LINUX.ORG.RU

он не так должен лежать. сверху монетки кидаешь, потом ручку крутишь, потом билетик отрываешь. в общественном транспорте такие были

gunja ()

Помню-помню. Аппарат полностью основанный на честности граждан (т.е. ожидается, что ты не будешь отрывать билетик, не кинув пяти копеек). Но народ частенько мухлевал: то 2 вместо 5 кинет, то, если никто не видит, вообще просто так билет оторвет...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()

Я помню такие. Сам «пяточек» опускал забавный был девайс. :)
А потом автобусы были бесплатными, как и таксофоны, после появились контролёрши, а теперь холодные электронные машины. :(

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от gunja

В Киеве автоматы по продаже талонов были другой конструкции.
А на такое впервые наткнулся в Ленинграде и обалдел:
Во какой там честный народ же живет !!)
Кинул пару монет и мотай себе талонов сколько хош ...
Ан нет, блокадное поколение было честным.

elipse ★★★ ()
Ответ на: комментарий от elipse

Не только там, у нас тоже честно платили, пока зарплаты не начали задерживать.

emaxx ★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> я стараюсь не платить без нужды, нечего буржуям прибыль увеличивать

т.е. вас должны катать в транспорте те, кто оплатил их билет?

или может буржуй будет продолжать катать вас и остальных, когда все перестанут платить? вы просто паразит и паразитируете на честных гражданах, прикрываясь тем, что «нечего буржуям прибыль увеличивать»

gunja ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> А теперь я стараюсь не платить без нужды, нечего буржуям прибыль увеличивать.
А транспортники в Беларуси постоянно жалуются, что не окупается. Однако, точно помню, что после отмены льгот у них было наверное 200% окупаемости. Но это уже совсем другая история.

impr ()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Ничуть. Только на буржуе

буржуй предоставил вам выбор: воспользоваться предоставленным им транспортным средством под управлением нанятым им водителем за некоторую (заранее определённую стоимость) или другой альтернативой, которую вы ищете сами.

вы пользуетесь средством и трудом водителя. при этом, т.к. транспорт работает - кто-то за него платит. а вы не заплатили. но транспорт будет работать только тогда, когда он оплачен. буржуй не будет платить за работу его собственного транспорта, значит это сделали другие люди, пользующиеся вместе с вами транспортом.

так на ком вы паразитируете? и на счёт кого у вас всё ещё существует возможность пользоваться транспортом?

gunja ()
Ответ на: комментарий от gunja

>> я стараюсь не платить без нужды, нечего буржуям прибыль увеличивать

т.е. вас должны катать в транспорте те, кто оплатил их билет?

Да, сознательные борцы за права - они такие :)

grim ★★★☆ ()

ВещЪ! и самое главное, что я не помню отматывающих больше положенного, ну кроме себя, естественно.

UnknownUser ()
Ответ на: комментарий от gunja

вы просто паразит и паразитируете на честных гражданах,


С каких пор буржуй честный гражданин? Это я честный гражданин, а он меня грабит.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от gunja

Мосгортранс, как и Метрополитен, датируемая из бюджета компания, а значит своими налогами я уже оплатил услуги данных компаний.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Ты выбрал самую низменную и неэффективную форму протеста — нарушение правил, и после этого считаешь себя честным гражданином?

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Правил пользования автобусом


Я не нарушал правил пользования автобусом. Я его не привожу в негодность, не бурагозю, не совершаю актов вандализма не мешаю другим пассажирам. Что я нарушил?

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от grim

Есть такая форма клептомании - ныкаться то кондючки, не оплатив проезд :)

emaxx ★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Разве что правила написанные буржуем, для того чтобы получать сверх прибыль. Ещё раз повторюсь, из своих налогов я уже оплатил свой проезд в автобусе, ибо мосгортранс датируемая компания. Два раза платить я не намерен.

zloy_buratino ()

Похоже на мусорное ведро с колесом не в том месте)

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Ну, зато билет можно купить у водителя. Плюс самый труЪ-способ проехать без билета - сунуть водиле тысячу. Тот быстро высрет кирпичей, скажет, что за смену столько не собирает и, мол, делай, что хочешь. После чего совершенно спокойно с чистой совестью пролезаешь. Правда контроллеру потом это не объяснишь - но он все равно в худшем случае просто высадит.

Откровенно говоря, просто задолбало, что почти во всех (за исключением каких-то супер приличных мест) заведениях проблема сдачи - это моя проблема.

NoMad ★★ ()
Ответ на: комментарий от NoMad

Ну, зато билет можно купить у водителя.


Если мне приходится его покупать, или мне просто лень ехать без билета, я так и поступаю. Пусть лучше работяга-водитель получит немного, буржуи их за такую адову работу деньгами не балуют.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

>Мосгортранс, как и Метрополитен, датируемая из бюджета компания, а значит своими налогами я уже оплатил услуги данных компаний.

4.2, дотации идут только на льготников и строительство/расширение сети.

anonymfus ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> Два раза платить я не намерен

ещё кто-то удивляется, почему система рухнула?

всё «благодаря» господам, что дадут копейку, но берут на 5 рублей.

а за МКАДом жизни нет? или там будут другие правила?

получать сверх прибыль

это вы так решили? или они вам сказали?

gunja ()
Ответ на: комментарий от anonymfus

строительство/расширение сети.


Так же на закупку и обслуживание автобусов. Т.е. все технические мероприятия они осуществляют за гос. счёт, а прибыли гребут в карман.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от gunja

ещё кто-то удивляется, почему система рухнула?


Какая система? Советская? Я её не рушил, а даже наоборот, о чём я написал во втором посте данного треда.

