LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[не холивар] сайт, РНР, С++


0

1

Захотелось мне написать доску объявлений.
Точнее мне нужна доска объявлений, но с кучей странных фич.
Готовые велосипеды весьма далеки от моей задумки (да и, честно говоря, плохо у меня получается качественно и глобально переделывать чужой код)

Поэтому решил писать велосипед самостоятельно.
Однако имея небольшой(без пробела! это не опечатка!) опыт написания больших проектов на PHP+JS, я подумал:«А не написать ли сервер на си, который
будет отдавать по запросу нужные данные, а РНР будет лишь заниматься форматированием HTML страниц».
С серверами я специалист. Писать их умею.

Может я чего не понимаю или не знаю, но мне кажется, что:
при написании логики на си я получу из плюсов:
а) Быстродействие.
б) подконтрольное мне кеширование (еще немного быстродействия)
б1) Внятную и очевидную работу с памятью.
в) Удобный для чтения код
г) Разделение мух и котлет, т.е. логики и отображения без возможности их «временно» перемешать.
д)Возможность написать клиент, работающий на стороне пользователя.

из минусов:
а) Более длительный процесс написания.
б) Сложнее «что-то мелкое сделать и быстренько посмотреть, что же получилось»

Хочу услышать тут мнение РНРников.
Как вы храните нужные данные в течение длительного времени?
Неужели каждый скрипт дергает БД каждый раз?

В общем расскажите что-нибудь по теме...
Хотя можете просто покидаться какашками и поржать.

★★☆

сервер на си, который будет отдавать по запросу нужные данные


Я почему-то думал, что этим занимаются СУБД.

Viglim
()
Ответ на: комментарий от Viglim

Я почему-то думал, что этим занимаются СУБД.


А как быть с нетривиальной обработкой этих данных?

Stahl ★★☆
() автор топика

Данные мы храним в бд. И скрипт дергает бд каждый раз. Запросы кеширует бд, кешируем мы, и еще кешируется статика.

Tark ★★
()

Выкинуть пыхпых, забить на С++, написать сабж на пытоне.