LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от PolarFox

> Двойной клик на кнопку съёмки =)

Тройной клик, как я понимаю, уже давно запатентовал Ку-Клукс-Клан..

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> Стороны верят, что подобные соглашения в итоге окажутся полезными и для пользователей потребительских продуктов

Наивный Никон :) не учится на чужих ошибках

phasma ★☆
()

Даёшь зеркалки никон с синими экранами смерти!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>А если купить зеркалку с нелицензионной прошивкой, то каждый час будет создаваться чёрный кадр :)

Да и фиг бы с ним. Но наряду с ежечасным чёрным кадром будет ежедневный битый пиксель....

MYMUR ★★★★
()

По ссылке не ходил, но теперь знаю, то если когда-нибудь перейду на цифру, это буден не никон.

Belomor
()

>Наша компания заинтересована и дальше быть пионером цифровой фотоиндустрии и радовать наших пользователей инновационными технологиями

Когда их патентованный raw не откроет свободный конвертор их фирма получет звания отдела пионерии.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Belomor

Дешевая копия, вишь ни звезды и буковка маленькая.

wfrr ★★☆
()

А я вот хотел D80 купить...

GenuS
()

Мелкософт борется с адобой - конкурента pdf придумали, теперь делаем конкурента dng. Хотя не думаю что их "фотоальбом уиндовс" сможет составить реальную конкуренцию лайтруму...

anonymous
()

Никон мёртв :)

А в фотографии остались Кэнон, да новоделки от Сони с цейсовской отптикой. Олимпусы, Пентаксы - всё это шалости.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

> Коника, Кодак?

Фотки с их мыльниц видел. Осуждаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Никон мёртв :)

> А в фотографии остались Кэнон, да новоделки от Сони с цейсовской отптикой. Олимпусы, Пентаксы - всё это шалости.

Ну это ты мягко говоря выпустил драгоценный метан в лужу. Никон живее всех живых, да - честное 2е место после сапога факт. Да у сапога - более 50% рынка. Но что делать - ФФ есть только у сапога.

Олимпус - действительно шалости, не понятно нафига вообще этот яко бы открытый стандарт 4/3 нужен был. Матрица мелковата, но аппараты - соизмеримы с APS-C по массогабаритным параметрам, оптики интересной нет...

Пентакс - очень интересная система, есть интересные стекла. Полностью орентирован на APS-C (чисто любительский рынок), но из-за этой жеской орентации получилась очень интересная линейка стекл.

Соня - г-но. Добила минольту, выпускает псевдоцейс ничего общего с настоящим цесом не имеющее. Пользуется популярностью только среди закостенелых фанатов минольты, да у зомби с надписью "итс сони" на лбу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ФФ есть только у сапога

Знают ли об этом в Никоне? А в Сони?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nebm51

> D3 и D700 не существует? :)

Ну и сколько они существуют? А сколько - марк и пятак? Никон увы как обычно плетется в хвосте у кенона - пришел на массовый рынок DSLR позже, гораздо позже - выпустил ФФ, слишком долго сидит на устаревшем ПЗС... Посему и доля рынка раз в 5 меньше чем у сапога. Впрочем могу сказать что рядом с сапогом и никоном долю рынка остальных участников вообще в микроскоп рассматривать надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну это ты мягко говоря выпустил драгоценный метан в лужу. Никон живее всех живых, да - честное 2е место после сапога факт. Да у сапога - более 50% рынка. Но что делать - ФФ есть только у сапога.

FF есть и у никона, тот же самый цмос. Оптика никоновая в чём-то лучше, цейсы мануальные можно цеплять, в чём-то похужее - но такого гимора с разнородными линзами, как у никона, я ещё ни у кого не видел.

Наверное ты про пятак сапожный говорил, я понял! И будущие 3D/7D :)

> Олимпус - действительно шалости, не понятно нафига вообще этот яко бы открытый стандарт 4/3 нужен был. Матрица мелковата, но аппараты - соизмеримы с APS-C по массогабаритным параметрам, оптики интересной нет...

Это да. Но пеар, пеар! ;)

> Пентакс - очень интересная система, есть интересные стекла. Полностью орентирован на APS-C (чисто любительский рынок), но из-за этой жеской орентации получилась очень интересная линейка стекл.

