Есть предложение регистрировать в ГИБДД пешеходов. С выдачей двух номерных знаков, закрепляемых на спине и груди, с обязательным страхованием ответственности.
>И что? Значит, должен ехать по правому краю полосы разгона или торможения.
>Территория заправка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ проезжей частью.
Сам себе противоречишь. Так как он может не поворачивать на заправку, если полоса торможения отделяется сплошной линией, после чего уходит направо?
>Переходить дорогоу также как пешеход - если в зоне видимости нет пешеходного перехода - спешивайся, и НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ и убедившись в безопасности, пешочком с велосипедом в поводу переходишь дорогу.
Очень удобно. Нет чтобы повернуть с правого края буквой Г, уступив дорогу попутным ТС, либо непосредственно перед перекрёстком перестроиться в выделенную для поворота полосу.
>А вот нам, автомобилистам, техосмотр каждый год проходить неудобно, на красный на светофоре стоять неудобно, неудобно что по встречной - пусть даже и пустой ехать нельзя. И что?
На красный на светофоре и велосипедистам надо стоять, в РФ ещё нельзя выезжать не только на встречную, но и на любую другую кроме крайней правой, да и средняя скорость велосипеда всяко пониже автомобилей. Особенно с дебильным правилами, где даже по пустому тротуару нельзя проехать мимо пробки.
>Поступить проще - ввести права для велосипедистов. На велосипеде без прав? Штраф 1500,
У нас уже, правда, чуть меньше - от 260 до 1050 рублей (на усмотрение дорожного полицейского).
>Если не путаю, полоса торможения бывает только у дорог с высокой минимальной скоростью. Велосипедное движение на которых запрещено.
Да ладно? На любом шоссе, на котором хотя бы по две полосы в каждую сторону, да и в городе очень частенько так, если заправка какая или заезд на эстакаду.
Выступая на заседании правительственной комиссии по профилактике правонарушений, министр Нургалиев призвал Минюст, МВД и ФСБ "проявить большую настойчивость в работе с депутатским корпусом в вопросе законодательного признания интернета средством массовой информации со всеми вытекающими правовыми последствиями для держателей подрывных сайтов". Основанием для этого, по словам господина Нургалиева, является то, что в интернете "есть рецепты изготовления бомб, методов противодействия милиции, проникновения в банковские и режимные информационные сети, методики развала уголовных дел и ухода от ответственности".
> дебилы, куда я этот номер буду крепить? если хотят учета, то вопрос можно решить проще: сдача экзамена на знание ПДД с выдачей удостоверения, в котром указывать серийный номер рамы. Но номер есть на рамах далеко не всех велосипедов... в целом, введение прав не даст ровным счетом ничего, только коррупция укрепится.
Может быть даст хотя бы то, что велосепидисты наконец-то будут знать правила дорожного движения? А то ездят как хотят эти козлики.
> что в интернете "есть рецепты изготовления бомб, методов противодействия милиции, проникновения в банковские и режимные информационные сети, методики развала уголовных дел и ухода от ответственности".
Дайте мне таких ссылочек! Особенно про методики развала уголовных дел и ухода от ответственности интересует.
Пожалуй, на мотоциклы надо пересаживаться. Только вот гараж тогда нужен. Не всякий лифт мотоцикл поднимет. Да и жены смирятся ли с мотоциклом в прихожей?
Чем стоянка не катит? От дождя можно целофаном завесить, на зиму можно на хранение сдать.
>Не всякий лифт мотоцикл поднимет. Да и жены смирятся ли с мотоциклом в прихожей?
Мне интересно, как ты даже при наличии работающего 24 часа в сутки грузового лифта будешь затаскивать 200 кг (если конечно это не 100 кг мотард) в узкие двери подъезда и квартиры и поднимать по лестнице - не припомню таких домов, где нет ни одной лестницы: везде либо у входа в подъезд, либо сразу после него, либо между лифтом и квартирой.
