LINUX.ORG.RU

Посмотрите в сторону newsboat. Он у меня крутится на Raspberry Pi. Я его инстллировал из реп, не из снапа. Конфигурация простая.

Подключаюсь по ssh.

На Raspberry Pi:

cat /etc/systemd/system/Replace_rc_local.service

[Unit]
After = network-online.target
Wants = network-online.target

[Service]
Type = oneshot
RemainAfterExit = yes

...
ExecStart = su - ubuntu -c 'screen -dmS Newsboat newsboat'
...

[Install]
WantedBy = multi-user.target

На клиенте:

cat newsboat

#!/bin/bash

Hostname=my_dyndns_host.my_dyndns_domain.net

xterm -bg white -fg black -geometry 115x40 -fs 14 -fa UbuntuMono-R -e "ssh -p my_ssh_port -t ubuntu@$Hostname 'screen -r Newsboat'"
forest22
()

Пользуюсь громоптицей. Опыта сравнения нет.

mexx
()

460386 rain 20 0 2835896 339236 154720 S 0,0 2,1 3:45.36 rssguard

2574 rain 20 0 86,2g 99268 44516 S 0,0 0,6 24:01.83 liferea


Нет, пожалуй, пока лучше на Liferea останусь.

YAR ★★★★★
()

newsboat топ. Пользуюсь со времён newsbeuter

d ★★★★
()

Ни тем ни другим не пользовался. Использую Akregator в составе Kontact 5.22.3, багов именно в RSS-клиенте не обнаружил, неудобств тоже. Можно задать свой интервал проверки для каждой ленты. Чтобы точно ответить, что лучше, хорошо бы указать список требуемых фич. Можно запустить Akregator отдельно от этого комбайна.

damix9 ★★★
()
Ответ на: комментарий от damix9

Всё ж стандартно)
импорт\экспорт
настраиваемый колоночный фэйс
свои интервалы для каждой ленты

Xant1k ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xant1k

Строчка из top'а. Меньше 100 МБ для работающего уже хз сколько liferea и 339 MB для только запущенного rssguard.

YAR ★★★★★
()

Использовал Thunderbird, перешёл на QuiteRSS. Не сравнивал, не могу сказать, что TB не устраивал. Но QuiteRSS почему-то кажется удобнее. Просто попробовал и решил перейти на него.

emorozov
()
Ответ на: комментарий от Xant1k

Не знал, что у нас теперь нейросети еще и спрашивают на форумах.

damix9 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xant1k