LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Harald

Ну, с STM32 — кратковременная ситуация. Она чем-то на ситуацию с биткойном похожа: 10 лет назад никто и не подозревал, что эта МММщина будет СТОЛЬКО стоить! Но, думаю, с биткойном тоже ненадолго будет такой парадокс.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

У zilog z80 были некоторые оригинальные технические решения которых не было еще в Intel.

Не было. 0. Пятивольтовое питание - скорее всего, скоммунизженные разработки 8085, которые ещё не были в продакшене, но были на бумаге. Дополнительные инструкции - очень спорные.

И кроме z80 была целая линейка неплохих процев.

И кроме Z80, только провальные проекты. Абсолютно никуда не годные, полный треш.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от lenin386

Пятивольтовое питание между прочим это стандарт питания микросхем ТТЛ. А скомуниздили именно советские инженеры Intel 8080 снимая слой за слоем ЕМНИП это было в 1979 году.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Последнее исправление: XoFfiCEr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

В любом, где есть графическая библиотека. Модуль Graph в Turbo Pascal слишком примитивен и годится разве что для рисования простых статических картинок.

Странно, как же я моделировал планетную систему в движении…

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Микросхемы ТТЛ появились раньше процессоров поэтому у тех и тех привязка к напряжению питания 5 Вольт.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Пятивольтовое питание между прочим это стандарт питания микросхем ТТЛ.

Микросхем примитивной логики, товарищ. Более сложные микросхемы имели 2 или 3 питания. Контроллеры дисковода, микропроцессоры, сопроцессоры - всё это питалось сложнее.

А скомуниздили именно советские инженеры Intel 8080 снимая слой за слой

Советские инженеры - это тема. Но более сложная история с Z80, который коммуниздили все - от японцев до восточных немцев. История с Интелом получилась не очень красивой, поэтому, процессор особо не копирастили, а раз не закопирасщено, значит, можно.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Микросхем примитивной логики, товарищ.

Какая еще примитивная логика? ТТЛ это транзисторно-транзисторная логика. Более сложные цифровые микросхемы не имели 2 или 3 питания не имели, за ненадобностью. Аналоговые особенно операционные усилители да, но не цифровые если не считать чипсеты всякие.

Z80 не коммуниздили, просто zilog продавал лицензию на производство, потому и делали его например в Малайзии. Это не воровство это все законно по лицензии.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Более сложные цифровые микросхемы не имели 2 или 3 питания не имели, за ненадобностью.

Товарищ, ты чего такое говоришь. i8080 - ttl, три питания. WD1793 - TTL, два питания. Оператива первая (РУ3) - ttl, три питания.

Z80 не коммуниздили, просто zilog продавал лицензию на производство, потому и делали его например в Малайзии. Это не воровство это все законно по лицензии.

Нет. То, что по лицензии, продавалось под брендом Zilog. А вот остальное - нет.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от byko3y

тред прочитал?

Нет, конечно. Что за дурацкая привычка надеяться, что отвечать будут только прочитва тред? Я и сейчас искать не буду где вопрос был освещён.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Товарищ, ты чего такое говоришь. i8080 - ttl, три питания. WD1793 - TTL, два питания. Оператива первая (РУ3) - ttl, три питания.

это все избыточность связанная с несовершенством технологий и обычно микросхемы ТТЛ имели такие модели 7400 это аналог К155ЛАЗ а что такое какая wd1793 вообще не извещен. То все несовершенство технологий.

Нет. То, что по лицензии, продавалось под брендом Zilog. А вот остальное - нет.

Все продавалось под брендом Zilog не хватило ума понять что это условия лицензии?

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Последнее исправление: XoFfiCEr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

Странно, как же я моделировал планетную систему в движении…

ну и там было fps 5-7 максимум, плюс разрешение максимум 640x350x16 цветов (при 640x480 уже не работала двойная буферизация). Модуль Graph это хрень. Рисовать статичные графики, максимум.

Анимация там будет ужасна.

fsb4000 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.