LINUX.ORG.RU

>changed day/night temperature calculations (fixes fish availability and melting in the rain)

Не прошло и месяца (точно?) :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

>В чём фишка этой игры кроме того что там ландшафт, континент случайно генерируется ?

Натуральное хозяйство :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

>В чём фишка этой игры кроме того что там ландшафт, континент случайно генерируется ?

Industry :)

Кто-то строит масштабные города, см. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43260.0

Кто-то над гоблинами издевается.

По-разному можно задуряться.

WFrag ★★★★
() автор топика

Чёрт, мне диплом писать надо, а тут это.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

> В чём фишка этой игры

Там можно грабить корованы.

k336184
()

Проприетарное и бажное изделие посвященное борьбе с угребишным интерфейсом и тормозами патфайндинга? Создатель (тот еще быдлокодер) загубил эпичную игрушку.

ntp
()
Ответ на: комментарий от ntp

Слава богу что ты такой умный и не загубил ни одной эпичной игрушки

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ntp

>Проприетарное и бажное изделие посвященное борьбе с угребишным интерфейсом и тормозами патфайндинга? Создатель (тот еще быдлокодер) загубил эпичную игрушку.

Есть немного. Обидно, что не Open Source, можно было бы хоть баги самому фиксить.

WFrag ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WFrag

Нужен открытый аналог. А то столько всего постоянно клонируют, а такую игру так и не сделали. :(

jungleace
()
Ответ на: комментарий от Gary

В текстовом режиме только работают :(

WFrag ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WFrag

> можно было бы хоть баги самому фиксить

Есть мнение, там кому-либо окромя самого Тоуди даже с поллитрой не разобраться. Судя по последнему чейнджлогу, например — весьма неочевидно, что баг с плавлением воды возникал из температурного скейлинга по времени суток.

k336184
()
Ответ на: комментарий от k336184

>Есть мнение, там кому-либо окромя самого Тоуди даже с поллитрой не разобраться. Судя по последнему чейнджлогу, например — весьма неочевидно, что баг с плавлением воды возникал из температурного скейлинга по времени суток.

Ну мы тоже не лыком шиты! :) Иной раз хватило бы просто залипухи временной чтобы двинуться дальше.

WFrag ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.