LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Flaming

> Именно. Бегать, кстати, полезно.

Угу, а теперь представь себе расход времени на такой способ общения. Не в средневековье же живем!

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Flaming

>разве не так? ;)
ага - только лучше уж транспорт в привычной и удобной софтине, чем недософтина специально для УГ-поделки :)

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

В средневековье при разгаре эпидемий холеры, чумы и т.п... большинство людей были более живучими и здоровыми, чем сейчас. Интересно, с чего бы?

Flaming ★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Тогда лучше meebo.com для вас ничего не придумали ;)

Удобно на работе, если интернет через проксю и всё запрещено, что не разрешено.

Flaming ★★
()

Или я плохой гугловод или таких нет. Спрашивал тут же, ничего вменяемого не насоветовали. Таки отказался от аськи в пользу кошерного Gajim'а.

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Flaming

> большинство людей были более живучими и здоровыми, чем сейчас

Ага, и жили не больше 50-ти лет. С чего бы это?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ничего не объясняй.

Ога , и объясняй 10 одноклассникам бывшим , которых 10 лет не видел и еще кучке девочек которых видел 5 раз в жизни

Вы глухонемой и знакомые у вас глухонемые? Вам раз в стопицот лет нужны эти однокашники и кучи тупых девчонок. Можно просто по телефону позвенеть, это гораздо быстрее и удобнее.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Нищеброд detected.

Звонки - платные, аська - бесплатная.

Вы нищеброд. Звонки копейки стоят, даже в забугорье.

Когда тебе звонит, это гораздо больше напрягает, чем когда тебе пишут.

Пищалка на вашем не умеет даже полифонию что ли? Чего вы напрягаетесь?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Flaming

> В гордом^W одиночестве не останетесь...

Угу, всегда есть ЛОР

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xtron

> MSN - нужно ставить клиента, региться и тд. email - есть у всех.

В каждом случае, своё. Почему Торвальдс IM не пользуется, это и так понятно - ему пишут все подряд. А мне, например, по мылу банально неубодно со всеми общаться - напишешь кому нибудь «пошли прогуляемся, выходи» и сидишь ждешь... Ведь если человек со всеми по аське общается, естественно, он не держит почтовый клиент, и ответит где нибудь через полчаса - выходит лучше позвонить, мыло больше для несрочных сообщений подходит.

можно сказать «не вали к черту», а например «у нас закрыта icq»


Это если человек живет в другом городе или районе. А если это твой знакомый со школы?

Deleted
()

Используй аськоклиент или сервис meebo. Транспорты рано или поздно отваливаются.

Заодно от аськи отвыкнешь, и на Jabber будешь сидеть нормально.

И вообще - аська скоро сдохнет. И не от руки Jabber, а от здоровенной волосатой когтистой лапы вконтакта.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Loki13> Ога , и объясняй 10 одноклассникам бывшим , которых 10 лет не видел и еще кучке девочек которых видел 5 раз в жизни , что нужно срочно ставить какой-то жаббер

У них нет мобильных телефонов? А домашние стационарные хоть есть?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> 1. Звонки - платные, аська - бесплатная.

Не бесплатная, более дешёвая. Если хочешь такие же «бесплатные» звонки - есть VoIP.

drull> 2. Когда тебе звонит, это гораздо больше напрягает, чем когда тебе пишут.

Ну да - ведь когда тебе пишут, ты можешь проигнорировать текст ;) А когда не отвечаешь голосом - собеседника это наводит на мысли :)

drull> Самоограничение вызывает удовольствие? Это прямо мазохизм какой-то.

Не путай самоограничение с отсутствием привязанности.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Зачем я буду звонить бывшему коллеге с бывшей работы , чтобы он мне помог в каком-нибудь вопросе в котором он лучше разбирается , если я ему лучше напишу в аське ??? У ВСЕХ коллег настоящих и бывших есть аська , а жаббер только у одного и это коллеги из програмерских контор

PS: Еще скайп сейчас в конторах очень популярен стал

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> Ага, и чтобы перекинуться парой слов с кем-либо, ты будешь бежать к нему в гости?

Ты в середине 90-х родился что-ли? Я вот вполне жил во время, когда о мобильниках даже не мечтали. И ничего - всё продумывали заранее, и не было «ой, я задерживаюсь» и «ой, я опаздываю». И перекинуться словами успевали вполне без напряжения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Loki13> Зачем я буду звонить бывшему коллеге с бывшей работы , чтобы он мне помог в каком-нибудь вопросе в котором он лучше разбирается , если я ему лучше напишу в аське ??? У ВСЕХ коллег настоящих и бывших есть аська , а жаббер только у одного и это коллеги из програмерских контор

Это твои проблемы.

