Мда… А еще линуксоид с пятью звездами. QCI - это не про мегабиты-мегабайты, а про то, каким по счету будет твой трафик у провайдера пропускаться через его узкий магистральный канал.
Не мдакай, и не мдаком будешь :) QCI применяется в LTE/5G, а не в оптике.
Платит. Но по желанию, подключаясь к программе добровольного пенсионного обеспечения. Там что-то под 40 тыс./год взнос для учета стажа и формирования размера страховой части пенсии.
Если человек долгое время имеет за спиной 0 и никак это не решает - у этого человека проблемы.
А решает проблемы как? Кредитом под несколько тысяч % годовых и гражданами с соответствующим лексиконом, музыкальным репертуаром, абибасом и бейсбольными битами? Или все же ищет то, что ему подходит - работа с служебным обеспечением, порой даже с жильем?
Плавали - знаем. Но сейчас у меня от дома до офиса - меньше 10ти минут (door-to-door что называется), и то я несколько дней в неделю из дома работаю - потому как довольно удобно. Но 100% времени я бы этого делать не стал - смывается грань между домом и работой, и личного пространства не остаётся. Да и с «живыми людьми» приятно иногда пообщаться бывает.
Фриланцер - это сдельная проектная работа. Сделал работу - заплатили. Удалёнщик сидит на зп, ему платят оклад, независимо от того, что он там сделал/не сделал.
Вот считай. В 6 часов встал, собрался, оделся, в 6.30 вышел, 1.5 часа по пробкам и ты на работе. С работы в 17 вышел, где-то в 18.00 - 18.30 дома. Час обед, когда обедаешь ты 10 минут. Вот и считай, что ты всираешь в день 4 часа ни на что. Плюс работаешь ты из оставшихся восьми часов 4-5. Остальное время трешишь с коллегами и прогуливаешься. А если ты этого не делаешь, мозги начнут ибд.
Разница работы фрилансера от штатного сотрудника - не важно, удаленного или нет - заключается, прежде всего, в форме человеческих и трудовых отношений с теми, с кем работаешь. Поскольку ты не в штате, то у тебя нет «дурного» начальства - отношения чисто партнерские. Если кто-то начнет выёживаться, то его можно послать подальше. Ну и другая сторона - работодатель - это прекрасно осознает и ведет себя в рамках приличия. Надо отметить, что стиль жизни фрилансера полон всяких рисков в гораздо большей степени, чем холопское существование в какой-нибудь конторке. Так что, это не для всех. Это только для тех, для кого более свободный и разумный образ жизни - очень важный жизненный приоритет, существенно важнее денежного. Кроме того, чтобы выжить во фрилансе, надо банально иметь очень высокую квалификацию.
Нет квалификации - нет тех, кто будет пользоваться твоими услугами. Я не отношу к числу фрилансеров всяких студентов и прочих начинающих, готовых работать за копейку, чтобы приобрести опыт. Это другая категория )
Нет квалификации - нет тех, кто будет пользоваться твоими услугами.
Ну так - да, всё честно. Резюме никому не интересно, дутый опыт не прокатывает, кек. Ощущение, что квалифицированные спецы в итоге на фрилансе и осядут, а херки своими усилиями, наберут в конторы всякий скам.
В 8 встал, час потупил. 30 минут на сборы и автобус и ты на работе. Обедаешь 20 минут, из них 10 оверхеда, потом, конечно страдаешь фигнёй, но это в счёт не идёт, это и дома так. Обратно идёшь ну полчаса пешком, заход в магазин тоже не в счёт. Душ на работе я считать за оверхед не готов. Итого тебя дома нет часов 11, из них 8 работы, 1 commute, 0.5 обеда, 0.5 перерыва, 0.2 душа, 0.2 ты по магазину ходил и еще 0.2 не знаю, куда деваются.
А если работаешь из дома, то откуда тут бонусное время выжать? Только разве что за счёт того, что в магазин ходишь не каждый день и моешься не каждый.
Итого: работать из дома экономит денег, а не время, и то если селиться в стране подешевле. И это годная стратегия, но судя по времени коммьюта в часах, люди селятся в стране подешевле, а потом об этом забывают и зачем-то все равно ездят.
