LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Anime


0

0

Что то эта <IMHO>хрень</IMHO> в последнее время стала чразмерно популярна. кто как к ней относится?

Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

Ну не знаю. Некоторые картинки прикольные, посмотреть можно. Священной ненависти, как у der_steppen_wolf, у меня нету :))))))))

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

Да нет, ее и у меня тоже нету, просто, либо японская культура от меня, как от коренного европейца чересчур далека, либо что то еще, но ни сюжеты, ни герои не задевают и за живое не берут. А народ прецца. Может, кто объяснит,от чего

der_steppen_wolf
() автор топика

хентай - вот истинный рулез!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

Re:

Да какая нафиг культура? Аниме - это японские комиксы. Это всё равно, что сказать, что "произведения" Тату или какого-нибудь Децла - русские культурные феномены.

Просто большинство японцев (как и западных немцев) оказалось очаровано американской культурой попса... и куда девалось традиционное чувство культурного превосходства японцев? Они ж раньше считали европейцев быдлом и варварами. А сейчас вместо полен Бусона они созерцают дебильные хентай... а вместо гагаку слушают разных пидарасов типа рикки мартина... и вместо суши жрут бигмаки (не все, конечно, но большинство). Печально.

bsh ★★★
()
Ответ на: Re: от bsh

Re:

>А сейчас вместо полен Бусона

Пардон, "полотен Бусона" в смысле...

bsh ★★★
()

Давеча самую малость приобщится к аниме культуре, а засел смотреть всенародна нахвалный Serial Experiments Lain. Первые три серии было немного прикольно - ащущение таинственности, и чувство что щас все раскроется и начнется чукалово. Но авторы были похоже со мной не согласны, и это перманентное нагнетание напряжение начало подзаебывать. К седьмой серии - заебало окончательно и я это дело вырубил. Авторы похоже сами нихуя не опеределились, и только и занимались тем что - Так .. А нет, давайте так ! Хотя нет, лучше вот так.. Сюжетная линия просматривается, но она буквально тонет во всех этих ложно-ответвлениях. На досуге я посмотрел куски из того что осталось - эта херня продолжалась до последней серии.

Вообще-то до этого я смотрел аниме, Spirited Away - имхо слишком детская, а вот Memories, и в частности последняя новелла(Пушечное мясо) - прушная вещь !

anonymous
()
Ответ на: Re: от bsh

Оки, а как тогда ты относишься к Мураками, как к "native" японской литературе или прозападной поделке?

der_steppen_wolf
() автор топика
Ответ на: Re: от bsh

это "типа модно"

САБЖ.. Просто btw это ИМХО чуть-чуть отличается от западной "карамели" похожего толка. И многие (постараюсь избегать слова "быдло")видят в этом чуть ли не откровение и чуть и не философию. А по сути, тот же западный коммерческий гламур с небольшим восточным антуражом.

der_steppen_wolf
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

Re:

>Оки, а как тогда ты относишься к Мураками, как к "native" японской литературе или прозападной поделке?

К Мураками отношусь с симпатией. Я б не стал позиционировать его как native japan literature или как западническую поделку. Для меня он как бы "вещь в себе". Афаик, на Западе его считают чуть-ли не классиком современной японской литература, а в Японии - американофильной поделкой (это относится к старшему поколению японцев only). Кроме того, он скорее "прорусская поделка", т.к. влияние Достоевского в его текстах ощущается куда ярче, чем влияние западных детективщиков...

Но мне не хотелось бы вешать на его ярлык, как и на всё, что мне нравиться. Да и к тому-же, он больше дзэнский писатель (конечно, имхо), а дзэн это также свобода от культурных условностей. И намеренное злоупотребление Мураками брэндами в своих произведениях лишь почёркивает это, а вовсе не свидетельствует о "прозападности"... опять же имхо.

bsh ★★★
()
Ответ на: Re: от bsh

гхм, знаете, мне не нравится, что Мураками превратили чуть ли не в фетиш японской литературы. И его книги, безусловно очень талантливые, лишь подчеркивают то что некогда величайшая, самобытная культура становится блеклым подражанием Западу. Возможно, это и не так, однако для абсолютного большинства Мураками, и только Мураками ассоциируется с японской литературой, а его книги, несмотря на стилистику и антураж, чересчур адаптированные, что ли... Несколько сумбурно, однако, надеюсь, смысл понят...

der_steppen_wolf
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

Re:

>мне не нравится, что Мураками превратили чуть ли не в фетиш японской литературы

Мне тоже не нравится. Так же как мода на БГ, (Бориса Гребенщикова, а не Билли Гея) Пелевина, Павича и курение травы (видимо, не до конца вытравленный интеллектуальный снобизм даёт о себе знать). Как и любой культ. Но, блин, читать Мураками и Пелевина (как и курить хорошую траву) я очень люблю. Хотя в последнее время я уже спокойно к этому отношусь. И ассоциации большинства меня как-то перестали волновать. Хотя иногда по-прежнему коробит, когда слышу от пионэров суджения о Мураками или вижу обкуренных пионэров, которы всем видом демонстрируют свою "обкуренность" и "продвинутость" (а дашь такому пару раз напаснуться реальным джугасом - а его рвёт на части, он блюет и высаживается на конкретную измену, короче, натуральный пионэр). И создают в общественном сознании соответствующий образ курильщика конопли (то есть малолетнего некультурного дебила). Но что поделаешь? Интернет, среди прочего, способствует метанию бисера перед свиньями...

