LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Несколько вопросов по укртелекомовскому DSL


0

0

В связи недавно появившимися и наверное уже известными всей страждущей общественности тарифами (http://www.ukrtelecom.ua/services/customers/internet/ogo/tariff ) подумываю подключиться. В связи с этим есть несколько вопросов. Для начала хотелось бы узнать у уже подключившихся, устраивает ли вас качество предоставляемых услуг. Понятно что качество связи зависит от линии и региона, но всё же хотелось бы услышать ваши отзывы. Следующее, какие проблемы могут ожидать с настройкой соедниения в линуксе? За саму настройку подключения берут в 2 раза больше денег. Неохота платить боьше. Какие трудности могут возникнуть при самостоятельной настройке(и где взять по ней инфу)? Как выбирать ADSL модем, в них я вобще-то не разбираюсь, на что следует обратить внимание?

1. подключили наш универ, тока не на безлим а на 2Мб/2Мб с учетом трафа. Нормально так, скорость на уровне, связь стабильна. 2. В линуксе все пучком (убунта) pppoeconf и вперед 3. ADSL они могут тебе сами дать, уже настроенный. Втыкаешь, в раут добавляешь его IP как defaultroute и в resolv.conf IP урков (не помню, у каждого разный помоему, в зависимости от ихнего роутера)

lester_dev ★★★★★
()

Модем тебе дадут на телекоме - не парься. Настройка в линуксе без проблем. RJ45 от модема и никак долбаных впн.

h8 ★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Круто. Неужель всё так просто. Думаю в Слаке тоже будет всё пучком. Насчет ихнего ASDL, получается, всё-таки лучше взять ихний в аренду(они кажется так предлагают, за 12 грн в месяц)? Просто я думал, может там что-то не так будет с ихним железом в линуксе..

slackerr
() автор топика