Синглплеер более-менее работает, скирмиш тоже. Только обычное прохождение с рандомно респавнящимися врагами. Физика в игре ведёт себя немного странно (играть сложнее?), звук иногда шумит.
>Только обычное прохождение с рандомно респавнящимися врагами
В принципе, все игровые скрипты на месте (прошёл хищником несколько уровней без проблем, правда всё кончилось на литейном заводе где с 99% вероятностью на одном и том же месте меня сбрасывали в кипяток, а сейвы кончились)
>можно вот здесь разжевать: «с рандомно респавнящимися врагами»
Ну, т.е. на уровне регулярно в случайных местах появляются противники. И в начале уровня их вроде разбрасывает немного. Все задания на месте и выполняются нормально, но физика напрягает больше (можно легко зацепиться за стену, как в думе уже не побегаешь :) Ну или от удара когтями морпех иногда улетает на несколько метров, почти не пострадав.
мдя уж:
* Собрать собственный бинарный файл из исходников с http://icculus.org/avp
* Установить игру под Windows
* Скопировать игровые файлы и собранный бинарик в один каталог, переименовать все файлы в нижний регистр
* Удалить видеоролики, windows-файлы игры
Плюсую, сильно и много. Во второй части появился очень хороший сюжет и вообще разнообразие действующих лиц. Ну и мультиплеер там намного лучше :) Но вот под вайном пока не работает нормально
Ну не знаю, когда в первой части за морпеха играл, был момент когда запирают в комнате двумя пулеметами и тварь начинает сыпатся отовсюду и её много, начинаешь палить в разные стороны и тут в динамики тебе говорят, солдат ты свою миссию выполнил и корпорации более не нужен, потом вежливо так прощаются и извиняются, далее минуты две молчание при этом тварь все сыпится и сыпится и пулеметы уже давно валяются покореженные а ты истекая кровью достреливаешь последний рожок и думаешь что за тупой конец, а как же хеппиэнд :-) и вот только тогда добрый коммандир плюнув на карьеру и послав корпорацию открывает тебе отсек :-)
> запирают в комнате двумя пулеметами и тварь начинает сыпатся отовсюду и её много, начинаешь палить в разные стороны и тут в динамики тебе говорят, солдат ты свою миссию выполнил и корпорации более не нужен, потом вежливо так прощаются и извиняются, далее минуты две молчание при этом тварь все сыпится и сыпится и пулеметы уже давно валяются покореженные а ты истекая кровью достреливаешь последний рожок и думаешь что за тупой конец, а как же хеппиэнд :-)
В этой игре реально страшно играть за человека, а когда играл тварью кружилась голова и было непонятно иногда, где верх, где низ, а где, чёрт побери, вертикальные стены. Приходилось иногда специально падать, чтоб найти пол. )))