Лорд? Ыыыыы! Это у нас нац.гордость! Хотя после третьего прослушивания уже не вставляет. То есть меня лично, а так ниче, в своем роде классика. Или баян, кому как. У меня соседи, черти такие, прутся от Лорда, чтоб им децл приснился.
Рэп? НИразу не рулит. Для репа нужна фантазия и голос какой-никакой. А у тех, кто сейчас изображает рэп ниче нету. Музыка для детишек и тех, кому анаша мозги отсушила.
Вот не дала природа голоса, и играть не умеецо, а правду-матку в народ толкать хочется. Типа раскрыть тайну человекобытия, смысл жизни всем рассказать. И вообще, рэп в первоначальности есть речитативное переругивание чернорабочих в трущобах. Положи на музыку разборки дворовых алкашей - будет русский рэп.
> Вот не дала природа голоса, и играть не умеецо, а правду-матку в народ толкать хочется. Типа раскрыть тайну человекобытия, смысл жизни всем рассказать.
а если при этом еще и таланта к стихосложению нет, получается "Каста" :)
Queen, например. Не все, конечно - например, такие вещи как White Queen, Flick Of The Wrist, Death On Two Legs, Bohemian Rhapsody, Somebody To Love, Princes Of The Universe, I'm Going Slightly Mad, Innuendo и другие. "Сложность" ее не в том что из-за перегруженного дистошна сложно разобрать что там кто играет или орет - сложность в первую очередь в том, что эти песни строятся далеко не на трех аккордах - попробуйте их подобрать на гитаре или хотя бы спеть. Когда-то мне знакомые девченки доказывали, что Queen - это вообще не музыка, обосновывая это тем, что под подавляющее большинство их песен... невозможно танцевать. После этого я не стал продолжать спор :)
Предлагаю всех реперов селить в гетто вместе со столь нежно любимыми ими ниггерами. Т.е. простите, афроамериканцами. А металлистов, классиков и прочих габберов изредка запускать туда для вящего шороху, наведения порядка, а также - удовлетворения охотничьих инстинктов.
А к какому жанру их тогда отнести? От тех, которые "ффуу" они отличаются тем, что музыка у них мелодичная (т.е. она есть :) ), однако где кроме репа используется речитатив?
>Предлагаю всех реперов селить в гетто вместе со столь нежно любимыми ими ниггерами. Т.е. простите, афроамериканцами. А металлистов, классиков и прочих габберов изредка запускать туда для вящего шороху, наведения порядка, а также - удовлетворения охотничьих инстинктов.
Бугога, представляю что с бедными "металлистами" ниггеры сделают и какие инстинкты они им удовлетоврят...
>А к какому жанру их тогда отнести? От тех, которые "ффуу" они отличаются тем, что музыка у них мелодичная (т.е. она есть :) ), однако где кроме репа используется речитатив?
А вообще на самом деле пофиг, встрчается ли "речитатив" в "серьезной" музыке или нет. Важно что и как поют (рэперы конечно обидятся за слово поют, да ладно), вернее что из этого получается. В роке тоже "музыки" как таковой иногда нет, в том же панкроке, вернее даже нарочно иногда звук делается грязным, например тот же ГрОб (ну они то правда музыку не нарочно грязной делали, само так получалось :)), а вставляет непадецки.
Всякие ссылки на то что типа гопнеги это вообще не в кассу, т.к. что Высоцкого тоже гопнегом считать что ли, если у него в репертуаре "блатные" песни тоже были, или Розенбаума того же. Такое примитивно-прямое мышление даже странно для линуксоида...
А вообще деление музыки на "настоящую" и "ненастоящую" это все отдает советской пропагандой...
> Бугога, представляю что с бедными "металлистами" ниггеры сделают и какие инстинкты они им удовлетоврят...
Ага, это называется "вытеснение" и "проекция", и очевидно в силу отсутствия перехода к реальным действиям и ограничении "представленьями" оные говорят о некоей неудовлетворённости субъекта ;)
> А вообще деление музыки на "настоящую" и "ненастоящую" это все отдает советской пропагандой...
Я для себя разделяю музыку на 2 категории - качественную и некачаственную. И у признанных грандов попадаются вещи из второго разряда, тогда как и среди попсы нет-нет да и мелькнет что-то хорошее, и, простите, рэп неплохой бывает, правда, рееедко - типа "Remember the time" Nana или "Gangsta's Paradise" Coolio...
>Ага, это называется "вытеснение" и "проекция", и очевидно в силу отсутствия перехода к реальным действиям и ограничении "представленьями" оные говорят о некоей неудовлетворённости субъекта ;)
Для начала советую проекции и вытеснения применить к себе... ;)
>Я для себя разделяю музыку на 2 категории - качественную и некачаственную. И у признанных грандов попадаются вещи из второго разряда, тогда как и среди попсы нет-нет да и мелькнет что-то хорошее, и, простите, рэп неплохой бывает, правда, рееедко - типа "Remember the time" Nana или "Gangsta's Paradise" Coolio...
Такая классификация ИМХО имеет очень мало смысла, т.к. неизвестны критерии "качества". Я вообще то против деления музыки на жанры ;), но если "Gangsta's Paradise" это рэп, то "Remember the time" ИМХО уже не совсем. Да а вообще по сути это все попса :)))
Я вообще слушаю практически только наш рэп, т.к. ИМХО он отчасти занял место рока, рэп вот мне современный интересный попадается, а вот рок, увы, нет.
