LINUX.ORG.RU

ок, всех кто запустит это - просьба отметиться в списке. Тем, кто внемлет требованию программы запускать её из под рута - отметиться во втором списке. Спасибо за содействие.

spunky ★★
()

Нормально пашет.

direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 1.5 Mesa 7.8-devel, xf86vmode ver 2.2

Sphinx ★★☆☆
()

бинари никто в тарболы не кладёт, тем более раз они под 64.

Sphinx ★★☆☆
()

Не проще сразу SDL использовать, чтобы ещё и на оффтопике работало без переписывания?

svr4
()
Ответ на: комментарий от anon_666

Она со всеми запчастями пару метров весит.

ЗЫ: Звук тоже будешь на своих велосипедах в случае чего писать, чтобы не использовать OpenAL?

svr4
()

direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 1.4 Mesa 7.5.1, xf86vmode ver 2.2

З.Ы. как уже писали, не изобретай велосипед, пиши на SDL

xorik ★★★★★
()

gcc -O2 -g glx_base.o -lm -lGL -lGLU -lXxf86vm -o glx_base
glx_base.o: file not recognized: File format not recognized
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [glx_base] Error 1

Alsvartr ★★★★★
()

xf86-video-nouveau 0.0.10_git20091101-1

direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias glx ver 1.4, opengl ver 2.0 Mesa 7.6, xf86vmode ver 2.2 50.60 FPS in 5 sec 58.80 FPS in 5 sec 63.80 FPS in 5 sec 63.20 FPS in 5 sec

nixtrian
()
Ответ на: комментарий от xorik

alsvartr@bust at glx_base > gcc glx_base.c -lGL -lGLU -o glx_base
/tmp/cc9pdN11.o: In function `createGLWindow':
glx_base.c:(.text+0x5b5): undefined reference to `XF86VidModeGetAllModeLines'
glx_base.c:(.text+0x687): undefined reference to `XF86VidModeSwitchToMode'
glx_base.c:(.text+0x6ae): undefined reference to `XF86VidModeSetViewPort'
glx_base.c:(.text+0x9e5): undefined reference to `XF86VidModeQueryVersion'
/tmp/cc9pdN11.o: In function `killGLWindow':
glx_base.c:(.text+0xb0b): undefined reference to `XF86VidModeSwitchToMode'
glx_base.c:(.text+0xb32): undefined reference to `XF86VidModeSetViewPort'
collect2: ld returned 1 exit status

//nvidia, archlinux

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon_666

ага, собралось.

alsvartr@bust at glx_base > ./glx_base
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 2x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 3.2.0 NVIDIA 190.42, xf86vmode ver 2.2
1693.00 FPS in 5 sec
1808.00 FPS in 5 sec
XIO: fatal IO error 11 (Resource temporarily unavailable) on X server ":0.0"
after 49 requests (49 known processed) with 0 events remaining.

alsvartr@bust at glx_base > ./glx_base
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 2x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 3.2.0 NVIDIA 190.42, xf86vmode ver 2.2

Alsvartr ★★★★★
()

У кого ещё ati/amd, отписываемся.

anon_666
() автор топика

./glx_base
IRQ's not enabled, falling back to busy waits: 2 0
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 2.0 Mesa 7.8-devel, xf86vmode ver 2.2
557.60 FPS in 5 sec
676.00 FPS in 5 sec
678.20 FPS in 5 sec
677.00 FPS in 5 sec

Novell-ch ★★★★★
()

$ ./glx_base
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 2x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 3.2.0 NVIDIA 190.42, xf86vmode ver 2.2
645.00 FPS in 5 sec
759.80 FPS in 5 sec

lester_dev ★★★★★
()

andrey@power-debian:~/download/glx/glx_base$ ./glx_base 2>/dev/null
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 2.1 Mesa 7.6, xf86vmode ver 2.2
Ошибка сегментирования