Тут я ХЗ, есть смысл подумать над ультразумом в случае полного любительства. Или над сонькой R*.

> Соня - г-но. Добила минольту, выпускает псевдоцейс ничего общего с настоящим цесом не имеющее. Пользуется популярностью только среди закостенелых фанатов минольты, да у зомби с надписью "итс сони" на лбу.

Ну это зря, на низких ISO ццд должны быть лучше цмоса, а на больших чем 100 я отродясь не снимал ни на чём. Ибо не найти такой расклад. Никон их датчики ставит в D80 и прочие начальные, неплохо выходит,в принципе.

Цейсовый 24-70/2.8 SSM - великолепное стекло, к примеру, фиксы очень даже. Всё резкое как понос. Но дорогущее - вот в чём реальная проблема.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Ну ты видел ФФ никон? Да, перешли на цмос, да сделали ФФ. Но у сапога сия технология УЖЕ отработана и накатана, а никон... никон ПОКА вытаскивает занозы. На пару с сонькой ибо матрица сонькина. Так что у сапога здесь фора, никон в положении догоняющего. Да выправит конечно, догонит... если сонька не помешает. Ибо покупать матрицы у прямого конкурента, то есть сильно зависить от него это имхо путь в никуда.

> Тут я ХЗ, есть смысл подумать над ультразумом в случае полного любительства. Или над сонькой R*.

Ну не скажи - многие вполне довольны форматом APS-C. Яб сам о пятаке не думал (точнее - о его наследнике, которго ждут со дня на день) еслиб на кроп были нормальные широкоугольные фиксы. Но блин - нету. И по всем признакам - не будет. А у пентакса есть очень интересные стекла, заточенные именно под кроп.

> Ну это зря, на низких ISO ццд должны быть лучше цмоса, а на больших чем 100 я отродясь не снимал ни на чём. Ибо не найти такой расклад.

Я могу привести 33 расклада где хочется рабочие не то что ISO 800, а поболее. Но дело не в этом - на 100-200 ISO что ццд, что цмос - монопенисуально (матрицы менее чем APS-C не рассматриваем). А вот на высоких исо смешнее - да цмос шумит немного сильней, НО!!!! шум цмоса оптически менее заметен, не так режет глаз и вообще - легко переделывается в нечто, малоотличимое от классического зерна. А зерно это не брак, а художественный прием. :-)

> Цейсовый 24-70/2.8 SSM - великолепное стекло, к примеру, фиксы очень даже. Всё резкое как понос. Но дорогущее - вот в чём реальная проблема.

Резкозть - буржуазная концепция. :-) И вообщем не самая главная характеристика объектива. Боке, ХА, пресловутый рисунок и т.д. имеют куда большее значение чем резкость, которой обычно хватает. А вот с этим у псевдоцейса нередко проблемы...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Ну это зря, на низких ISO ццд должны быть лучше цмоса, а на больших чем 100 я отродясь не снимал ни на чём. Ибо не найти такой расклад. Никон их датчики ставит в D80 и прочие начальные, неплохо выходит,в принципе.

У сони тоде кмоп в последних камерах

nebm51
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Резкозть - буржуазная концепция. :-) И вообщем не самая главная характеристика объектива. Боке, ХА, пресловутый рисунок и т.д. имеют куда большее значение чем резкость, которой обычно хватает. А вот с этим у псевдоцейса нередко проблемы...

С чем у 24-70/2.8 тоже полнейший порядок :) А новый цейс 85/1.4 в соньковском исполнении не хуже старого минолтовского, а кое в чем и лучше. Вообще линейка цейсов у соне очень даже не плоха.

nebm51
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вы соневских стекол явно в глаза не видели. Они объективно по характеристикам лучше кенона. Но и вместе с тем намного дороже, в полтора раза практически.

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

Белки авторитетно намекают на понты и раскрученность соневского стекла, по факту не сильно отличается, зато каковы понты! этож цейс левой пяткой полировал. Ручная работа, хавай народ!

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

> Но и вместе с тем намного дороже, в полтора раза практически.