всё «благодаря» господам, что дадут копейку, но берут на 5 рублей.


Это ты утрируешь, разрушить систему безбилетным проездом в автобусе невозможно.

за МКАДом жизни нет?


Почему нет? Есть я за МКАДом живу.

или там будут другие правила?


Нет, у нас тут тот же мосгортранс.

или они вам сказали?


Ага, они скажут, а «мерседесы» и недвижимость с завидным постоянством приобретают.

zloy_buratino ()

ХЗ, может терминал с третьего Фола?

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> «мерседесы» и недвижимость с завидным постоянством приобретают

так вы не только чужие деньги считаете, так ещё им и завидуете?

Нет, у нас тут тот же мосгортранс

я за МКАДом живу

вот оно что... мАсквичи и ближнее подМасковие в самом деле не знают, что есть жизнь где-то дальше 200 км от кольца. или все транспортные компании дотационные?

ты утрируешь, разрушить систему безбилетным проездом в автобусе невозможно

это я не утрирую. это я указываю на то, что сам подход к вопросу способен разрушить систему. тут чуть-чуть, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть и звиздесс

Какая система? Советская?

видимо. система коллективной собственности.

Я её не рушил, а даже наоборот

только системы нет, а вы - всё ещё есть. кто-то должен за то ответить. вот я вас ответственным и назначаю

gunja ()
Ответ на: комментарий от NoMad

>но он все равно в худшем случае просто высадит.

В любом случае только высадит, им сейчас запретили штрафы брать.

kss ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

>... ибо мосгортранс датируемая компания ...

Я не знаю насчет мосгортранса, но в СПб единых миниципальных правил перевозок(иначе бы они не имели права их осуществлять) придерживаются след. известные мне конторы: «Пассажиравтотранс», «Питеравто», «Третий парк», «Вест-сервис», «Петербургская транспортная компания», «Такси-2». Насколько мне известно им компенсируют только льготный проезд пенсионеров, ветеранов и т.д. и т.п.

Из своих налогов ты в лучшем случае оплатил часть проезда в метрополитене :-)

ef37 ★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

>Ещё раз повторюсь, из своих налогов я уже оплатил свой проезд в автобусе, ибо мосгортранс датируемая компания. Два раза платить я не намерен.

Правила перевозки пассажиров принимаются местными органами самоуправления. В этих правилах есть такой пункт об оплате проезда. Если Вы хотите выразить свой протест, не платите за проезд, и требуйте правильного оформления штрафа. Или если уж совсем охота саботировать работу транспорта, отказывайтесь платить штраф и требуйте вызова милиции и составления протокола об административном правонарушении.

ArtSh ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

> или все транспортные компании дотационные?

Все транспортные компании в РФ созданные по принципу Мосгортранса дотационные, работают хреново в большинстве случаев. В Ижевске из известных мне мест вроде было не так, не знаю как сейчас.

В большинстве случаев эти компании специально создают(ну или оживляют от полумертвого состояния) чтобы разворовывать городское бабло. Так как попил на закупке атобусов + попил на дотациях(оно сразу становится дотационным).

Для того чтобы добится подобных результатов неплохо пользуются людьми рассказывающими о том как это хорошо, большой красивый автобус, такой безопасный, надежный и меньше занимающий места на дороге. Именно такие люди и создают в политическом плане возможность все украсть. Счас в тред придут :) Расскажут про то что авотвссср" все катались на автобусах(b все было зашибись), а сейчас все xxx потому что подставитьнужное. А помоч могут только массовые расстрелы(список прилагается)

В нашем городе вся эта история очень четко прослеживается. Были маршрутки-газельки, все прекрасно работало. Потом городские власти обложили поборами газелистов, прибыльность упала, уехать поздно
стало нельзя. Потом начали кампанию за возвращение таких клевых автобусов которые все любят, вместе с рассказами о том что автобус «увозит за раз гораздо больше». Теперь уехать можно исключительно стоя в давке, за редкими исключениями вроде не в обед, не утром и не вечером в чавс пик :).

kernel ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от gunja

Один раз я задумался, и потом уже с чистой совсестью не платил в муниципальном транспорте при возможности. Тогда это дело стоило 16 рублей, при этом маршрутки одной компании просили за проезд 10 рублей. Это не было демпингом, т.к. длилось достаточно долго, потом подняли цену всего до 12. При этом маршрутки были относительно неплохие («Газели» в нормальном состоянии), 13-местные. А наш «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» при использовании больших автобусов/троллейбусов имели наглость требовать с каждого пассажира гораздо больше.

Сейчас езжу на машине, за бензин исправно плачу)

anon000 ()
Ответ на: комментарий от amorpher

тоьлко они красные были вроде эти железки.

У нас как раз такие - серо-синие - и были.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от gunja

>буржуй не будет платить за работу его собственного транспорта

это из разряда - люди не будут пользоваться деньгами так как они не обеспечены золотом

xtron ()
Ответ на: комментарий от NoMad

>проблема сдачи - это моя проблема

это их проблема. не могут дать сдачи - пускай закрывают лавочку

xtron ()
Ответ на: комментарий от gunja

так вы не только чужие деньги считаете, так ещё им и завидуете?


По себе людей не судят.

мАсквичи и ближнее подМасковие в самом деле не знают, что есть жизнь где-то дальше 200 км


Ты дурак или притворяешься?

или все транспортные компании дотационные?


Нет, не все, а только муниципальные.

что сам подход к вопросу способен разрушить систему.


Если бы это было так, её бы уже давно разрушили.

вот я вас ответственным и назначаю


А кто ты такой? Хер с горы. Он меня ответственным назначает. Иди проспись.

zloy_buratino ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.