LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[совет] Как вернуть деньги за неудачный ремонт ноутбука?

 


0

0

Ребят, нужна помощь...

Сабжевую тему можно прочитать здесь: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3817966

По советам отнес ноутбук в фирму technohelp.ru (ака СЦ Prowide, ЛапТоп Шоп). Приняли, сделали, на следующий день отдали. Я на радостях приехал домой, включаю, все работает, не нарадуюсь. Но через 4 часа работы ноутбука - он снова погас, снова перестал включаться, как будто ничего и не делали.

Отнес на следующий день снова туда (т.к. они дают свобю гарантию 3 месяца) - взяли, на следующий день отдали, работает. Приезжаю домой, ноутбук проработал 3 часа и здох. Картина повторилась, снова не включается.

Отвез еще раз, снова выписали листочек на гарантийный ремонт. И вот уже прошло полтора месяца, а ноутбук все еще не починили. Думаю, что они хотят прождать весь гарантийный свой срок, и отдать мне "починеный" ноутбук, и думаю, когда приеду домой - он снова не проживет и дня.

По этому хочу забрать свой ноутбук оттуда в любом виде, в котором он есть. И взять деньги.

Очень понравилось, у них на сайте написано: Что при неудачном ремонте вы можете купить ноутбук у нас при учете цены своего старого ноутбука... Так вот, ноутбук куплен за 50 с чем то тыс. рублей. Но, думаю, они не согласятся на этот шаг. Не хочу быть кинутым.

Ноутбук сейчас нужен просто позарез, нужно ездить на презентации. :(

Ответ на: комментарий от Breton

Была такая шляпа с монитором, реально надо тащить в экспертизу чтобы она доказала, что они жопоруки, тада есть шанс заставить их или подобного класса железку дать или починить как следует. Но это доолго

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Я пока не говорю про качество. Я говорю про сроки и вообще про порядок починки.

Breton
()

> Отвез еще раз, снова выписали листочек на гарантийный ремонт. И вот уже прошло полтора месяца, а ноутбук все еще не починили. Думаю, что они хотят прождать весь гарантийный свой срок, и отдать мне "починеный" ноутбук, и думаю, когда приеду домой - он снова не проживет и дня.

еще выпить твою кровь :)

А что за ноутбук, если не секрет ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Breton

>Неужели у них нет никаких документов, регламентирующих сроки ремонта?

1) При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.
2) При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
3) При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов.

В принципе по поводу ремонта - это все.

Я конечно понимаю, что ремонт сложно произвести, но за полтора месяца можно было его пересобрать больше 100 раз )

Просто, как бы, не получилось так, что они мне отдадут ноутбук когда ихняя гарантия закончится, и он снова сломается в этот же день, но претензий я не смогу как таковых предъявить, и придется снова отдавать свои кровные на ремонт, чего не хочется совсем.

lexxus-lex ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от phasma

>А что за ноутбук, если не секрет ?

HP Pavilion TX1000

lexxus-lex ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

> Просто, как бы, не получилось так, что они мне отдадут ноутбук когда ихняя гарантия закончится, и он снова сломается в этот же день, но претензий я не смогу как таковых предъявить

По идее гарантийный срок должен в таких случаях проливаться - читай ЗЗПП (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/)

prorok2k
()
Ответ на: комментарий от prorok2k

>По идее гарантийный срок должен в таких случаях проливаться

Странно, 92 год... не староват ли закон? Вроде ж меняли в нем что-то.

Нашел такую информацию, что по закону, на любую технику - действует срок 45 дней. Если в течение 45 дней тебе не отдали твой аппарат - можно жаловаться...

(Это нашел в интернете, надо еще найти юридически закрпеленную статью :) и ее номер конечно-же)

lexxus-lex ★★★
() автор топика

Читал в ЗПП, что срок ремонта не входит в срок гарантии. Вобщем, бери срок гарантии и продлевай его на столько же дней, сколько у тебя забрали на его дигностику и ремонт

vitroot ★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Впрошлом году менялся закон. Если три раза не починили или недостаток возможно признать неустранимым (существенным), то замена или возврат денег продавцом (это если гарантия). Если нет, то сроки по ЗЗПП и пусть отдуваются. Заявление на имя директора с входящим номером и копия на руки, потом общество любителей потребителей (по защите прав в смысле).

anatol
()
Ответ на: комментарий от anatol

>Если три раза не починили или недостаток возможно признать неустранимым (существенным), то замена или возврат денег продавцом (это если гарантия)

Дык, в том то и дело, что это не продавец... а обычный СЦ взявший в ремонт мой ноутбук, но так до сих пор не починивший его полностью.

lexxus-lex ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Там дальше я написал. Если надо подробнее, в профиле мыло. Онлайн постоянно.

anatol
()

Дл гарантийного товара:

Для технически сложного товара возможна его замена или возврат, если товар суммарно находился в гарантийном ремонте в течение 45 дней за весь гарантийный срок, или в течение 30 дней в течение одного календарного года.

Берешь выписки о грантийном ремонте, суммируешь сроки которые там написаны, если более 30 дней - идешь к продавцу, пишешь заяву на возврат, получаешь деньги назад, покупаешь другой ноутбук.

Если ноут не гарантийный, а гарантия дана на произведенный ремонт, то... Гарантийный срок продлевается на время, когда товар был в гарантийном ремонте.

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.