У нас в государстве да, в буржуляндии же, даже в Европах стоят сравнимо с кункурентами.

nebm51
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну ты видел ФФ никон? Да, перешли на цмос, да сделали ФФ. Но у сапога сия технология УЖЕ отработана и накатана, а никон... никон ПОКА вытаскивает занозы. На пару с сонькой ибо матрица сонькина. Так что у сапога здесь фора, никон в положении догоняющего. Да выправит конечно, догонит... если сонька не помешает. Ибо покупать матрицы у прямого конкурента, то есть сильно зависить от него это имхо путь в никуда.

Я никон видал в гробу после взятия на пробу D80 в сравнении с 450D от сапожников.

> Ну не скажи - многие вполне довольны форматом APS-C. Яб сам о пятаке не думал (точнее - о его наследнике, которго ждут со дня на день) еслиб на кроп были нормальные широкоугольные фиксы. Но блин - нету. И по всем признакам - не будет. А у пентакса есть очень интересные стекла, заточенные именно под кроп.

Именно так, у кропа всё хорошо, кроме ШУ - 10-22 (и аналоги) есть только под кропнутый EF-S (и аналоги), стоит как слон, по характеристикам ужасен, искажения чудовищны, и сделано оно чисто для галочки. Поэтому ждём 5D марк-2.

> Я могу привести 33 расклада где хочется рабочие не то что ISO 800, а поболее. Но дело не в этом - на 100-200 ISO что ццд, что цмос - монопенисуально (матрицы менее чем APS-C не рассматриваем). А вот на высоких исо смешнее - да цмос шумит немного сильней, НО!!!! шум цмоса оптически менее заметен, не так режет глаз и вообще - легко переделывается в нечто, малоотличимое от классического зерна. А зерно это не брак, а художественный прием. :-)

Да ну нафиг, если света мало - добудь, если ну никак (осветительные ракеты не подвезли или бомбы закончились) - то "потом" :) Относительно короткие выдержки ночью или отращивание грипы в пещерах? Для любителей, я как-то не фанат, хотя подумать можно, если пещерка хорошая подвернётся :) Там другая тема есть - по неким данным ццд должен давать большую точность в плане цветопередачи на мелких ISO (относительная площадь сенсора больше), а ISO 100 на кропе и ФФ - несколько разные вещи, хотя бы из-за того же размера датчика и соответствующего соотношения сигнал/шум.

> Резкозть - буржуазная концепция. :-) И вообщем не самая главная характеристика объектива. Боке, ХА, пресловутый рисунок и т.д. имеют куда большее значение чем резкость, которой обычно хватает. А вот с этим у псевдоцейса нередко проблемы...

Это всё из области наркотических угаров, цейс - хорошие стёкла, а на проблемы с "боке" в большинстве случаев можно забить. Или так: "купил цейс - знал на что шёл" :) "Рисунок" - ваще мракобесие, есть равномерность и резкость по полю, хроматика и аут-от-фокус-блюр, который "размытие фона" и который всякие узкоглазые негры называют "бокэ". Ну там, блики и виньетирование, что по сути мелочи.

Это всё численно измеряемо и очевидно. Идеалов же нет и не будет, даже у Ъ и на фиксах поэтому похер на всё и снимаем тем что есть, но как положено - чотко ;) Чота отцы на 300D-гамнокит снимают и не парятся и всё получается.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

> вы соневских стекол явно в глаза не видели. Они объективно по характеристикам лучше кенона. Но и вместе с тем намного дороже, в полтора раза практически.

Дык цейс, хуле. ТОлько стабилизатора нет ни хрена :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Я никон видал в гробу после взятия на пробу D80 в сравнении с 450D от сапожников.

Я тоже сапожник, но признаю - что никон, что сапог это два сапога пара. Отличия мелки и незначительны, просто сапог вовремя подуетился, а никон - протормозил.

> Именно так, у кропа всё хорошо, кроме ШУ - 10-22 (и аналоги) есть только под кропнутый EF-S (и аналоги), стоит как слон, по характеристикам ужасен, искажения чудовищны, и сделано оно чисто для галочки. Поэтому ждём 5D марк-2.

