LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сервис, мля...


0

0

Два месяца назад у меня сдох винт Samsung 160 PATA. Был он еще на гарантии. Не долго думая возвращаю в магазин. Приняли без вопросов ибо это один из отделов в нашей организации. Отправили его на Data Lux (так, ИМХО, эта контора называется) (поставщик комп. техники в Киеве, он-же сервис центр). Через пару недель винт возвращается в пластиковой упаковке, внутри бумажка размером с визитку с надписью "Test OK". "Афигеть!" - думаю... - "ни описания проблеммы, ни ремонтного заключения". Достаю, тут же на работе подключаю к рабочей машине. Фиг! Машина с подключеным винтом не запускается. (Явно где-то КЗ и блок питания становиться "в позу"). Снимаю, осматриваю... на контроллере явно видно, что перепаян диод на входе по питанию +5 V. Звоню на "Дату", после разговора с "мастером" выясняю, что диск к ним "пришел в полностью рабочем состоянии и они на нем ничего не перепаивали". Проверили, упаковали обратно и отправили... Странно? Делаю вывод - водитель "Автолюкса" ехал ночью, ему было скучно и он от доброты душевной перепаял диод на контроллере HDD. Катаю по-новой "маляву" с полным и подробным описанием проблеммы и отправляю повторно... Еще через месяц возвращается мой диск с заключением "Электротермическое воздествие на диод по питанию +5 V. Гарантийному ремонт не подлежит." и на контроллере вижу абсолютно другой диод, но уже со взорваным корпусом, голыми контактами и явным запахом и видом горелого... Правда жесть? Звоню опять в Киев, говорю "Че же вы, твари, творите???? Кто диод сжег?" Ответ убил наповал: "Мы ничего не делали, винт поступил с такими повреждениями, а это есть негарантийный случай"... Пипец!!! Ну, поскольку уже удивляться нечему было, я сделал вывод, что тут поучаствовал опять водитель "Автолюкса" ;)

Короче плюнул я на все... выпаял с дохлого винта диод (параметры не смтрел ибо на сгоревшем их просто нету) впаял вместо сгоревшего, помолился Святому Патрегу и... винт заработал, как ни в чем не бывало... Даже данные остались все на месте...

З.Ы. Работа и отношение сервис центра - пипец... Главный шеф дал указание всякие отношения с этими поставщиками прекратить во избежание дальнейших подобных проблем.

★★★★

Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

скопирую с своего ЖЖ

Летом мне довелось приобрести M-Audio Revolution 5.1 - тогда я был очень обрадован, бяка-то вылезла гораздо позже. На первый взгляд со звуком все в порядке; отмечу одну деталь - летом по большей части я использовал ноутбук, а компьютер включал на пару часов - послушать музыку да посмотреть кино на более приличном экране. Уже тогда бяка уже начала показывать зубы, но я не обратил внимания, подумав “притрется”. А вот последние несколько недель терпение уже заканчивается, поскольку с ноутбука я полностью слез.

Итак, неприятность в том, что при более-менее приличном времени работы ПК (4-5 часов), из колонок (и наушников) раздается ужаснейшее шипение - было высказано предположение, что причиной тому самовозбуждение выходного каскада усилителя в радиочастотном диапазоне за счет емкости кабеля. Проверено с колонками и наушниками вместе и по отдельности, в Ubuntu, Arch Linux, Windows Vista (LOL) - шипит, гадина!

Что делать? Еще летом я сходил на сайт M-Audio и по всей формальности отправил запрос в техподдержку. Увы и ах, ответа не последовало - ни на русском, ни на английском языке. В конференции, ссылка на которую была на той же странице, мне с эстонской медлительностью дали пару общих советов. Последняя инстанция - Sunrise, в котором я покупал аудиокарту: вот здесь меня и ждал сюприз! Пишу в ICQ - “Здравствуйте” мне ответили мгновенно, а вопрос “к кому обращаться за гарантийным обслуживанием купленного в Вашем магазине оборудования M-Audio?” поверг виртуального собеседника в ступор. Хорошо, что по телефону девушка оператор быстренько мне все объяснила за минуту разговора.

