LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[Help me!] Требуется образец бланка (акта, журнала etc)


0

0

На днях должен поступить крупный заказ из налоговой, на ремонт их периферийки и машинок. Договор составил, но вот не могу представить себе как составить акт необходимых работ и оборудования подлежащего замене. А у них надо все чин по чести. Ткните у кого есть опыт на образец подобного бланка. Очень благодарю заранее.


Ответ на: комментарий от BSD

Если действительно им нужно «чин по чести» то КС-2 и локальную смету все равно придется делать, желаю тебе не влездь в это болото и удачно сбагрить это дело в бухгалтерию.

o2inhal
()
Ответ на: комментарий от px

До ремонта должна быть дефектная ведомость (акт), после ремонта акт выполненных работ.

P.S. я не бухгалтер, просто сталкиваюсь по работе с бумагами связанными капитальным и текущим ремонтом. Пишу о том что делал сам, а о том что требуют различные постановления, методические указания, требования, стандарты и пр. я не в курсе.

o2inhal
()
Ответ на: комментарий от o2inhal

>До ремонта должна быть дефектная ведомость (акт), после ремонта акт выполненных работ.
Ок спс. А то тут необходимость в такой официальной бумаге появилась а я даже не знаю как называется.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от o2inhal

>Для этого есть унифицировання форма КС-2.

Умер на месте. КС-2 — это форма «Капитальное строительство, объем выполненных работ».

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o2inhal

>Если действительно им нужно «чин по чести» то КС-2 и локальную смету все равно придется делать, желаю тебе не влездь в это болото и удачно сбагрить это дело в бухгалтерию.

Я тоже на это надеюсь :) Но вот сия форма не полходит в общем.

BSD
() автор топика
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Оживай, приятель, это не повод.

КС-2 это унифицированная форма, ее применяют не только в строительстве но и везде где требуется капитальный ремонт.