LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Некоммерческому геймдеву станет лучше если...


0

0

... Valve откроет исходники GoldSrc (hl.exe).

Но они жадные проприетарщики и скорее всего не будут этого делать.

Сейчас открыты исходники только у куска движка, именуются sdk. Но у него уродская лицензия да и техническая часть в нём почти отсутствует.

Но если это произойдёт, то кроме появления порта hl под линукс нас ожидает возможность создавать игры на довольно хорошем quake-based движке в плане single player. Внутреигровые скриптовые сцены и переход между сингловыми уровнями в других опенсорц квейках реализованы минимально и топорно.

Может начать спамить Valve на эту тему?

★★★★★

Ответ на: комментарий от unikoid

Если бы был хороший движок с хорошим SDK - были бы игры. Делают же люди отличные моды для Half-Life, порой в одиночку. Всё это бред и тряпня. Просто хорошего движка нет. Был бы - и текстуры бы сделали. Не такая проблема, как её рисуют.

// Общался с девочками-текстурщцами.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от ShTH

Не можешь не путать слова, на кторые отвечаешь - иди лечись.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от ShTH

>отличный инструментарий для анимации

И этим займётся разработчик-_не_дизайнер_

скриптования действий, движения

Лол, молодец.

А третий раз эти херню повторить решишься? ;)

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от ShTH

Тролль-недоучка. Грустно такое на ЛОРе видеть.

Я уже написал про желаемый тобой инструментарий под idTech4. Причём эето же я делал ещё 2 месяца назад, в жаббере. Но ты так и не понял. И мнение 3-х причастных к разработке игр людей смелому дауну нипочём - он же ... он же возомнил себя правым, несмотря на неспособность даже себе обосновать верность выводов!

Будущее страны растёт. Так держи.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от Reset

Ну вырезали из движка q3 opengl-бекенд и чего он перестал от этого быть q3 движком?

Ты и впрямь думаешь, что там осталась вменяемая доля q3-кода? :) И OpenGL там гвоздями прибит. Только в Valve умудрились к q1 прикрутить Direct3D. Ну и при переходе на новые технологии - проще переписать абсолютно все учитывая специфику, т.к. q3 больше indoor движок, а CoD все же outdoor. Возможно там осталась разве что сетевая часть и какая-то смехотворная доля ИИ.

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Andru

s/Возможно там осталась/Возможно оттуда скопировали/g

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ShTH

Вот-вот, ты не о дизайнере. Четвёртый человек сказал тебе что нужен а-ни-ма-тор. Для чего? Для того чтобы анимировать движения. Но движок это сам сделает, главное в SDK побольше картиной и прочих приятных вещей.

Ты недоумок. На этом и закончим.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Тролль-недоучка. Грустно такое на ЛОРе видеть.


Я не тролль. Я просто отстаиваю своё мнение о своём движке, под которым я работал. Ты же делал для игр не больше ( если не припрятал что-то в рукаве ).


Я уже написал про желаемый тобой инструментарий под idTech4.


Хорошо, посмотрю.


И мнение 3-х причастных к разработке игр людей смелому дауну нипочём - он же ...



Себя тоже великим геймдевом возомнил? Даже я себя таковым не считаю. Я просто дилетант. Но зато я дилетант работавший с Source ;D.


Будущее страны растёт. Так держи.



Говорит человек, который пишет в основном о половой ебле и строит грандиозные проекты, и в итоге осознаёт, что не способен их вополотить. Плюс ко всему не смог мне пояснить, чем его не устраивает графический инструментарий в Qt начал обосновывать это тем, что я не знаю ничего про OpenCL. Хотя вопрос был в том, чего именно ему не хватает, а не в том, что это такое и зачем ему нужно.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>о движок это сам сделает, главное в SDK побольше картиной и прочих приятных вещей.


В хаммере это в одной коробке. Там и анимация, и картостроение (из готовых моделей и текстур).


Ты недоумок. На этом и закончим.



