LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Москва][Подмосковье] Где прыгнуть с парашютом?

 


0

0

Многоуважаемый all, где в Московской области можно прыгнуть с парашютом? Как туда добраться? По каким дням прыгают? Нужна ли предварительная запись? Нужна ли справка от участкового милиционера/врача/диспансера/священника? Сколько это стоит? В смысле сколько стоит прыжок, а не справка из диспансера.

Капитан Очевидность, заранее спасибо за ваше предложение прыгнуть с ближайшего балкона.

★★★★★

щас ещё холодно, подожди чуток и будет ништяк

WerNA ★★★★★
()

Я раньше в Подольске прыгал, но крайний раз - в 2003-м. Цена тогда была, кажется, около 400р. Никаких справок не нужно. Лишь бы вес был больше 50кг :) Хотя даже на это ограничение глаза закрывали, если девчонки, что прыгали, были достаточно уверенными.

За что-то около двух сотен прыгов, что я наблюдал, было два случая вывиха... Один из них мой ;) Более серьёзно никто не повреждался.

Как ехать: http://airbase.ru/reports/img/scheme.htm

Копипаст инструкции по проезду:

При договорённости лучше собираться на Курском вокзале около касс приблизительно в 08:00 с тем, чтобы в ~08:20 выехать. Садитесь в 3-й вагон с головы состава. Если кому удобнее, можно ехать из Царицыно. Ехать от Курского - час, из Царицыно - 30 мин.

Опять же, при договорённости, встречаемся в 09:15 в Подольске около платформы из Москвы между кассами и расписанием, как раз напротив выхода из третьего вагона.

Далее, около 9:30 выдвигаемся в район боевых действий. Тем, кто без машины, добираться надо на автобусах (№№ 24, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 36, 47, 50) до Фетищево. Внимание! Фетищево - остановка по требованию! Лучше заранее попросить водителя там остановиться! Далее пройти вперёд по правой стороне около 700 м, в направлении Стройрынка, повернуть перед заправкой направо, и искать своих, см. схему внизу.

К 10 желательно быть на месте, т.к. в начале 11-го проводится инструктаж.

На ноги желательно одеть высокие ботинки - сапоги. Хоть и не сильный удар при приземлении на парашюте, но ногу можно вывихнуть. Одежда - что-нибудь не слишком длинное, чтоб подвесу не мешало и желательно, что бы меньше карманов, капюшонов и потеплее - все таки открытое поле. И учтите, что может и протащить при ветре на пузе (это не страшно, но в слякоть - грязно. Да и в сухую погоду о траву можно сильно попачкаться). Для тех, кто едет только полетать, всё не так страшно. Но им одеться лучше полегче, так как в кабине будет жарко!

...

Где-то так :)

Телефона у них там нет. Прыгают по субботам и воскресеньям. Можно полетать на Як-52, что-то около $30 за 10 минут высшего пилотажа.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Можно полетать на Як-52, что-то около $30 за 10 минут высшего пилотажа.

За штурвалом? Или просто рядом посидеть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>За штурвалом?

Там не штурвал, а рукоятка :)

>Или просто рядом посидеть?

И сидят не рядом, как на Як-18Т, а в отдельных кабинах, тандемом.

В воздухе можно за ручку подержаться, но, понятно, что весь пилотаж, взлё, посадка - только инструктор. Зато катают по полной, у меня после полёта G-метр показывал от -1.5 до +5.5. +4 крутят достаточно долго (на виражах и разворотах, до пары десятков секунд), +5.5 у меня было при входе в петлю. Зрение на +4 уползает незаметно, потом, по воспоминанию понимаешь снижение восприятия, а вот на +5 вырубается почти мгновенно :) Видеть начинаешь снова только после выхода из петли.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> hmm, а летчик как?

А летчик истерично смеется в припадке нажимая на кнопку катапультирования

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>hmm, а летчик как?

Почти аналогично :) Для выхода из петли видеть не обязательно. А так - он к таким моментам лучше готов и заранее, там, живот напрягает, ноги, чтобы уменьшить отток крови от мозга. Скорее всего, он и крутит-то именно на пределе своего восприятия. Чувствует, что плывёт - снижает перегрузку. А вот "пассажир" часто к маневру не готов оказывается :)

...

А так - вон, на спортивном пилотаже народ кратковременную перегрузку до 15..20 держит. И без компенсирующих костюмов, без кислородной маски...