Ну я же уточнил - "для себя". Для себя эти критерии как-то чувствуются :)
> если "Gangsta's Paradise" это рэп, то "Remember the time" ИМХО уже не совсем.
А что тогда это, если не секрет? Я просто, если честно, в современной классификации уже запутался. Вот что означает модный среди подростков RnB, даже не знаю :)
> ИМХО он отчасти занял место рока
По смыслу - возможно. Только для меня никакой смысл песню не спасает при отсутствующей музыке или даже технике.
>А что тогда это, если не секрет? Я просто, если честно, в современной классификации уже запутался. Вот что означает модный среди подростков RnB, даже не знаю :)
Да я тоже не отнесу себя к знатокам деления на жанры :) (и даже против этого :), в тегах прописываю жанры очень условно, типа Поп, Рок, Реп, Шансон). Но вот Нана это как раз наверное и есть ближе к RnB. По крайней мере Кулио и Нана сильно разные вещи ИМХО.
>По смыслу - возможно. Только для меня никакой смысл песню не спасает при отсутствующей музыке или даже технике.
Ну я не отличаюсь такой категоричностью. :) Иногда слушаю ради текста, иногда ради "музыки", когда текста даже не понимаю...
Dream Theater - это не музыка. Это физкультура или акробатические выступления в цирке. Про ГрОб на сайте аццкой сотоны написано хорошо..что-то типа высшее мастерство - умение играть на одной струне.
Dream Theater - это как раз очень богатая и интересная музыка.. И ничего страшного, что это, в основном, симбиоз более ранних наработок.. Интересно, что ты тогда скажешь о музыке Allan Holdsworth, Frank Gambale, Scott Henderson, Chick Corea, Bill Connors и других не менее замечательных музыкантах..
К тому же критерии музыки у каждого свои. В рэпе полно хороших минусовок. Я тоже могу со своей колокольни утверждать, что "в метале музыки нет, так как музыкой назвать это стучание пение мартовского кота под аккомпонимент перфоратора нельзя"
>это ж старый-добрый Rhythm and Blues - разве нет ?)
К сожалению старый добрый римт-энд-блюз, давший начало всем современным музыкальным стилям, на протяжении 50 лет непрерывно мутировал и к настоящему времени превратился в ритч-энд-бьютифул
>Интересно, что ты тогда скажешь о музыке Allan Holdsworth, Frank Gambale, Scott Henderson, Chick Corea, Bill Connors и других не менее замечательных музыкантах..
я думаю если он Dream Theater неосилил, то прослушивание перечисленных тобой исполнителей приведёт к разрыву головного мозга :)))
>К сожалению старый добрый римт-энд-блюз, давший начало всем современным музыкальным стилям, на протяжении 50 лет непрерывно мутировал и к настоящему времени превратился в ритч-энд-бьютифул
+1
"ритч-энд-бьютифул" очень подходит для многих случаев...
> что ты тогда скажешь о музыке Allan Holdsworth, Frank Gambale, Scott Henderson, Chick Corea, Bill Connors и других не менее замечательных музыкантах..
Я о них скажу то же, что и Dream Theater - "ниасилил". Ну добавлю, тихонько, чтобы никто не услышал: "выпендрежники дешевые" ;)
>Теперь ещё скажи, что Бомба, ЮГ, D.O.B. отстой и я сорвусь на флейм =)
Ну во-первых, реп -- действительно не музыка. Что (по его же словам) делает любой исполнитель этого жанра? Читает. Произносит слова в определенном ритме. При чем тут музыка?
А ЮГ действительно ни о чем. Рассказы про то, "каким четким потсаном нада быть". Как и весь остальной реп, полагаю.
У вас налицо проблемы с логикой, это раз. И опера -- это не музыка, это два. Опера -- произведение, состоящее из большого количества компонент (особенно если говорить не об "опере на бумаге", а о конкретном представлении на сцене). В опере присутствует музыка, вокальные партии и тд. А в принципе там может быть что угодно: в том числе и речитатив или обычный монолог.
Складывается впечатление, что вас обидело мое высказывание. Так вот, творения А. С. Пушкина и Л. Н. Толстого -- это тоже не музыка. Но их создатели и поклонники по этому поводу совершенно не парятся.
>Складывается впечатление, что вас обидело мое высказывание.
Меня не обидело высказывание, т.к. слушаю не только рэп, но и еще много чего. А вот вы похоже присвоили себе единоличное право определять что такое музыка. Надеюсь вы не думаете что ваше мнение единственно верное?
Насчет речитатива есть более другие мнения чем ваши:
"Обычно резкой грани между речитативом и мелодическим пением нет, речитатив в таких случаях отличается напевностью, и потому так легко и свободно вливается в арию или ансамбль. Но бывает и речитатив очень приближен к разговорной речи, который значительно отличается от всех остальных оперных форм. Та¬кой речитатив называется "сухим" речитативом. Для примера можно упомнуть оперу Россини "Севильский цирюльник", где большая часть речитативов исполняется по старой традиции под фортепиано."
"Многие русские компози¬торы уделяли большое внимание речитативу, особенно это относится к Даргомыжскому и Мусоргскому. Стремясь к реализму в музыке, к наибольшей правдивости музыкальной характеристики, они видели главное средство для достижения этой цели в музыкальном претворении речевых интонаций. Речитативы в произведениях Мусоргского отличаются особенной психологичес¬кой выразительностью, в них раскрывается внутренний душевный облик героя.
Обратите внимание на совместное употребление слов музыка и речитатив.