LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Практическое программирование


0

2

Интересует мнение общественности.

При изучении нового языка программирования без практики, конечно, не обойтись. Так вот, какие типичные задачки лучше решать для начала (я имею в виду что-то похожее на нахождение факториала или там чего-то с массивами, файлами etc), не имея конкретной цели написать какой-либо программный продукт?

Интересует не просто вброс задачки в тред, а конкретная аргументация, почему именно такую задачу лучше попробовать решить для развития практических навыков. Также было бы полезно знать порядок следования таких задач — от простой к сложной.

если есть живой проект - просто начинай работать в нем. а так - сделай что-нибудь полезное не сделанное до тебя - время жизни дорого.

bender ★★★★★
()

Я пятнашки обычно писал, как в школе язык новый учить начинал. Там впринципе, и классы, и массивы, и функции, и гуй. Можешь что-нибудь такого плана писать.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

А как же брейнфак? Чистая наука, моделирование работы генома и прочее.

Tark ★★
()

> какие типичные задачки лучше решать для начала

Если это не первый язык, который вы изучаете, то, безусловно, такие «задачки», которые лично вам интересны.

shylent
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

плюсую. визуальные результаты удваивают желание.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Поддерживаю. Интересно, например, когда начинаешь изучать ЯП, переписать свои «тормозные» скрипты.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Я когда хаскель учил, projecteuler.com использовал. Там правда они однобокие, но для хорошего ознакомления со структурами управления неплохо подойдут.

Legioner ★★★★★
()

В древне-досовские времена «просто так» всякие извраты с графикой писали, включая 3D. Сейчас правда графика везде сильно усложнилась, так влёгкую делать красивые вещи как под DOS уже не получится.

tx
()

Если это первый язык программирования - то Вирта в руки и вперед: деревья, сортировки...

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> А как же openGL с GLUT'ом?

Я очень старался, но не выдержал. И OpenGL, и D3D после «int 10h» мне показались квантовой физикой пополам с чёрной магией.

Вообще, чем руководствовались люди, когда делали высокоуровневые библиотеки на которых сделать что-то сложнее чем на ассемблере и прерываниях BIOS? Вопрос риторический, можно не отвечать.

tx
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я как бы и не спорю, что можно. У меня лично на это не хватило сил и нервов. На асм и всякие TurboC хватило :).

tx
()

Рекомендую задачи по исследованию операций, комбинаторным алгоритмам и дискретной математике.

creepnee
()
Ответ на: комментарий от Frakhtan-teh

Спасибо, будет чем занятся в долгие новогодние праздники.

creepnee
()

Язык не первый. Спасибо за ссылки.

post-factum ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

Вроде, да, но систематизация никогда не мешала. К тому же, меня иногда такое спрашивают, а что отвечать — не знаю.

post-factum ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.