LINUX.ORG.RU

Интерес может представлять при использовании CUDA.

Zodd ★★★★★
()

Думаю, что ни одна игра сейчас не может загрузить текстурами даже полгига.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>NVidia не нужно )

Скажем нет рабочим закрытым дровам !

unrealix
()
Ответ на: комментарий от al1as

есть на данный момент игры которые требуют >512MB?

Я в новые игры не играю, поэтому не в курсе. Вряд ли. Но если ты берешь такую карту, очевидно, она тебе прослужит несколько лет, а за это время такие игры, вероятно, появятся. Ну и вот чтобы потом не сожалеть, я бы взял с гигом.

a3
()

Давно интересуюсь, а можно видеопамять задействовать как-то в качестве свопа или чего-то такого? Видеопамять же даже на слабых видюхи пихают всё больше и больше, а она будет по большей части простаивать в любом случае...

tx
()

Спасибо за ответы. Нагуглил кстати, что разница памяти, влияет на скорость только на высоких резолюциях.

al1as
() автор топика

Есть, но зависит от монитора, если игра нечаянно сожрет больше 512 мб, начнутся крутые тормоза.

linux4ever
()

Может так случиться, что 512MB будет DDR3, а 1GB - DDR2.

В общем помимо объема надо смотреть на частоту и тайминги памяти

sign
()
Ответ на: комментарий от sign

> В общем помимо объема надо смотреть на частоту и тайминги памяти

Для графических данных пропускная способность гораздо важнее задержек, поэтому DDR3 в видеокартах предпочтительнее DDR2.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от al1as

> есть на данный момент игры которые требуют >512MB?

Естественно. Забить видеопамять текстурами и буферами можно всегда, сколько бы её ни было. Обычно этого не делают не потому что это "не нужно", а потому что рассчитаны на большинство. Берите с 1 Гб, умные игры всегда найдут что туда положить.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Думаю, что ни одна игра сейчас не может загрузить текстурами даже полгига.

Never turn your back on the Ripper! Аааааа)))) Как же ты ошибаешься!

wyldrodney
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.