Хотя, конечно, это уже не Як-52, это уже Су-31 :)

Вот классный ролик: http://youtube.com/watch?v=14hWkkCISOw

KRoN73 ★★★★★
()

военкомат не пробовал?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А вот "пассажир" часто к маневру не готов оказывается :)

Я б ублевался.. Думаю, не только я. К этому он готов? ;)

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А летчик истерично смеется в припадке нажимая на кнопку катапультирования

Кнопок катапультирования не бывает, бывают держки катапульты :)

Если видел фотки кабин изнутри, то между ног на кресле две красных петли. Нужно свести вместе и дёрнуть :)

...

А на Як-52 катапульты нет. Единственная в мире пилотажка с катапультой - это Су-31М. Но на Як-52 обязательно инструктируют, как покидать самолёт по команде инструктора :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

>Я б ублевался.. Думаю, не только я. К этому он готов? ;)

Некоторым, кого катали становилось плохо. Не блевали, но зеленели. Но - только после посадки. Организм у человека не настолько глуп, чтобы не понимать, что блевать на таких перегрузках - чревато :) Со временем - может и он не выдержать, кстати, профессиональные лётчики и то иногда не выдерживают. Но на 10 минут запаса хватает. Такой период времени для первого ознакомления не случайно выбирается :) Как раз можно откатать основной пилотаж, но ещё не умрить не особо крепкого пассажира.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Такой период времени для первого ознакомления не случайно выбирается :)

Хитро ;) А пилот впереди сидит, или сзади? Это к тому, что впереди с этим, ИМХО, легче. Когда-то летал в кабине "кукурузника" - никакого высшего пилотажа, само-собой, не было, но когда видишь перед собой "панораму" мозги не так заворачиваются.

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

>А пилот впереди сидит, или сзади?

По-разному. Обычно инструктор сзади, но если жара, то ему надо рулить жалюзи двигателя, а оно - только в передней курсантской кабине. Тогда катаемого сажают сзади.

> Это к тому, что впереди с этим, ИМХО, легч

Не-а, пофиг. Обзор итак полный, это не в монитор смотреть :) Работает всё поле зрения и то, что перед тобой немного перекрыто - пофиг. В отличии от того же Ан-2, у которого кабина широкая и с плохим обзором, тут ты сидишь в стекле по плечи. И плечи эти в фонарь почти упираются :D

Вот так это выглядит: http://balancer.ru/img/forums/0804/kron1.jpg

(я - сзади, 1999-й год :D )

KRoN73 ★★★★★
()

Подрули к вертолётчикам и договорись за бакл хенеси устроить экстрим. Лично я так и делаю в районе этой... как его... "Гатчины", кажись... аккурат под Питером. Можно в армии ещё послужить, настоятельно рекомендую ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вот так это выглядит: http://balancer.ru/img/forums/0804/kron1.jpg

Тогда да.. Остатки ДОСААФа.. У нас, ИМХО, все разворовали нафик или порезали..

> (я - сзади, 1999-й год :D )

Жаль, что в кабину камеру поставить не догадался ;). Тогда по гримассам в полете заодно можно было б и ощущения полнее запечатлеть :))

Bod ★★★★
()

dropzone.ru

Я прыгал два раза в Алферьево. Местный руководитель полетов говорил, что последний раз у них человек убивался около 30 лет назад.

ttnl ★★★★★
()

Не знаю, как где, в нашем Мухосранске (не Россия) справки от врача не надо. На месте проходишь осмотр, подписываешь бумагу о том, что ты добровольно прыгаешь и платишь в кассу суммму согласно прейскуранта.

Потом инструктаж, небольшя подготовка, сборы и сам прыжок.

В советские времена были целые курсы (проходил), занятия по устройству парашюта, теория прыжка, что-то типа экзамена. И совершенно бесплатно. Медкомиссия была.

anonymous
()

Прыгал в Алферьево, сравка не нужна, 3 года назад было 600 р))

michwill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не знаю, как где, в нашем Мухосранске (не Россия) справки от врача не надо. На месте проходишь осмотр, подписываешь бумагу о том, что ты добровольно прыгаешь и платишь в кассу суммму согласно прейскуранта.

самое забавное, что по крайней мере у нас платишь уже после того, как успешно приземлился :) типа справедливость.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Ни фига себе девчонка зажигает.

32 золотых медали на международных чемпионатах, если я не ошибаюсь :) Светлана Капанина.

KRoN73 ★★★★★
()

Года 3-4 назад Алферьево мне не понравилось. Потом прыгал в Ватулино -- гораздо приятнее.

Все, что необходимо, описано на сайте ватулинской дропзоны: http://www.parashut.com/first

watashiwa_daredeska ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.