---

... решился отнести описанную ниже аудиокарту в сервис-центр. Все бы ничего, но: я пришел с документами, с аккуратно запакованной в антистатический пакет платой, спокойно описал проблему и … карточку у меня не взяли, ответив “приносите диски с драйверами, тогда будем смотреть”. Вдогонку порекомендовали принести и коробку, размер которой побольше иных красочных картонок материнских плат (тсссс! я ее уже выбросил).

Может я и неправ, но - что сложного немного пойти навстречу? Тем более, что аппартный источник проблемы очевиден.

zodiac ★★ ()
Ответ на: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от zodiac

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

Тебе придется потом принести еще и витрину, с которой ты ее купил, и продавца, который тебе ее продал, и директора магазина, в котором покупал, и те самые купюры, которыми платил, и кассу с кассиршей, где чек пробивал, и соседей по очереди в кассу. Иначе не обслужат.

shimon ★★★★★ ()
Ответ на: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от zodiac

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

Никто. Ни за что. Не хочет. Отвечать. Ну примет у тебя приёмщик звуковую без упаковки, а дальше? Первый же начальник в цепочке отдрюкает по полной (на ком то же надо выпустить пар). Вообще, более-менее крупные продавцы оргтехники, по моим наблюдениям, бывают двух видов: постепенно выросшие местные, у которых поменять что-нибудь редко составляет проблему (разве что нет замены, всё продали), и толстые сети с корнями в столице, в которых персонал -- фактически легкозаменяемые биороботы, действующие согласно строгой программе-инструкции, не допускающей отклонений.

berrywizard ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от anonymous

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

> ССЗБ

Забавно :) Я специально гуглил по этому поводу, обнаружил восторженные вопли на тему "works perfectly under linux" (потом оказалось, что сие наполовину ложь).

прошу прощения у автора, что увел тред в сторону сервиса ... но Soviet Russia customer service надо огнем выжигать

доводилось иметь дело с СЦ MaxSelect и Nokia - это просто сказка, за что и рекомендую отечественные ноутбуки. СЦ Acer - в точности аналогичный описанному в посте Vanilin'a п*здец

zodiac ★★ ()
Ответ на: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от zodiac

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

> ответив “приносите диски с драйверами, тогда будем смотреть”. Вдогонку порекомендовали принести и коробку, размер которой побольше иных красочных картонок материнских плат (тсссс! я ее уже выбросил).

Когда покупаешь всегда предупреждают ничего не выкидывать, разве нет? Выкинул? ССЗБ.

defmacro ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от berrywizard

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

Дык блин. Просто зло разбирает... У меня в этом году были еще проблемы с монитором Belinea 19" TFT (пикселей куча высыпалась), дык в сервисе предложили просто: "Этих мониторов сейчас нету. Нам неудобно вас задерживать, давайте мы вам просто поменяем его на LG 20" Widescreen?" И никто не просил никакой доплаты, хотя LG оказался на $50 дороже. Вынесли коробку, распаковали, включили-показали, заполнили "гарантийку", поулыбались и миром разошлись. Блин, с такими людьми приятно работать!...

Аналогичная ситуация была и с dwd-rw приводом. "У нас сейчас нету такой модели (ASUS), но у нас есть другой привод ASUS, аналогичный вашему, только он с функцией LightScribe... Вам такой не подойдет?" Пипец... Пришлось взять ;)

А на DATA Lux, блин, реальное быдло, опустившеся уже ниже некуда...

Vanilin ★★★★ ()

Re: Сервис, мля...

Это винт... А вот с машинами что творится...

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от Vanilin

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

а этот случай правильно в тех. конференциях озвучить, в блогах распиарить, и руководству той конторы ссылочку прислать - так мол и так, антиреклама в интересных тебе, сцуко, кругах, обеспечена (:

magesor ★☆ ()

Re: Сервис, мля...

