LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[CUDA][OpenCL]Где?

 ,


0

1

Слова есть, а применения на практике немного. На CUDA вспоминается только кодирование видео (да и то под вендой) и boinc. С OpenCL вообще ничего найти не смог. Технологии не своего времени или просто не нужны?

ща прибежит одно тело( ник не помню)
и будет кидаясь умными словами объяснять, что якобы профита не будет
подожди чуть-чуть ^_^

megabaks ★★★★
()

Устройся в лаб, где закупают нвидии пачками, может чё свое придумаешь.

Не так уж и нужны на сегодня, а завтра опять что ненужное придумают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это тело явно не rtp, кроме как карточки с такими словами, у меня отношений с вышеперечисленными технологиями нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

/// Вроде в макоси используется во все поля?

А вот судя по тормозам КДЕ - не используется нигде кроме Виндоса и МакОСа

Deleted
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Я понимаю, что не стоит ожидать жуткого прироста всего и сразу :) Читал, что только некоторые типы вычислений эффективнее на видеокарте, вот почему бы их не реализовать?

Spectator
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spectator

потому что Сион сказал - не нужно!
понимаешь, если человек хочет - он делает, а не хочет - ищет отмазку...
короче кодерам почему то проще купить новый проц нежели написать либу...

megabaks ★★★★
()

> С OpenCL вообще ничего найти не смог.

$ git clone git://darktable.git.sourceforge.net/gitroot/darktable/darktable
$ git checkout opencl

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectator

некоторые типы вычислений эффективнее на видеокарте, вот почему бы их не реализовать?

One more time: man SmallLuxGPU (рендерер такой)

MageasteR ★★★★★
()

Используются там где необходимо большое громадное дешевых потоков с бесплатным переключением контекста и одинаковым кодом каждого потока.

Тоесть: обработка изображений, другие виды графики, физика (и в играх тоже), обработка других больших обьемов математической информации.

vertexua ★★★★★
()

На суперкомпьютерах только куду и юзают.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

>Да, моя работа связана с OpenCL
так
и хде архиватор скажем на ней?
или конвертер?
или либа позволяющая произвольную софтину думать на гпу?
вот где это всё?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>ща прибежит одно тело( ник не помню) и будет кидаясь умными словами объяснять, что якобы профита не будет

Да, я уже тут.

Нет открытых драйверов с поддеркой куды и опенцл, потому и софт опенсорсный никто под них не пишет.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>Нет открытых драйверов с поддеркой куды и опенцл, потому и софт опенсорсный никто под них не пишет.
фанатик, такой фанатик...

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky
*  sci-misc/boinc
      Latest version available: 6.10.58-r1
      Latest version installed: 6.10.58-r1
      Size of files: 11,327 kB
      Homepage:      http://boinc.ssl.berkeley.edu/
      Description:   The Berkeley Open Infrastructure for Network Computing
      License:       LGPL-2.1
[ebuild   R   ] sci-misc/boinc-6.10.58-r1  USE="X client cuda" 11,328 kB
Spectator
() автор топика
Ответ на: комментарий от kranky

Открытые драйвера видео нужны только бедным пользователям ATI, которых производитель до сих пор не обеспечил нормальными проприетарными.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>фанатик, такой фанатик...

Я? Фанатик? Я сейчас пишу через Оперу из под венды. Ты меня с кем-то путаешь явно.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

>Ну и что ты там распараллеливать при архивации собрался?
да хоть что
ман pbzip2 например
p7zip
...
да даже если только один поток будет доступен - пусть гпу думает - у проца других задач хватает

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>да даже если только один поток будет доступен - пусть гпу думает - у проца других задач хватает

скажи честно, когда я тебе в прошлые два раза объяснял, почему так делать ненадо, ты не читал или просто не понял?

kranky ★★★★★
()

Просто ограниченный круг применения. В быту обычно не нужно переламывать матрицы размерами сотни тысяч на сотни тысяч, поэтому её можно прикрутить только к играм, кодировании видео/аудио, ну и к boincу. Ну если ты злобный кулхацкер можешь ещё пароли к соседским точкам доступа подбирать.

или либа позволяющая произвольную софтину думать на гпу?

произвольная софтина там думать не может из-за кардинальных различий архитектур CPU и GPU

и хде архиватор скажем на ней?
или конвертер?

А вот это можно написать. Но всем наверное влом. А для рынка это пока не нужно, т.к не у всех есть карточки поддерживающие нужные технологии + как я слышал есть косяки совместимости между собой: т.е на одной работает, на другой нет.

