LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как перекатиться в фуллстэк и на что я могу расчитывать?

 , ,


0

2

Работаю фронтом на React. Опыта работы – чуть больше 3 лет. Хочу новых ощущений и прикоснуться к прекрасному – бэкенду на Node.JS. Опыта на бэке нет. Весь мой опыт – это задеплоеный бложик на Node, Express и MongoDB, крутиться всё на VPS. Код могу показать.

Собственно вопросы:

  • На какую ЗП я могу рассчитывать?
  • Насколько болезненный перекат?

Статистикам по ЗП я не сильно верю, интересно узнать мнение окружающий, мб кто-то в курсе.

★★★★★

Весь мой опыт – это задеплоеный бложик

Ну вот с этого и надо начинать
Express, кажется, того. Поэтому смотри Next, особенно для связки с реактом

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

молодой человек, сейчас таких вкатывальщиков как собак не резаных, после всяких курсов гикбрэйнс и прочей ереси.

что вы можете предложить уникального по рынку как специалист, чего не может предложить индус за плашку риса?

гостевую книгу на джаваскрипте? воу-воу, парень, палехче!

я не хвастаюсь, но знаете, если бы я выложил гостевую книгу на гитхабе, коих там тысячи таких, хеллоу-ворлдов, меня бы никто и не заприметил.

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

молодой человек, сейчас таких вкатывальщиков как собак не резаных, после всяких курсов гикбрэйнс и прочей ереси

Читать отседа:

Опыта работы – чуть больше 3 лет

CryNet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Я сужу по вакансиям. Открыл пару рандомных. Там или про бэк фреймворки ничего не сказано, или Express упомянут. Реже NestJS.

C Next был небольшой опыт. Но нечего показать :(

CryNet ★★★★★
() автор топика

На фуллстэке ты заразишься тяжелой стадией англицизмов и будешь похож на сумашедшего больше, чем сейчас!

Panika
()

Фига себе ты насекомое. Как можно такую специализацию вообще выдержать? Ну посадили тебя на проект, пришло время - и ты дописал десяток вызовов к трем сотням уже существующих. Всё, считай фуллкек