Унылая попытка оправдать свою упоротость. Больше с тобой говорить не о чем. Только слюной брызгаешь, как малолетняя фанатка токио хотел.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от ShTH

>Делают же люди отличные моды для Half-Life, порой в одиночку.
А то, что в SDK присутствует огромнейшее количество уже готовых текстур, моделей, скриптов, звуков тебя как бы не смущает? То, что помимо графического движка используется также физика и ИИ тоже?
//Да, из серьезных любительских синглплеерных модов на Half-Life вспоминается только Poke646. Все остальное, что мне встречалось - феерическое УГ.

unikoid ★★★ ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Но художников и моделеров с аниматорами будет очень сложно набрать в опенсорце. Вы знаете хотя бы 5 человек, готовых полтора(плюс-минут пол года, примерно) года подряд уделать хотя бы 10 часов в неделю этому проекту? Тогда собирайте!

Нахрена художникам и моделерам уделять время толпе красноглазых линуксойдов с их говнодвижком, если они могут работать самостоятельно при поддержке пары человек, которые знают lua или unreal script, сделав хороший мод?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unikoid

>А то, что в SDK присутствует огромнейшее количество уже готовых текстур, моделей, скриптов, звуков тебя как бы не смущает?


Будет хоть голый движок - текстурщиков найти не так трудно, как кажется. Делают же люди моды со своими текстурами. Вон, в одиночку какие горы карт воротят...

То, что помимо графического движка используется также физика и ИИ тоже?


Разве физика - не часть движка? Само-собой, физика тоже имеется в виду. И ИИ тоже. В Source ИИ вроде бы было на c++ (хотя может быть это не лучшее решение, ибо надо пересобирать весь движок).

ShTH ()
Ответ на: комментарий от Andru

>Этого минимум с головой превосходит мамонтовую поделку

Ну, да, здесь превосходит, а в остальном сосёт (одного редактора уровней хватит, чтобы отпугнуть любого нормального дизайнера уровней :). Это какой-то странный компромисс.

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

>Нахрена художникам и моделерам уделять время толпе красноглазых линуксойдов с их говнодвижком, если они могут работать самостоятельно при поддержке пары человек, которые знают hammer и 3D max (для моделлинга), сделав хороший мод?


//fixed.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Нужен движок - пишем его всем сообществом и фоткаем стены, обрабатываем текстуры.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от stave

>чего, куда пошел? мы про графический движок или про что?

Серьёзно, для полноценной игры мало графического движка.

Gary ★★★★★ ()

> ... Valve откроет исходники GoldSrc (hl.exe).
man SoHL? Я точно не помню, но вдруг?

Может начать спамить Valve на эту тему?

Да они ничего ещё не открыли. Это вам не id!

Вообще идея, конечно, интересная, но меня больше интересуют свободные движки с более-менее современной графикой и вменяемой физикой.

AITap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ShTH

Maya под линукс есть, а её Epic Games когда-то продвигали как лучший инструмент для создания 3D-моделей :) Не в этом софте дело

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ShTH

>Разве физика - не часть движка?
Насколько я знаю, большинство современных открытых движков, в особенности q3-based отвечают чисто за графику, физика, ИИ и прочее - это отдельные вещи. Хотя могу ошибаться, но в любом случае - эти вещи в зачаточном состоянии. Возможно в этом и есть одна из причин их былинных провалов. Да, дай ссылку на хороший синглплеерный мод для хл, сделанный энтузиастами, ну кроме вышеуказанного Poke646?

unikoid ★★★ ()
Ответ на: комментарий от unikoid

Я про хл2. В хорошие моды я играл сам. Вообще почти во все моды. Первым делом - goto http://city17.ru . Советую Minerva, Dead Sector source, есть ещё другие, но не помню названий. Посмотрите там, в категории лучших.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от unikoid

> Да, дай ссылку на хороший синглплеерный мод для хл, сделанный энтузиастами, ну кроме вышеуказанного Poke646?

«Paranoia»
«Испытатель 4: Классика»

AITap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

>Maya под линукс есть, а её Epic Games когда-то продвигали как лучший инструмент для создания 3D-моделей :) Не в этом софте дело

Правильно, есть и блендер. А хорошего движка с редактором уровней и скриптином не видно. ПОЛНОЦЕННОГО движка, с графикой и физикой.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от ShTH

Research And Development (HL: Ep2)


Покажет всем замечательные возможности движка. Всё оружие - гравицапа. Но мод один из лучших, что я проходил.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от Reset

>Моды делают уже для готового шедевра

На основе «готовых шедевров» есть очень много тотальных конверсий, где 99% контента (модели, текстуры, звуки, анимация) оригинальны.