> Может быть даст хотя бы то, что велосепидисты наконец-то будут знать правила дорожного движения? А то ездят как хотят эти козлики.
да, проблема незнания правил есть. региональные сообщества стараются бороться с безграмотностью на дороге, но дебилов все равно много. тем не менее, введение экзамена на знание правил не сильно снизит процент неучей. подтверждение тому - огромное число тупых мудаков в консервных банках (а/м - прим. К.О.), которые велосипедиста, едущего по правилам, могут сбить, а потом еще и обматерить. среди сотрудников ГИБДД также встречаются те, кто думает, что велосипедист должен двигаться по тротуару.
> да, проблема незнания правил есть. региональные сообщества стараются бороться с безграмотностью на дороге, но дебилов все равно много. тем не менее, введение экзамена на знание правил не сильно снизит процент неучей. подтверждение тому - огромное число тупых мудаков в консервных банках (а/м - прим. К.О.), которые велосипедиста, едущего по правилам, могут сбить, а потом еще и обматерить. среди сотрудников ГИБДД также встречаются те, кто думает, что велосипедист должен двигаться по тротуару.
Нет, я конечно понимаю что велик это удобно и экономично да и удовольствия от поездки немало. Но почему каждый второй велосипедист метит в лауреаты премии Дарвина?
Лучше бы обязали велосипедерастов права получать, ну или хотя бы теоретический минимум сдавать. Был один смелый человек, Кен Ливингстон, предлагал такое, но, к сожалению, не прокатило. Но сдаваться рано!
>Катить дальше. На машине тоже такие ситуации встречаются, когда запрещён правый поворот а следующий разрешенный - через несколько километров
На машине тебе педали крутить не надо, а на велике пару километров туда и обратно не особо покатаешься. Да и вполне может попасться ситуация, что другого пути к данному участку дороги (а соответственно и к объектам, расположенным возле него) просто нет (простой пример - от односторонней дороги с двумя полосами налево отходит ещё одна односторонняя, на её начальный участок велосипедисту по правилам никак не доехать), потому что при разработке дорог о разделе правил для велосипедистов никто даже и не подумал.
Ну и покупай машину. Только цену на бензин напомнить? Как-то по центру города мы около часа крутились когда надо было проехать около километра (в машине был холодильник, если бы не груз припарковались бы и пошли пешком)
Велосипедистам принудительно сдавать на права, знания ПДД регулярно проверять, вешать номера куда угодно - да хоть на спину, техосмотр почаще. А то мало того что ездить не умеют, и правил не знают, так все время лезут под колеса, и дорогую технику поцарапать своими развалюхами пытаются.
> Велосипедистам принудительно сдавать на права, знания ПДД регулярно проверять, вешать номера куда угодно - да хоть на спину, техосмотр почаще. А то мало того что ездить не умеют, и правил не знают, так все время лезут под колеса, и дорогую технику поцарапать своими развалюхами пытаются.
А почему на велосипедистах останавливаемcя? Давайте уже и пешеходам тогда права выдавать и номера на спину делать. Они ж тоже участники дорожного движения.
> Лучше бы обязали велосипедерастов права получать, ну или хотя бы теоретический минимум сдавать. Был один смелый человек, Кен Ливингстон, предлагал такое, но, к сожалению, не прокатило. Но сдаваться рано!
Приведите хоть одно ДТП где по вине велосипедиста пострадал не-велосипедист?
Думаешь велосипедисты никого не сбивают? ;) И на тротуарах сбивают, и на дороге. И сами попадают под колеса. Или тебе случаи со смертельным исходом нужны?
> Приведите хоть одно ДТП где по вине велосипедиста пострадал не-велосипедист?
велосипедист на скорости наезжает на пешехода, переходящего дорогу в установленном правилами месте и ломает ему ребра? ничего фантастического в таком сценарии не вижу.