bsh ★★★
()
Ответ на: Re: от bsh

>Так же как мода на БГ, (Бориса Гребенщикова, а не Билли Гея) >Пелевина, Павича и курение травы

Да ладно, наоборот, забавно наблюдать на то, как детишки услышали от "большого и главного гуру" из 10 "б" класса от то, как крут Пелевин, БГ, Кастанеда, Мураками, Коэльо (хотя нет, он уже выходит из моды), тот же Торвальдс, и прочие культовые товарищи, (причем, я не отрицаю того, что они действительно "круты", если можно так выразиться) и прочитав пару страниц или несколько куплетов, начинают уже из себя строить крутых гуру и великих идеологов. Чего ты хочешь? Поколение уже выродилось, ибо это нужно. Проще управлять толпой, которая однозначно реагирует на ключевые слова. И "дух свободы" во всех его проявлениях тоже тщатьльно контролируется, потому что быдлу нравиться ощущать иллюзию свободы

der_steppen_wolf
() автор топика
Ответ на: А называются не по-японски. от Dimentiy

аниме не смотрел и смотреть скорее всего не буду. Просто нет времени на мультики всякие. Единственное, что смотрю регулярно - новости по TV, хотя от этого тоже можно отказаться, ведь есть Internet :)

CyberCoder
()
Ответ на: комментарий от CyberCoder

Re:

Вот уж что отрава для брейна, как это новости по ТВ, IMHO. Разумеется, если в больших количествах.

А вообще, на бывает так чтобы на мультики не было времени если их хочется смотреть. Если не хочется - другое дело.
Вот ведь на толки и то есть время ;)

Dimentiy ★★
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

>Про Коэльо - why not??? Мне лично его книжки вовсе неплохими >показались :) Я не говорю ,что они плохие! Я говорю , что в среде "прадвинутой маладежы" они уже не модны. "Нууу.. Типа старье...Сопли розовые.. "

der_steppen_wolf
() автор топика
Ответ на: Re: от Dimentiy

>А вообще, на бывает так чтобы на мультики не было времени если их >хочется смотреть. Если не хочется - другое дело. Если честно, то японские поделки я мультиками не считаю... Так... Анимация.

З.Ы. Вот "Ежик в тумане" - Мультик с большой буквы

der_steppen_wolf
() автор топика
Ответ на: А называются не по-японски. от Dimentiy

Это феномен. Он родился из ``манга''
Заключается он в том, что в 30-х или 40-х один японский аниматор из Диснеевской студии нарисовал манга -- специфический чернобелый комикс с характерными героями. Манга -- это калька запада как его видит японец.
Традиционно манга двухцветна, обычно несколько картинок раскрашивается. Аниме -- это мультики-манга.

Вообща влияние манга на японце не стоит недооценивать. Это не детские игрушки -- в форме манга печатаются политические буклеты, агитация и пропаганда, религиозные сюжеты. Даже Аум Сенрикё имела свои манга 8)

Zulu ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

IMHO, книжка Козлова "лучше", если тут применимо это слово.

> Вот "Ежик в тумане" - Мультик с большой буквы

Dimentiy ★★
()
Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

Re:

>Проще управлять толпой, которая однозначно реагирует на ключевые слова. И "дух свободы" во всех его проявлениях тоже тщатьльно контролируется, потому что быдлу нравиться ощущать иллюзию свободы

Так и я о том же. Мне даже порой кажется, что создание культа вокруг товарищей Кастанеды и Пелевина, вокруг психоделиков и проч. является одним из "компенсаторных механизмов" невротического сознания. Ведь эта свобода угрожает основному - Я, уму, а связывая идеи свободы с перечисленными личностями, и "заворачивая" их в красочную упаковку культа, ум нейтрализует разрушительную силу этих идей, превращая их в ещё один интеллектуальный брэнд, повод поиндульгировать в рассудочности ("дзэн", "кастанедианство", "шаманизм" и т.д.). Только меня это редко "забавляет", в последнее время я стал более индифферентно к этому относиться, хотя порой бывает и грустно, и забавно (правда с оттенком злорадства, каюсь).

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zulu

Спасибо за пояснения, Zulu.

Вообще, я считаю что прежде чем стараться понимать влияние феномена манга или ещё какого чебурашки на японцев - надо понять хоть как-то свою историю и культуру.
А поскольку лично мне до этого далеко - я пожалуй аниме пока так и не буду смотреть ;)

p.s. Японцев мы и вообще не поймём imho.

Dimentiy ★★
()
Ответ на: Re: от bsh

Ну, Zen и Кастанеда всё-таки "две большие разницы"..