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Я уже написал про желаемый тобой инструментарий под idTech4

Вот, кстати, хочешь смейся, хочешь плачь - но я думаю id Tech 4 откроют, как обычно, когда он устареет. Конечно, это будет здорово, но всё равно обидно :)

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unikoid

>А то, что в SDK присутствует огромнейшее количество уже готовых текстур, моделей, скриптов, звуков тебя как бы не смущает?

См. пост выше про тотальные конверсии

То, что помимо графического движка используется также физика и ИИ тоже?

Говорит о том, какие опенсорс программисты игровых движков неосиляторы

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

>Нахрена художникам и моделерам уделять время толпе красноглазых линуксойдов с их говнодвижком, если они могут работать самостоятельно при поддержке пары человек, которые знают lua или unreal script, сделав хороший мод?

Не понял вопроса.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary дай жаббер. У меня в ростере слишком много игроделов набралось, не хочу наделать ошибок. В общем, есть пара вопросов.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от Gary

[поскипано] сделав хороший мод?

не тот левел-ап для ЧСВ, очевидно же :}

Andru ★★★★ ()

Мы тут фар гру 2 по сети гоняем.. а они на древности драконят, нищеброды такие нищеброды..

Ab-1 ()
Ответ на: комментарий от ShTH

>Разрабочики на Source не делают артворк и модели.

Правильно, этим занимаются дизайнеры/художники.

Они просто открывают hammer.exe и делают карту из блоков и готовых моделей. Куча удобных иструментов.

Ну-ну, прям как в Delphi =) А блоки, готовые модели, текстуры к ним - из астрала берутся? Я уже скромно промолчу про звуковое сопровождение...

Вообщем у вас есть шанс показать себя в другой области - сделайте модельку какую в блендере, серию приличных звуков для одного оружия, т.е. покажите, что есть для кого/чего этот Source открывать

frame ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ab-1

>Мы тут фар гру 2 по сети гоняем..

А я думал ты настолько правильный фанатик, что винды в дуалбуте не держишь

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Я тебе отправил запрос на подпискуэ

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Andru

>Опять эта школота в моих Talks'ах...

В игры не только школота играет, отбрось свои тупые стереотипы и живи свободным человеком.:)

Ab-1 ()
Ответ на: комментарий от Gary

>А я думал ты настолько правильный фанатик, что винды в дуалбуте не держишь

Так я же, не дома играю:) а в игровом клубе)

Ab-1 ()
Ответ на: комментарий от frame

>т.е. покажите, что есть для кого/чего этот Source открывать

Ну, насколько я понял, вопрос был чисто риторический и адресован не обязательно ShTH и не обязательно про Source?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ab-1

В игры не только школота играет,

Не верю! (С)

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от frame

>Ну-ну, прям как в Delphi =)

Зато быстро и безвелосипедно. Сравнивать создание карт из готовых текстур\моделей\звуков с делфи - ИМХО не совсем логично. Тогда уж вместо С++ давайте будем писать всё на ассемблере?


Вообщем у вас есть шанс показать себя в другой области - сделайте модельку какую в блендере, серию приличных звуков для одного оружия, т.е. покажите, что есть для кого/чего этот Source открывать




Делать звуки и модели - не совсем мой профиль. Я учился делать карты из готовых элементов.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> И да, ты даже не слышал о семействе *radiant редакторов мира.

Слышал и даже пытался юзать. Но Valve Hammer Editor лучше и удобнее.

PolarFox ★★★★★ ()

И всё таки я считаю, что сообществу нужен единый репозиторий текстур/моделей/итп. Он конечно не решит все проблемы, но может сильно помочь на начальных этапах игростроя, когда в команде одни программисты и арта вообще нет.

Правда, насколько я знаю, на данный момент есть куча мелких сайтов (например, http://opengameart.org/), но более менее крупного не имеется. Может стоит поискать наиболее перспективный проект, и попытаться его разPR'ить ?

runtime ★★★ ()
Ответ на: комментарий от runtime

>И всё таки я считаю, что сообществу нужен единый репозиторий текстур/моделей/итп. Он конечно не решит все проблемы, но может сильно помочь на начальных этапах игростроя, когда в команде одни программисты и арта вообще нет.


Плюсую. И доступ по svn\git.

ShTH ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.