У знакомых была такая ситуация. Просто в новом ноуте не работали два USB из трех, отдали в гарантийный сервис, его вернули с надписью "mechaniskai pazeisti USB jungtys. garantija netaikoma.", что означает "механически поврежденные USB, гарантийному обслуживанию не подлежит" (магазин Topo Centras). Короче, идиотизм...

smh ★★★ ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от magesor

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

>а этот случай правильно в тех. конференциях озвучить, в блогах распиарить, и руководству той конторы ссылочку прислать - так мол и так, антиреклама в интересных тебе, сцуко, кругах, обеспечена (:

дык у же ведь сделано =) читайте ЛОР однако =)

generatorglukoff ★★ ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от Vanilin

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

А мне самсунь не хотят чинить. "Не видим проблем" А проблема - облако потемневших пикселей. То есть они рабочие, но света пропускают меньше тех, которые вне облака.

anonymousI ()

Re: Сервис, мля...

Млин.. Ну ты, как дитя малое.. Такой взрослый дядя, а всё в сказки верить пытаешься.. У них, просто, совершенно иные цели.. В данном случае, они просто не совпали с твоими..

И, вообще, если хочешь, чтобы что-либо было сделано на совесть - сделай это сам..

MiracleMan ★★★★★ ()

Re: Сервис, мля...

Один раз сдавал ноут, еще на гарантии. Проблема была в том, что во время грозы выгорела сетевая карта (она на материнке стоит). Сервис-центр в Челябинске заменил материнку без проблем и вопросов за 2 недели. Ноут Toshiba.

anonymous ()

Re: Сервис, мля...

Меня провайдер месяц назад отключил от инета, чтото с кабелем у них натворили. Позвонил сказали сделают в течении 3 дней. несделали. Звоню еще через неделю, опять говорят, что сделают скоро. Через 2 недели позвонил, они сказали что починили и все работает. интересно, почему я не заметил работаешего инета.

zpp ()

Re: Сервис, мля...

Ужасы :(

FiXer ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от defmacro

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

> Когда покупаешь всегда предупреждают ничего не выкидывать, разве нет? Выкинул? ССЗБ.

Не выкидывать в первые 14 дней, чтобы обеспечить обмен. А дальше хоть голую плату неси, только талон не забудь.

eugine_kosenko ★★★ ()

Re: Сервис, мля...

Сдал я сканер на ремонт.Не гарантийный. Сказали позвонят. Неделя,две - тишина. Стал звонить сам. Каждый раз обещали поговорить с мастером. Потом стали повторять что перезвонят. Проходит еще с неделю.Уже хочу писать жалобу на сервис центр на сайте производителя. На паре звонит мобила. Я сбрасываю. После пары звоню по этому номеру. Мне говорят что не звонили. Потом признаются что позвонить мог любой сотрудник фирмы. Зашибись. Звоню в понедельник - сканер готов. Приезжаю, выстаиваю длинную очередь и получаю свой сканер с заключением: неисправность не найдена. P.S. В итоге сканер работает с ноутом, но не работает с декстопом.;-)

georgii ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от zodiac

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

> Забавно :) Я специально гуглил по этому поводу, обнаружил восторженные вопли на тему "works perfectly under linux" (потом оказалось, что сие наполовину ложь).

Это потому что на самом деле работает ESI Juli@, а м-аудио "работает у фонатегов с мощным бубном", просто нужно уметь читать между строк. "Кто знает - тот не говорит, кто говорит - тот не знает" ;)

Gharik ()

Re: Сервис, мля...

> Короче плюнул я на все.

В таких случаях надо жаловаться в опред. органы.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ... от kto_tama

Re: Вы не одиноки, не далее чем вчера ...

>я помню , как на савеловский возвращал видюха с какими матами она была принята взад ...

Гы.А я помню когда на свеле ничего не покупал в магазе,если не было там манибэка.А большинство тогда было именно с манибэком.А потом когда те времена прошли - купил там плату асус недешевую.Оказалась с глюками типа заводиться одни раз из трех,дальше своей застваки чаще всего не пускала и пр. такое что специально-то не поломаешь.Привез обратно через часа полтора как купил.Не поменяли - в сервис сцу*ки отправили.

dusia ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.