кого бочку идти катить - на сервисный центр или прямо в магазин?

На магазин. У вас есть право выбора, кому предъявлять претензии. Он - один из них. С ним работать проще, потому что у него деньги есть - может вернуть.

Надо наверное сперва сделать так, чтобы сервисный какое-то заключение сделал.

Это проблема магазина - он сам отправит винт на экспертизу в СЦ или еще куда.

Другое дело, что часто бывает так, что портят явно своими ручищами, а потом говорят вам, что было ненадлежащее использование.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

бо они тебе го не то, что не поменяют, но и даже разговаривтаь не будут.

УК надо чтить.

«Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.»

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Дык я сегодня хочу им устроить скандалу.

И кстати. Всегда, крайне уважительно нужно. Это не скандал, это просто попытка решить маленькую проблему. «Купил - не работает. Работало бы - не пришел. Очень хочу, чтобы работало. Даже в ремонт отдал, а оно не работает. Понимаете? Поскольку не чинят хочу отдать и купить новый/другой. »

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Пока еще ниче не началось, щас от НГ отойду и пойду в магазин )))

Siado ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.