Пройдёт время и технология приобретёт популярность. Вон шейдеры тоже со скрипом входили, а сейчас их понатыкано в любой игрушке.

koirn
()
Ответ на: комментарий от koirn

косяки...
ну реализация опенцл-а от нвидии нормально работает и на ати, а вот ати-шная...ну ты понел )

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>давай пруф

ну поройся в своих темах и коментах, мне лень в этом г. копаться.

я тебе обьясню почему так надо


Ну давай, объясни =) особенно интересно, что ты скажешь по поводу ворочанья больших файлов на видюху и обратно при архивировании

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

а что я скажу - гента же
есть волшебный ключик -j*
т.е. пока один пакет конпеляецо - второй-третий и т.д. разархивируются
профит очевиден
короче - ты просто оправдываешь отсутствие сего лакомого кусочка
фанатик, такой фанатик...

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>пока один пакет конпеляецо - второй-третий и т.д. разархивируются
профит очевиден

Ты напоминаешь ребёнка, который предлагает привязать к самолёту воздушных шариков, чтобы тот быстрее летал =)

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>или либа позволяющая произвольную софтину думать на гпу?

Бугага.

anon_666
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ну прямь как в спорах про sql/nosql.
У куды/опенцл немного различающиеся с традиционным с цпу задачи и возможности. Нельзя вот просто взять и все спихивать на гпу. И архивация - не та задача, коею стоило бы туда спихивать.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Да потому что один поток на видеокарте по скорости как один поток на первом пне в 200МГц. Плюс нелюбовь карты к циклам и ветвлениям, плюс SIMT-архитектура железа, плюс i/o с максимальной скоростью 30 Мб/с (300Мб будет 10 секунд передаваться), плюс ограничения на стиль кода (общая незащищёная память, рекурсии появились только в Fermi и то медленные итд.). Тебе этого мало чтоль?

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

[посмотрел на ограничения]

Ждем демосцену, может там что-то интересное появится.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

> на твоём первом пне в 200МГц

ну.. это не беда, зато их тама сотни.. 200*100 = 20 000 или примерно в 4-5 раз длиннее одноядерного проца

вот медленная передача данных - да.. но с чего мы берём что она такая медленная?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Troll physics сейчас популярная тема, теперь можно еще troll computer science делать.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ты с рождения такой или прикидываешься? GPU - это не another CPU, выигрыш в производительности будет только при большом количестве потоков, на одном ты только потеряешь, да ещё как.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>ну.. это не беда, зато их тама сотни.. 200*100 = 20 000 или примерно в 4-5 раз длиннее одноядерного проца

Это понятно, весь лол в том, что мегабакс хочет в один поток там считать.

вот медленная передача данных - да.. но с чего мы берём что она такая медленная?


Из документации. Да и сам я протестировал на своей видюшке, когда разбирался с опенцл.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

> Из документации. Да и сам я протестировал на своей видюшке, когда разбирался с опенцл.

ясно

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>в архиваторе я думаю каждое

Почитай Коливаса, как он пытается свой lrzip на несколько ядер нормально распараллелить.

devl547 ★★★★★
()

Недавно по вестям-24 показывали установку где по томографичеким снимкам проводится восстановление 3d-картинки содержимого черепной коробки и последующей диагностикой.

zensey
()
Ответ на: комментарий от iSage

> архивация - не та задача, коею стоило бы туда спихиват А почему нет? Ведь тоже кодирование видео сродни сжатию, или я совсем нуб?

koirn
()
Ответ на: комментарий от koirn

>Почитай Коливаса, как он пытается свой lrzip на несколько ядер нормально распараллелить.

похоже всё-таки нуб )

koirn
()
Ответ на: комментарий от koirn

>Ведь тоже кодирование видео сродни сжатию, или я совсем нуб?

Видео можно расквантовать на кадры, над каждым кадром совершаются одни и теже операции, и на каждый кадр выделить обработчик, который будет его сжимать. Это отлично укладывается в понятия SIMT. А как разбивать архивируемый файл?

Хотя это конечно от конкретных алгоритмов сжатия зависит.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

А как разбивать архивируемый файл?

ну кури как делаецо тут например

desktop megabaks # eix pbzip2
* app-arch/pbzip2
     Available versions:  1.0.5-r2 (~)1.0.5-r3 1.1.1 {static symlink}
     Homepage:            http://compression.ca/pbzip2/
     Description:         Parallel bzip2 (de)compressor using libbz2

desktop megabaks # 

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

и да - ты часто встречаешь архивы с одним файлом?
кто мешает получив список файлов, поручить над каждым файлом думать отдельному ядру?

megabaks ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.