LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дружите ли со спортом?


0

0

Вот заинтересовал такой вопрос. Работаю программистом, т.е. весь день работаю сидя, дома также некоторое время провожу за компом. Сидячий образ жизни. Ладно пока молодой, а что будет лет через 5-10 подобной практики. Не разогнусь ведь вообще:) Задумался, как можно без последствий работать так и дальше, в смысле перерывы на работе, обязательные физ. упражнения дома через день-два, растяжка и т.п. Хотелось бы узнать, кто как с этим борется (с сидячим образом жизни) и вообще о дружбе со спортом компьютерщиков. А то достал этот образ - лохматый бледный худой админ, качающийся от ветра :)

Я в фитнесс-клуб с бассейном хожу 3 раза в неделю. На выходных, иногда на велосипеде катаюсь.

PAY ★★
()

Физкультура спасёт линуксовых админов! Как минимум хорошая зарядка по утрам, отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание. Даже спортом не обязательно заниматься.

seiken ★★★★★
()

Никак не борюсь. Знаю что плохо, но вечером после работы уставший да и диплом писать надо или подрабатывать по мелочи. А что поделать, за квартиру заплати, пожрать купи и все - бабок больше нет. А ведь еще одеться надо, к родителям раз в год съездить.

Благо не курю.

Думаю на гимнастику чтоли записаться.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от mihelson

Овощи надо кушать, фрукты. Разнообразие должно быть.

anonymousI
()

Раз в неделю занимаюсь танцами. Лучше всякой физкультуры.

ugoday ★★★★★
()

летом иногда бегаю по утрам - благо рядом лес!

зимой пытался бегать на стадионе (который тоже рядом), но в это время там пасется такая туева хуча собачников со своими адскими тварями, что мне как-то сразу бегать расхотелось :)

вот хочу заняться йогой...

dumka ★★
()

Да, после работы приходишь, поужинаешь - и все, ничего делать неохота вообще. Думаешь, какая нафиг тренировка... Единственный выход, когда есть время - это утро. Но так и не могу начать вставать в 6 утра, хотя все пытаюсь:)

wanderer
() автор топика
Ответ на: комментарий от wanderer