Поток ошибок:
Mesa 7.6 implementation error: bad datatype in interpolate_int_colors
Please report at bugzilla.freedesktop.org
Mesa 7.6 implementation error: Invalid datatype in _mesa_convert_colors
Please report at bugzilla.freedesktop.org
Mesa 7.6 implementation error: bad datatype in interpolate_int_colors
Please report at bugzilla.freedesktop.org
Mesa 7.6 implementation error: Invalid datatype in
_mesa_convert_colors
Please report at bugzilla.freedesktop.org
Mesa 7.6 implementation error: bad datatype in interpolate_int_colors
Please report at bugzilla.freedesktop.org
Mesa 7.6 implementation error: Invalid datatype in
_mesa_convert_colors Please report at bugzilla.freedesktop.org
Mesa 7.6 implementation error: bad datatype in interpolate_int_colors
............

goose
()
Ответ на: комментарий от goose

>Поток ошибок:
Mesa 7.6 implementation error: bad datatype in interpolate_int_colors
Please report at bugzilla.freedesktop.org

Кроме glxgears больше ничего не запускается, да?

anon_666
() автор топика

Можно вкратце: что она делает? А то не знаю, стоит ли ставить проприетарные драйвера.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted
$ glxinfo | grep renderer
OpenGL renderer string: Software Rasterizer

15 FPS =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Neko

Членомерка на замену жликс_жирс.


964.80 FPS in 5 sec


не уверен - не играй :))

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon_666

Не знаю, может быть, мне что-то включить надо?

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anon_666

может потому что на открытых дровах это еще не реализовано?

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon_666

> Кроме glxgears больше ничего не запускается, да?

Хрен знает, с драйвером nv кроме glxgears ничего запускать не хочется.

goose
()

bash-3.1$ ./glx_base
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 1.4 Mesa 7.6, xf86vmode ver 2.2
Resize Event

97.80 FPS in 5 sec
98.00 FPS in 5 sec
97.80 FPS in 5 sec

Intel GMA 3100: Slackware 13, linux-2.6.31.6, libdrm-2.4.15, Mesa-7.6, xf86-video-intel-2.9.1.

rdl
()
Ответ на: комментарий от Adjkru

ну, смотрю теперь все умные стали, на боевых серверах под рутом фигню не пускают, предохраняются, жить хотят, да ещё и хорошо жить. В общем - положительные изменения. Я даже не стал скачивать файл, ибо из описания ТС-а ясно, что это гуи, а у меня на линуксе гуй был 2 раза в жизни - первый и последний - потому и не знаю, есть ли в тарболе ридми с объемлющем описанием программы. А если его там нет - то всё равно не понимаю запустивших данное поделие без дополнительной стартовой инфы.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от goose

Он видимо си читать не умеет, только описание и может прочесть. На русском.

svr4
()

блаблабла (неверная кодировка)

Хаха, иероглифы, их даже лор не принял.

0x3 is not a legal XML character

Ab-1
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

Признавайся что у тебя в бинарики за троянец? :)

Ab-1
()

Хотел скачать, попробовать, но с сайта ничего не качается, зависает страница на подключении к серверу. Хоть в Фаерфоксе, хоть в Конквероре. Ещё и этот Яндекс как банный лист со своим Яндекс-баром. Выложите кто-нибудь исходники на нормальный файл-сервер.

Dendy ★★★★★
()

ATI/AMD HD4200 (AMD785G) открытый драйвер включено только 128M DDR3 sideport (напаяенные на мат.плату)


[yr@dream glx_base]$ ./glx_base
IRQ's not enabled, falling back to busy waits: 2 0
direct rendering: yes, running in windowed mode, using 0x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 1.4 Mesa 7.7-devel, xf86vmode ver 2.2
113.80 FPS in 5 sec
117.20 FPS in 5 sec
116.80 FPS in 5 sec
117.20 FPS in 5 sec
117.00 FPS in 5 sec
117.20 FPS in 5 sec
116.60 FPS in 5 sec
116.60 FPS in 5 sec
vyv ★★★
()

anon_666> После школы слепил <...> быдлокод и бинарник. <...> http://narod.ru/

Умело быдлокодером-школьником притворяешься наверно. Возможно там даже программа не для OpenGL, да ещё и на перле... ;)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

хм. Т.е. эта утилита замеряет скорость вывода в консоль?

spunky ★★
()

direct rendering: yes, running in windowed mode, using 2x antialias
glx ver 1.4, opengl ver 3.2.0 NVIDIA 190.42, xf86vmode ver 2.2
580.60 FPS in 5 sec
648.00 FPS in 5 sec
649.20 FPS in 5 sec

GT220

rdl
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.