Встречал только на заводах и в гос-конторах, но и то надо сначала добраться до точки, где стоит их развозка. Обычно только до этой точки поедешь 2 часа. И потом еще обратно.
Питер. Живу на его окраине, примерно 5км от последней станции метро по прямой односторонней дороге. Вот вообще рядом, на самом деле, с городом (amd_amd не даст соврать). В выходной до центра от дома на машине примерно за полчаса неспеша доехать можно. Но все меняется, когда приходят они… будни.
Когда был студентом и каждый день ездил на учебу в город: утром вбиваешься в автобус в толпу, потом он выезжает на шоссе и… встает. Бывало, что просто выходил и шел эти 5км пешком по обочине, ибо было быстрее в итоге. Потом еще полчаса на метро — и вот тебе 2 часа в одну сторону. Вечером в обратном порядке.
Потом пока работал в промзоне рядом — было норм, то пешком ходил вообще за полчаса, то на тачке за 10 минут доезжал (если переезды не закрыты, и дырка под ЖД свободна, а то можно было эти 3км ехать тоже час).
Пошел работать в компанию, которая была в городе. На машине ехать от 45 минут до 2 часов в зависимости от того, встал КАД или нет. Когда открыли платную дорогу — укладывался в полчаса, но платно в обе стороны. Как-то на три дня перекрыли на КАДе часть, по которой я ездил, и я решил поехать на ОТ. Вышло почти три часа в одну сторону, и это еще при том, что до метро я доехал на машине по промзоне, объехав пробку на шоссе. Если вообще на ОТ: примерно 10-15 минут ждешь автобус, потом он тащится примерно ЧАС до метро, встает в пробень (щас там говностроек натыркали, а дорога осталась как была), потом где-то 45 минут на метро, потом 25 пешком до работы.
В общем, я последние года 4 работаю на удаленке — и скажу так: в рот я шатал ездить в город работать, и уж тем более на ОТ.
Ну будут вместо них 20 минут на сборы и ходьбу в магазин каждый второй день. Плюс хождение по магазину станет дольше? Итоговый час в неделю не стоит плюшек офиса.
Питер — это аггломерация. Мотаться не предлагаю, еслм ты — мотылёк и меняешь работу на каждый чих, предлагаю искать в своём районе, прям карту транспорта возьми и обрисуй вокруг дома контуры 10-20-30 минут.
Питер. Живу на его окраине, примерно 5км от последней станции метро по прямой односторонней дороге.
Ну так а что ты хотел то, непонятно? Естественно, у тебя по будням будет жопа. Если надо куда-то ко времени в прайм-тайм ездить из таких «загончиков», то спасёт только жд.
Так это не загончик, в том-то и прикол. Обычная окраина РЯДОМ с метро. Если посмотреть на эту же картинку, но изунтри (пять км в сторону центра, а не наружу), то сильно картина не изменится: так же будешь либо стоять в пробени час, либо пойдешь пешком. Питер вообще не Москва — вот я когда бывал, всегда кайфовал с транспорта — реально вышел, прошел пешком/сел в автобус и сразу почти у метро. У нас так не выйдет.
Проезд служебный либо у работяг на заводе, либо у СЕО. Странно, что за этот пункт вы готовы биться, а принять, что в ИТ конторе работникам выдают ноутбук - не способны) Я не знаю, может у вас в провинции и так, тогда примите мои соболезнования. Но это сугубо ваши личные проблемы, не надо их на всех экстраполировать.
принять, что в ИТ конторе работникам выдают ноутбук - не способны)
Понимайте, в чем дело. Проезд-то имеет фиксированную стоимость, индексирующуся ежегодно на уровень инфляции и являющийся по сути предсказуемыми затратами. И в теории он имеет право на существование. А ноутбуки вне служебного помещения могут вымирать тазиками из-за качества энергосетей. Сами понимайте, что это - сливной галактический портал для денег.
Я не знаю, может у вас в провинции и так, тогда примите мои соболезнования. Но это сугубо ваши личные проблемы, не надо их на всех экстраполировать.
Скорее не надо экстраполировать на всех жизнь внутри Садового кольца. Она далеко не везде такая, далеко не везде.