Zen таки философия, а Кастанеда - непонятно что.
Имхо, не стоит обобщать эти два явления.

Диментий, идущий потрясти землю.

Dimentiy ★★
()

О, народ, "Авалон" кто-нить смотрел? Не аниме, конечно, но не сравнить
с американскими поделками. "Бегущий по лезвию" и "Странные дни" после этого фильма кажутся дешёвой поделкой. Не говоря уж о затяжной попсовой
"мятрице".

anonymous
()
Ответ на: Re: от bsh

Речь, понятно, не про это, но...
Гандж, конечно, хорошо. Но мне тут привезли махорки. Это вкусно,
черт побери, даёт проср@ться! Даже на курильщиков со стажем действует
как удар мешком песка по голове.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

Нейроны выбивает? Дык, а кактусы, кактусы-то на что? Пяток перед зкраном,
пару по бокам. Гербал == лайф Ж). А еще можно свинцовый экран приаттачить. Хоть не видно
нихрена, зато безопасно. Ж)))

anonymous
()

Вилфред, ты чё творишь-то? Нерешительный, блин, какой-то. Я ответить тебе хотел...

Поди пьян опять...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

хз, я тут в этих вещах пока еще не разобрался, как писать надо (типа что можно а что нельзя). Отвечай, кому надо, тот найдет исходный текст...

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Ну, отвечу тогда:-)

>Берешь то, что заставляет злиться и силой опускаешь.

Парень, а ты не гонишь? Ты вот так опускаешь, опускаешь, а пружина всё взводится и взводится... В штатах это, говорят, популярный прикол. Типа всем улыбается чувак, "fine, fine" говорит, а в обеденный перерыв заходит в сортир и вешается на галстуке. вот такой fine...

На эту тему анекдот хороший есть: Чувака спрашивают: - Ты пьёшь? -Нет. - А куришь? -Да нет. - Так может по бабам бегаешь? -Нее-а. - А как же ты расслабляешься? - А я НЕ НАПРЯГАЮСЬ!

p.s. что можно, что нельзя... Волков бояться - в лес не ходить. Ты пиши чего хочешь, а мы уж постараемся, отматерим :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Парень, а ты не гонишь? Ты вот так опускаешь, опускаешь, а пружина всё взводится и взводится... В штатах это, говорят, популярный прикол. Типа всем улыбается чувак, "fine, fine" говорит, а в обеденный перерыв заходит в сортир и вешается на галстуке. вот такой fine..."

ну тут наверное отношение к себе и к вещам. как бы это, уметь делать формат c: на необходимы участки памяти. Ну типа а стоит оно того, чтобы по нему и иза него идти по улице и шипеть и плеваться как кастрюля, которой приоткрыли крышку, так она там шарилась. Никто не трогал, а тут взяли и открыли, дык мало того, что открыли, еще соли или перца насыпали. Повидимому для того, чтобы вкуснее было...

По поводу безличности слов, bsh толкает некую философию и себя тем скрыть может (а что заставляет прикридываться ветошью, это вообще пиздец полный, я явно не ездец в этих вопросах)... и философия тоже неплохая, и преподносят тут её хоть как то понятно, по крайней мере я в первый раз чето понял из этого ДАО и ДЗЕН, че там к чему из затрагиваемого в разговоре...

vilfred ☆☆
()

Re:

>нет, я понял, нет, это ты множишь, ты, ты, тыыыыыы :) усе, я отвял :) дискусия о "я" между "мной" и "тобой"... гыгыгы

Ну а как ещё вести дискуссию? Синтаксис русского языка максимум что позволяет - это использование безличных местоимений вместо личных, да и то, не всегда. Не говоря уже о том, что совсем не использовать местоимений и личных обращений не получится...

bsh ★★★
()

А может не стоит принимать все атк близко к сердцу?
Ну сиди ты на своем ALTLinux и не рыпайся.
Ну не будешь ты OpenBSD'шником.
Что ты нервничаешь? Рожденный ползать рулит не может. Сиди себе, пиши heap-overflow vulnerble прожки и будь счастлив.
Не пытайся прыгнуть выше головы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>уметь делать формат c: на необходимы участки памяти.

Вы хотели сказать mkfs.ext2 /dev/brain?

А то какой вам тут format c? Что еще за майкрософтовские штучки? Какая там вообще ось в памяти?

anonymous
()

Anime - как уже говорили - это японские мульты, но для поклонников это скорее состояние души, некий образ жизни. Anime - построены на психологии людей, на их чуюствах, на их природных инстинктах (поэтому мелкие, не выдержав наплыва, прыгали с балкона). Это моё, сугубо личное, мнение. Просто посмотрие что-нибудь пока попроще нежели "Serial Experiments Lain". Например "Nausica of the Valley of the wind", "FLCL", "Love Hina", "Hotaru no naka", класика жанра - "Neon Genesis Evangelion" (советую посмотреть), ну а как распробуете можно и на вещи потяжелее перейти: "Ghost in the shell", тот же "Serial Experiments Lain", ну а если зацепило дальше сами выберете, что посмотреть.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.