EF-S 10-22 это отличное стекло. Посмотри на EF 16-35 на ФФ, аналогом которого он является - там тоже "чудовищные искажения" При таких широких углах это неизбежность. Но меня интересуют фиксы, а тут только токиновский 17/3.5 или сапожный 14L, который стоит столько что чуть ли не дешевле купить 5D+24/2.8. И на этой связке результат будет очевидно лучше чем у 14L на кропе. Вторая проблема - отсутствие для кропа аналога TS-E 24...

> Это всё из области наркотических угаров, цейс - хорошие стёкла, а на проблемы с "боке" в большинстве случаев можно забить.

На проблему с боке забить не получится. Я не говорю что цейс - плохие стекла, нет. Только вот то что сони называет цейсом - ну ни разу не цейс, это просто хорошие стекла. Уровня сапожной эльки. > Да ну нафиг, если света мало - добудь, если ну никак (осветительные ракеты не подвезли или бомбы закончились) - то "потом" :)

Кен Роквелл не использует вспышку после инцидентов в Хиросиме и Нагасаки. :) Пещеры, храмы, ночной городской пейзаж, концерты... Да мало ли сюжетов, где есть свое освещене коорое хочется сохранить, но при этом света мало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

> вы соневских стекол явно в глаза не видели. Они объективно по характеристикам лучше кенона. Но и вместе с тем намного дороже, в полтора раза практически.

Да видел я их... Хорошие стекла, как я уже сказал - одного уровня с эльками. Только не цейс нихрена. Вообще от альфы с ее псевдоцейсом осталось простое впечатление - да приличная система. Не понял только две вещи - почему такой бедный выбор стекла и вообще - мало действительно интересных стекл (если отбросить в сторону брахолки со старой минольтовской оптикой) раз, и два - за что берут такие деньги, раза в полтора дороже чем у конкурентов, ибо явно не стоит оно такого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я тоже сапожник, но признаю - что никон, что сапог это два сапога пара. Отличия мелки и незначительны, просто сапог вовремя подуетился, а никон - протормозил.

Актуальность отвёртки отпала с выходом D50, осталось добить хорошим ФФ и можно расслабиться :)

> EF-S 10-22 это отличное стекло.

Отличное, но я говорю не только за кроп. К тому же, по фотозоне - там хромов и мыла от середины к краю уже прилично. И стоит оно так, что дешевле добавить на 5D с 17-40/4L.

> Посмотри на EF 16-35 на ФФ, аналогом которого он является - там тоже "чудовищные искажения" При таких широких углах это неизбежность. Но меня интересуют фиксы, а тут только токиновский 17/3.5 или сапожный 14L, который стоит столько что чуть ли не дешевле купить 5D+24/2.8. И на этой связке результат будет очевидно лучше чем у 14L на кропе. Вторая проблема - отсутствие для кропа аналога TS-E 24...

Осваиваем зум ножками? :) Зато кроп для макры и прочего телефото зело полезен.

> На проблему с боке забить не получится. Я не говорю что цейс - плохие стекла, нет. Только вот то что сони называет цейсом - ну ни разу не цейс, это просто хорошие стекла. Уровня сапожной эльки.

Да легендарность цейса тоже иной раз сомнительна, но цейс скорее всего считал сонькам схемы и разрабатывал процесс. Электроника - это говно, самая засада в 21 веке - механика и прецизионная обработка, мало кто помнит, как её качественно делать. А делают они сами, да, без цейса. Но так счас все, разве что кроме лейки, делают.

Да и эльки зумовые тоже мыловаренным и пылесосущим гавном редким бывают, и 100-400L тому пример.

> Кен Роквелл не использует вспышку после инцидентов в Хиросиме и Нагасаки. :)

Моссад одобряет ;)

> Пещеры, храмы, ночной городской пейзаж, концерты... Да мало ли сюжетов, где есть свое освещене коорое хочется сохранить, но при этом света мало.

Ещё не придумали линзы вида 24/1.0 и 400/1.0 :) А вот без стаба в длинных линзах - реально хреновато :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Да и ваще, пинать линзы когда засада растянута от матрицы до печати - это уже черезчур.

Gharik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.