LINUX.ORG.RU

Тут не порог нужен, а медикаменты.

Deleted
()

Причём тут высокий порог вхождения? Я хотел бы знать, кто дал человеку, который «полный ноль в программировании», такую задачу?

Xellos ★★★★★
()

Ъ:

Здравствуйте. В программировании ноль. Вопрошаю, что изучать. Выбираю между C++ и Java, но поскольку опыта маловато, то адекватно выбрать сам не смогу.

Задача стоит разработать кроссплатформенную систему дисконтирования для pos-систем. То бишь, фискальных устройств, которые стоят в супермаркетах, заведениях питания, магазинах одежды и т.д.

Сейчас склоняюсь к java, поскольку:

Во-первых, решая задачу, как я понимаю, можно обойтись без C++ т.к. железо программировать не придеться. Или я не прав?

Во-вторых, java быстрее учится и щадит криворукость, что для новичка важно.

В-третьих, в будущем, если проект дойдет до завершения, он потребует интеграции с веб. Здесь опять же java рулит.

Ни в чем не уверен, надеюсь на компетентные поправки.

Да еще, огромная просьба, советуя язык программирования, подкидывать ссылки на методологию (курсы, книги, сообщества) и материалы по его изучению.

Всем заранее спасибо.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Причём тут высокий порог вхождения?

Кхм. Первая мысль после того как он про Java высказался, что она криворучие прощает.

Но видимо более прав control в предыдущем сообщении. Нужны медикаменты. Тому кто выбрал на эту работу полного нуля.

praseodim ★★★★★
() автор топика

Если в общем вопрос рассматривать, то высокий порог может привезти к значительному уменьшению объёма кода, написанного в единицу времени, причём очень сильному, примерно квадратично, потому что уменьшится как число людей, пишущих код, так и количество кода, написанного одним человеком. Качество же увеличится, скорее всего, линейно, поэтому профита нет.

Но это надо точнее расчитывать.

Yareg ★★★
()