LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чего бы написать для Android или iPhone?


0

1

Я тут не на шутку заинтересовался разработкой для сабжевых девайсов. Хочу наконец-то заиметь нормальное портфолио, т.к. профессионального опыта пока что нет. СтОящих идей, к сожалению, тоже.

Может быть, кому-то не хватает какой-то мелочи для iPhone или Android? Пока что имеется ввиду относительно простой софт. Есть свободное время и желание развиваться в этой сфере, а в junior'ы ещё не берут.

В market'ах пока что не стал регистрироваться.


Ответ на: комментарий от mclaudt

Сравни убогий DroidDraw, требующий отдельной установки, и изкоробочный Interface Builder.

ufw
() автор топика
Ответ на: комментарий от thevery

> удивительно, что программист, жалующийся на непомерно завышенные требования к junoir'ам, сам даже не знает, что такое порядок ;)

Системы счисления бывают разные. Хотя, да, правильней было бы сказать «в разы». Но если поискать, то можно найти случаи когда джуниору платили 5 тысяч рублей (сам такое видел, хоть и не полный рабочий день, но все же), а начинающему манагеру по продажам 50 (а таких случаев полно, это почти норма).

PavelR
()
Ответ на: комментарий от thevery

> с другой стороны можно найти джуниора с 25+, а тогда не будет даже двухкратной разницы.

Да, программистишки совсем опустились. Скажите, какой смысл идти в эти ваши джуниоры, когда начинающему манагерку по продажам заведомо платят БОЛЬШЕ на 10, 20, 50%? Вот нафига? Более того, у манагера по продам есть перспективы - стать генеральным директором. Программистишки максимум - сраный ПМ (погонщик макак).

PavelR
()
Ответ на: комментарий от PavelR

это риторический вопрос?
если в Красноярске продавцам платят больше - так идите, я ж вас не держу...
только вот что-то мне подсказывает, что в том же ДС зп у хороших программистов повыше, чем у продавцов...

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от thevery