Loki13> PS: Еще скайп сейчас в конторах очень популярен стал

Только в той части, где сидит офисный планктон, а не работники. В конторах, где реально требуется VoIP, используют SIP и только SIP. За одно только упоминание скайпа отрезают язык.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

megabaks> из питера в мск кричать как-то не улыбает )

e-mail

Ящик электронной почты должен быть у всех. Это стандарт де факто для общения по интернету. Причём у всех и сразу.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну какбы если программист , которому звонят клиенты-врачи в скайпе , чтобы рассказать что их не устраивает , офисный планктон , то да

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimqua> Ведь если человек со всеми по аське общается, естественно, он не держит почтовый клиент

Не факт. Да и для таких ещё до аськи веб-интерфейсы к почте придумали.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Loki13> Ну какбы если программист , которому звонят клиенты-врачи в скайпе , чтобы рассказать что их не устраивает , офисный планктон , то да

Это уже не «популярность в организациях», а очередной способ связи с клиентом. Причём основным до сих пор является электронная почта. К популярности в организациях это не имеет никакого отношения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В организациях потому-что заставляют исользовать именно такой способ связи с клиентом( или шефом, который на даче) , т.к. клиенту удобно

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Loki13> В организациях потому-что заставляют исользовать именно такой способ связи с клиентом( или шефом, который на даче) , т.к. клиенту удобно

Ключевое слово - с клиентом. Не внутри организации, а с клиентом связываться. И то очень мало где скайп используют на самом то деле.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Другой пример: Моя бывшая контора(программерска) работала с другой конторой( тоже программерской) , разрабатывали для них компоненты, способ связи был через аську .. и это не я выбирал , а просто чуваки из той конторы как контакт давали номер аськи.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А вообще мне кажется , что клиенто-протоколофобия ничем не лучше тулкитофобий и ее надо лечить как и любую другую фобию. А многие вместо лечения почему-то холивары устраивают

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А плюсы у bitlbee перед pyicq-t какие нибудь есть?

Это транспорт между разными протоколами и IRC. Работает локально.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

> Ога , и объясняй 10 одноклассникам бывшим , которых 10 лет не видел и еще кучке девочек которых видел 5 раз в жизни , что нужно срочно ставить какой-то жаббер ..

Может они с вами просто не хотят общаться? Почему вы должны под них подстраиваться, а они нет?

Вот я вроде сам программист


Вроде?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А вы пробовали? Интересно, как с совместимостью с аськой и жаббером.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Просто ради одного человека ставить личную прогу для общения это бред. А тем более ради общения раз в месяц. Еще такой момент... мне придется объяснять 30-50 людям , что надо поставить жаббер .. Не проще ли самому поставить аську ? Какая причина так не сделать?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я последнее время в аське почти перестал сидеть и все как раз наоборот стали думать, что это я не хочу с ними общаться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimqua> Ну лично мне было бы не в кайф держать клиент/веб-интерфейс ради одного «чудика».

Тебя никто и не просит. Предоставляющий сервис электронной почты обычно его держит сам.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimqua> По мне пускай уж лучше будет аська, чем соц. сети для зомбированных малолеток.

Служба знакомств со встроенным чатом один на один не лучше соцсетей для зомбированных малолеток вообще-то. Да и ежели тебе не нравится с зомбированными малолетками общаться - не общайся. Но когда во вконтакте доделают s2s - спокойно сможешь общаться с кем хочешь. А малолеток в конференциях будут банить. Всяких имбецилов с квипами, которые просто заглядывали в конференции, нещадно одно время банили. Потом они успокоились, и перестали заглядывать в конференции. И сейчас в конференциях дегенератов с квипами уже не так часто встретишь, как раньше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Loki13> ради одного человека ставить личную прогу для общения это бред.

Если связь с этим человеком очень нужна - не бред.

Loki13> А тем более ради общения раз в месяц.

А телефон на что тогда? Выше говорилось, что аська «нужна», чтобы постоянно держать контакт, и каждый день общаться. По-моему ты тупо троллишь.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimqua> Я последнее время в аське почти перестал сидеть и все как раз наоборот стали думать, что это я не хочу с ними общаться.

Ну и пусть эти социопаты так думают - их проблемы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я имел ввиду держать включенным.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Так получается наоборот, это я кажусь социопатом :(

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В перспективе контакт может и лучше, но сейчас одно гумно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Постоянно быть на виду у тех кто тебе ВОЗМОЖНО захочет написать и каждый день общаться совсем не одно и то же

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: Нищеброд detected. от Camel

> Вы нищеброд. Звонки копейки стоят, даже в забугорье.

Неа, не нищеброд. Учитывая сколько я переписываюсь в аське/скайпе/жаббере, по телефону(в среднем 0.2уе/мин) эти разговоры стоили бы около 10$/день. 200-300уе в месяц только на оплату разговоров - это дофига даже для не нищеброда. Плюс время, которое тоже денег стоит: во время разговора ты не можешь заниматься ничем другим, во время переписки в IM-клиенте, ты можешь продолжать спокойно работать.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: Нищеброд detected. от Camel

> Пищалка на вашем не умеет даже полифонию что ли? Чего вы напрягаетесь?

Разговор по телефону отвлекает больше чем переписка в аське. А насчет полифонии - да, действительно не умеет :) После 5-го потерянного/украденного/утопленного дорогого телефона я решил что телефон должен уметь звонить, принимать смс и будить по утрам. Больше ничего. Плюс его должно быть не жалко потерять/утопить. Потому пользуюсь дешевой нокией с ч/б дисплеем без полифонии :)

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Ну да - ведь когда тебе пишут, ты можешь проигнорировать текст ;) А когда не отвечаешь голосом - собеседника это наводит на мысли :)

Именно! Хоть кто-то меня понял! Немного уточню свою мысль: не проигнорировать, а задержаться на минуту-другую с ответом.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> телефон должен уметь звонить, принимать смс и будить по утрам
плюсую
и засматриваюсь на ногу карбон ^_^

megabaks ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.